В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н, администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является администрация Хабаровского муниципального района,
2. Руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является администрация Хабаровского муниципального района, принять к руководству и исполнению настоящее постановление.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Хабаровского муниципального района от 23.06.2017 N 1237 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных администрации Хабаровского муниципального района".
4. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Бокач А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Хабаровского района".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля администрации Хабаровского муниципального района Михайлину И.Н.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
А.П. Яц |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является администрация Хабаровского муниципального района
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 3 сентября 2020 г. N 821)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является администрация Хабаровского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
1.2. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Хабаровского муниципального района (далее - План, учреждение).
1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете Хабаровского муниципального района (далее - бюджет района).
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта Порядка, решение об утверждении Плана на период превышения указанного срока принимает администрация Хабаровского муниципального района (далее - администрация района).
1.4. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом-учредителем, в ведение которого передано учреждение.
2. Составление Плана
2.1. Проект Плана составляется учреждением по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой по рекомендуемому образцу в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.2. При составлении проекта Плана (внесении изменений в План) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка.
2.3. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его в администрацию района в течение 10 рабочих дней со дня доведения до учреждения администрацией района информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета района на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
2.3.1. Планируемых объемов поступлений:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.3.2. Планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов; по кодам классификации операций сектора государственного управления;
- по возврату в бюджет района остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.5. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.6. Уточнение показателей Плана возможно по итогам завершения финансового года не позднее 25 января следующего года.
2.7. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.8. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
2.9. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
2.10. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.5 настоящего раздела Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения- правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных администрацией района.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.14. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
3.15. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
3.16. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.17. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
3.18. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.19. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.20. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
3.21. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.22. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.15 - 3.21 настоящего раздела Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.23. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
3.24. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.25. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.26. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
3.27. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
4. Утверждение Плана
4.1. После принятия решения о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) План при необходимости уточняется учреждением и утверждается не позднее 20 рабочих дней после официального опубликования решения о бюджете района.
4.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения.
4.3. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
4.4. План учреждения (План с учетом изменений) с обоснованиями и расчетами представляется в администрацию района в срок не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения руководителем учреждения.
4.5. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается учреждением в течение 5 рабочих дней с даты утверждения Плана (Плана с учетом изменений) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, учредителем
которых является администрация
Хабаровского муниципального района
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
_______________________________
(наименование органа-учредителя
(учреждения)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов <1>)
|
|
Коды |
от "____"___________ 20____ г. <2> |
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3> |
Аналитический код |
Сумма |
||||||||
на 20___ г. текущий финансовый год |
на 20____ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
|||||
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
|||||
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|||||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|||||
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|||||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|||||
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
|||||
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
|||||
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
|||||
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
|||||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
|||||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
|||||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
|||||
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
|||||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
|||||
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
X |
|||||
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
X |
|||||
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
X |
|||||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
X |
|||||
в том числе: на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
X |
|||||
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
|||||
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
|||||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
|||||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
|||||
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
|||||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
|||||
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
|||||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
|||||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
|||||
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
|||||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
|||||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
|||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|||||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|||||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
|||||
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
|||||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
|||||
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
|||||
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
|||||
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
|||||
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
|||||
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
|||||
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
<1> В случае утверждения решения о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В разделе 1 "Поступления и выплаты" в графе 3 отражаются: по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1981 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4010 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н, и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начал а закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1> |
Сумма |
||||||||||||
на 20___ г. (текущий финансовый год) |
на 20___ г. (первый год планового периода) |
на 20___ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011; N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)<12> |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
X |
X |
|
|
|
|
|||||||||
|
из них <10.1>: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
X |
X |
|
|
|
|
|||||||||
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.2.1 |
в том числе: |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
из них <10.1 >: |
26421.1 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
из них <10.1>: |
26430.1 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
из них <10.1>: |
26451.1 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) _____________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________ ___________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___"_______ 20___ г.
<10> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<10.1> В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8-17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 сентября 2020 г. N 821 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является администрация Хабаровского муниципального района"
Вступает в силу с 4 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края https://khabrayon.khabkrai.ru/ 3 сентября 2020 г.