В целях организации работы "Горячей линии" Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - Госжилинспекция Московской области) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работы "Горячей линии" Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
2. Организационному отделу Организационно-аналитического управления разместить настоящий приказ на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Госжилинспекции Московской области В.В. Шелухина.
|
О.Н. Федина |
Утвержден
приказом руководителя
Главного управления Московской области
"Государственная жилищная инспекция
Московской области"
от 27.08.2020 N 127
Регламент
организации работы "Горячей линии" Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
I. Общие положения
1. Настоящий регламент устанавливает порядок организации работы "Горячей линии" Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - Горячая линия) с устными сообщениями граждан, поступающими на телефон Горячей линии, и не распространяется на правоотношения, связанные с порядком обращений граждан в Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - Госжилинспекция Московской области) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 02.05.2006 вместо "59" следует читать "59-ФЗ"
2. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
"Горячая линия" - прием звонков по телефонной связи для информирования граждан и предоставления консультации на интересующие их вопросы, относящиеся к компетенции Госжилинспекции Московской области в режиме реального времени;
"Сообщение" - вопрос гражданина, поступивший по выделенному каналу связи;
"Реестр сообщений, поступающих на телефон Горячей линии Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" - электронная форма, в которой содержится информация о звонившем гражданине, поставленном вопросе, принятых мерах;
"Ответственный исполнитель" - сотрудник Госжилинспекции Московской области, принимающий звонки на телефон Горячей линии, в соответствии с графиком дежурств ответственных исполнителей на Горячей линии.
3. Целью работы Горячей линии является оперативное консультирование по телефону граждан по вопросам, относящимися к компетенции Госжилинспекции Московской области, в том числе по вопросам справочного характера.
4. Прием сообщений осуществляется по телефону Горячей линии: 8 (498) 602-83-32.
5. Время работы Горячей линии: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 - 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.
6. Формирование графика дежурств ответственных исполнителей на Горячей линии осуществляется Управлением по работе с территориями Госжилинспекции Московской области (далее - Управление) и утверждается первым заместителем руководителя Госжилинспекции Московской области. Утвержденный график дежурств ответственных исполнителей направляется Управлением руководителям структурных подразделений центрального аппарата Госжилинспекции Московской области по электронной почте для ознакомления и доведения до сведения ответственных исполнителей до 1 числа каждого месяца. В работе Горячей линии задействованы все структурные подразделения центрального аппарата Госжилинспекции Московской области.
II. Порядок работы с сообщениями, поступающими на телефон Горячей линии
7. Ответственный исполнитель принимает входящие звонки от граждан по телефону Горячей линии, в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам. В случае поступления от гражданина вопроса, не относящегося к компетенции Госжилинспекции Московской области, гражданину предлагается обратиться в уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти Московской области.
В случае если гражданин считает и заявляет, что действием (бездействием) лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, нарушены его права, свободы и законные интересы, ответственный исполнитель предлагает гражданину направить письменное обращение в Госжилинспекцию Московской области для его рассмотрения по существу.
При поступлении от гражданина сообщения о чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), ответственному исполнителю необходимо уточнить характер, место и время ЧС, степень угрозы для населения и доложить своему непосредственному руководителю и в Мобилизационное подразделение Госжилинспекции Московской области.
8. Регистрация поступающих сообщений граждан на телефон Горячей линии, осуществляется в Реестре сообщений, поступающих на телефон Горячей линии Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - Реестр) в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему регламенту.
Фиксирование ответственным исполнителем поступивших сообщений в Реестре производится только при указании гражданином своих данных (ФИО, контактный номер телефона, адрес место проживания, тематика проблемы).
9. Ответственные исполнители, участвующие в процессе принятия и регистрации сообщений от граждан в Реестре, несут ответственность за сохранность информации о сообщениях и оперативное предоставление информации гражданам.
III. Статистика сообщений граждан, поступивших на телефон Горячей линии
10. Ответственным сотрудником Управления проводится ежемесячный статистический анализ поступивших на телефон Горячей линии сообщений граждан и формируется отчет о наиболее часто встречающихся вопросах и предоставляется первому заместителю руководителя Госжилинспекции Московской области.
Приложение
к Регламенту организации работы "Горячей линии"
Главного управления Московской области
"Государственная жилищная инспекция Московской области",
утвержденного приказом руководителя
Главного управления Московской области
"Государственная жилищная инспекция
Московской области"
от 27.08.2020 N 127
Реестр
сообщений, поступающих на телефон "Горячей линии" Госжилинспекции Московской области
N |
Дата |
Ответственный исполнитель, принявшее сообщение |
Заявитель (ФИО) |
Контактный телефон |
Наименование муниципального образования (где возникла проблема) |
Наименование управляющей организации |
Тематика обращения гражданина |
Принятые меры |
Отдел |
Отметка в случае повторного звонка (если в отделе, куда был перенаправлен звонок, не берут телефон) |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок организации работы "Горячей линии" Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" с устными сообщениями граждан, поступающими на телефон Горячей линии. Определена цель работы Горячей линии, ею является оперативное консультирование по телефону граждан по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции Московской области. Регламентирован порядок работы с сообщениями, поступающими на телефон Горячей линии. Назначены ответственные сотрудники Управления Госжилинспекции Московской области.
Приказ Руководителя Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" от 27 августа 2020 г. N 127 "Об утверждении Регламента организации работы "Горячей линии" Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Текст приказа опубликован на сайте Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (https://gzhi.mosreg.ru) 8 сентября 2020 г.