Постановление Администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 30 июля 2020 г. N 984/1
"Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых расходов"
На основании статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 8 Положения о бюджетном процессе в Усть-Катавском городском округе, утвержденного решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа от 17.04.2019 г. N 36 "О бюджетном процессе в Усть-Катавском городском округе", администрация Усть-Катавского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности налоговых расходов Усть-Катавского городского округа.
2. Общему отделу администрации Усть-Катавского городского округа разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Усть-Катавского городского округа (www.ukgo.su).
3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Усть-Катавского городского округа - начальника финансового управления А.П. Логинову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава Усть-Катавского городского округа |
С.Д. Семков |
Утвержден
постановлением администрации
Усть-Катавского городского округа
от 30 июля 2020 г. N 984/1
Порядок
оценки эффективности налоговых расходов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Усть-Катавском городском округе, утвержденного решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа от 17.04.2019 г. N 36 "О бюджетном процессе в Усть-Катавском городском округе", и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Усть-Катавского городского округа, обусловленные налоговыми льготами, снижением налоговой ставки, освобождениями и иными преференциями по местным налогам для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа в соответствии с целями муниципальных программ и целями социально-экономической политики Усть-Катавского городского, не относящимися к муниципальным программам;
куратор налогового расхода - отраслевые (функциональные) органы администрации Усть-Катавского городского округа, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа (далее - Округ), за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ Округа и (или) целей социально-экономической политики Округа, не относящихся к муниципальным программам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Округа, не относящимися к муниципальным программам Округа, а также о кураторах налоговых расходов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, в случае если целью налоговых расходов не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в бюджет Округа;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов Округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Округа;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов Округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Округа.
II. Порядок оценки налоговых расходов
3. Порядок определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
Характеристики налоговых расходов:
- нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актах, принятых решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа, которыми установлены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам, наименованиях налогов, по которым установлены налоговые льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы (далее - льготы);
- фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме налоговых льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Округа;
- целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления льгот, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики предоставленных льгот, предусмотренные нормативными правовыми актами Округа.
4. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам Округа осуществляется, исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам (далее именуются - муниципальные программы).
Оценка налоговых расходов осуществляется в отношении следующих налогов:
1) налог на имущество физических лиц;
2) земельный налог.
5. В целях оценки эффективности налоговых расходов, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 18 по Челябинской области (далее - МИФНС N 18 по Челябинской области) представляет (по согласованию) в Финансовое управление администрации Усть-Катавского городского округа (далее - Финансовое управление) информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Усть-Катавского городского округа за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Округа за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
6. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с настоящим Порядком.
7. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
1) Финансовое управление ежегодно, в срок до 1 февраля, направляет в МИФНС N 18 по Челябинской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) МИФНС N 18 по Челябинской области (по согласованию) ежегодно, в срок до 1 апреля, направляет в Финансовое управление сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
- о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами;
- о суммах выпадающих доходов бюджета Округа по каждому налоговому расходу;
- об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
3) МИФНС N 18 по Челябинской области (по согласованию) ежегодно, в срок не позднее 15 августа, направляет в Финансовое управление информацию о суммах налоговых льгот по местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам, обусловленных льготами по местным налогам, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;
4) Финансовое управление в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения от МИФНС России по Челябинской области сведений, указанных в подпунктах 2 настоящего пункта, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов.
8. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов.
9. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) Соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Округа, не относящимся к муниципальным программам.
Налоговый расход должен соответствовать минимум одной цели муниципальной программы, структурного элемента (подпрограммы) муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики Округа, не относящейся к муниципальным программам.
Налоговый расход соответствует цели муниципальной программы, если он в целом способствует развитию сферы социально-экономического развития, на достижение целей которой направлена муниципальная программа, и (или) соответствует целям нескольких структурных элементов (подпрограммы) одной муниципальной программы.
Цели социально-экономической политики, которым могут соответствовать налоговые расходы, могут быть отражены в следующих документах: стратегия социально-экономического развития Округа, план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Округа, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры, инвестиционная стратегия муниципального образования.
При выборе документа стратегического планирования и его цели следует использовать цель, наиболее детально отражающую сущность налогового расхода;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
При определении показателя востребованности, численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, может быть соотнесена с количеством плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Плательщики, потенциально имеющие право на получение льготы, определяются на основании положений актов, статистических данных и иных сведений. Кроме того, количество потенциальных плательщиков может быть расчетным показателем, в связи с чем куратору налогового расхода муниципального образования требуется отразить порядок расчета указанного показателя.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
10. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте) настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
11. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономической политики Округа, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Округа, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
12. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
13. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
14. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Округа, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Округа, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Усть-Катавского городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Округа, не относящихся к муниципальным программам, учитываются в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Округа, имущественная поддержка, способствующая снижению затрат организаций;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы. Данный альтернативный механизм предполагает совершенствование организационных механизмов взаимодействия между представителями органов местного самоуправления с плательщиками, имеющими право на льготы, в том числе посредством создания комфортных условий для ведения предпринимательской деятельности и получения муниципальных услуг.
15. По итогам оценки эффективности налогового расхода кураторы налоговых расходов формулируют выводы о:
1) достижении целевых характеристик налогового расхода;
2) вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Округа, не относящихся к муниципальным программам;
3) наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Усть-Катавского городского округа, не относящихся к муниципальным программам.
16. Кураторы налоговых расходов отражают результаты оценки налоговых расходов в отчете о результате оценки налогового расхода по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и направляют их в Финансовое управление в следующие сроки:
1) до 01 июля - в части оценки налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году;
2) до 1 сентября - в части оценки налоговых расходов за отчетный год.
К отчету о результате оценки налогового расхода прилагается аналитическая записка куратора по результатам оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов должна содержать следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков-льготополучателей за оцениваемый год, с указанием соответствующей муниципальной программы (программ),
- показателя, целевого индикатора муниципальной программы и стоимостного объема;
- сумму недополученных доходов бюджета Округа в результате предоставления налоговых расходов в разрезе каждого налогоплательщика-льготополучателя и в целом по целевой категории расхода;
- востребованность налоговых расходов;
- наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;
- выводы о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы;
- выводы об эффективности соответствующих налоговых расходов и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки налоговых расходов.
17. Финансовое управление в срок до 01 октября осуществляет обобщение сведений аналитических записок кураторов налоговых расходов о результатах оценки налоговых расходов, формирует сводную аналитическую записку о результатах оценки налоговых расходов и размещает на официальном сайте Округа.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
III. Порядок формирования перечня налоговых расходов
18. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект перечня налоговых расходов), формируется Отделом социально-экономического развития и размещения муниципального заказа администрации Усть-Катавского городского округа (далее - Отдел экономики) до 15 августа и направляется на согласование кураторам налоговых расходов
19. Кураторы налоговых расходов до 25 августа рассматривают проект перечня налоговых расходов и согласовывают с Отделом экономики на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ (подпрограмм) и (или) целями социально-экономической политики Округа.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Отдел экономики в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в Отдел экономики в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Округа проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Округа и (или) случаев изменения полномочий кураторов налоговых расходов.
20. Отдел экономики в срок до 01 сентября текущего финансового года направляет проект перечня налоговых расходов в Финансовое управление по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
21. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Округа и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Отдел экономики соответствующую информацию для уточнения финансовым управлением перечня налоговых расходов.
22. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября и до 15 декабря (в случае изменений, вносимых в рамках рассмотрения и утверждения проектов решений о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации, Челябинской области, муниципальные правовые акты, принятые решением Собрания депутатов в части предоставления налоговых льгот).
23. Перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте Округа.
Приложение 1
к Порядку оценки эффективности
налоговых расходов
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Усть-Катавского
N п./п. |
Предоставляемая информация |
Источник данных |
|
I. Нормативные характеристики налоговых расходов |
|
1. |
Муниципальные нормативные правовые акты Усть-Катавского городского округа, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
кураторы налоговых расходов |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа |
кураторы налоговых расходов |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа |
кураторы налоговых расходов |
4. |
Даты вступления в силу положений муниципальных нормативных правовых актов Усть-Катавского городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
кураторы налоговых расходов |
5. |
Даты начала действия. предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
кураторы налоговых расходов |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа |
кураторы налоговых расходов |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа |
кураторы налоговых расходов |
II. Целевые характеристики налоговых расходов Усть-Катавского городского округа | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
кураторы налоговых расходов |
9. |
Целевая категория налогового расхода |
кураторы налоговых расходов |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа |
кураторы налоговых расходов |
11. |
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа |
кураторы налоговых расходов |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
кураторы налоговых расходов |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
кураторы налоговых расходов |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Усть-Катавского городского округа и (или) целей программы по достижению целевых показателей социально-экономического развития Усть-Катавского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Усть-Катавского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
кураторы налоговых расходов |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
кураторы налоговых расходов |
II. Фискальные характеристики налогового расхода | ||
16. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
УФНС России по Челябинской области (по согласованию) |
17. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
кураторы налоговых расходов |
18. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными нормативными правовыми актами Трехгорного городского округа |
УФНС России по Челябинской области (по согласованию) |
19. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа (тыс. рублей) |
УФНС России по Челябинской области (по согласованию) |
20. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Трехгорного городского округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
УФНС России по Челябинской: области (по согласованию) требований) |
21. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
кураторы налоговых расходов |
22. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
кураторы налоговых расходов |
Приложение 2
к Порядку оценки эффективности
налоговых расходов
Отчет
о результатах оценки налогового расхода
Усть-Катавского городского округа
за ___________ год
___________________________________________________
(наименование налогового расхода)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исполнение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Оценка целесообразности налоговых расходов | |||
1.1. |
Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики поселения, не относящейся к муниципальным программам |
|
|
1.2. |
Наименование целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам |
|
|
1.3. |
Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам |
|
|
1.4. |
Вывод о востребованности налоговых льгот |
|
|
1.5. |
Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности |
|
|
2. Оценка результативности налоговых расходов | |||
2.1. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы |
|
|
2.2. |
Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот |
|
|
2.3. |
Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)) с приложением расчетов |
|
|
2.4. |
Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам |
|
|
2.5. |
Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам |
|
|
2.6. |
Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности |
|
|
3. Итоги оценки налогового расхода | |||
3.1. |
Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода |
|
|
Приложение 3
к Порядку оценки эффективности
налоговых расходов
Форма перечня
налоговых расходов Усть-Катавского городского округа _________ на год
и на плановый период _____________ и _____________ годов
N п/п |
Наименование куратора налогового расхода |
Нормативные характеристики налогового расхода |
Целевые характеристики налогового расхода |
|||||
Наименование налога, сбора и иного платежа, по которому предусмотрен налоговый расход |
Наименование налогового расхода |
Категории плательщиков, в отношении которых предусмотрены налоговые расходы |
Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговый расход |
Период действия налогового расхода |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) и (или) наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики округа, не относящегося к муниципальным программам, в целях реализации которой (ого) осуществляется налоговый расход |
Наименование цели и (или) целевого показателя (индикатора), на достижение которой (ого) направлен налоговый расход |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Стимулирующие налоговые расходы | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Социальные налоговые расходы | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Технические налоговые расходы | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 30 июля 2020 г. N 984/1 "Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых расходов"
Вступает в силу с 30 июля 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2023 г. N 2701
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.