Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 21.07.2020 N 246-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения
16 марта 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Регламент), определяет порядок и стандарт предоставления главным управлением культуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по согласованию проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - заявители), либо их уполномоченные представители по доверенности.
3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Сведения о местонахождении и графике работы Управления, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах и графике приема заявителей, в том числе приема заявлений и выдаче результата предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт), на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах в местах, определенных для приема заявителей.
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
в устной форме на личном приеме или по телефону к уполномоченному лицу Управления;
в письменной форме или форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска;
через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.
В любое время с даты приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения".
Номер муниципальной услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 11/01/006.
7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
письмо о согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, с утвержденным проектом, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления или его заместителя на электронном носителе (диске) в формате документа (PDF);
письмо об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения.
9. Срок предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 календарных дней с даты поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
10. Муниципальная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Утратил силу с 6 апреля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р (в редакции Распоряжения администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 100-Р)
4) Утратил силу с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
5) постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178);
6) Закон Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края";
7) распоряжение Главы города от 22.05.2009 N 108-р "Об утверждении Положения о главном управлении культуры администрации города Красноярска";
8) распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Пункт 10 дополнен подпунктом 9 с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
9) постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".
11. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, которые должен предоставить в Управление заявитель:
1) заявление о согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - заявление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо уполномоченным представителем, - подлинник в 1 экземпляре;
2) проект информационной надписи на объекте культурного наследия (далее - проект), оформленный в электронном виде на электронном носителе (диске) в формате документа (PDF) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178, в 1 экземпляре.
Подача заявления с приложением проекта осуществляется одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) в Управление при наличии у заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии;
в электронной форме через Сайт в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/11/01/006";
по почте в адрес Управления.
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
наименование органа местного самоуправления, в который обращается заявитель;
наименование заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) физического лица, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) ответственного представителя);
наименование и адрес объекта культурного наследия;
наименование собственника/пользователя объектом и его реквизиты (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) физического лица, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) ответственного представителя);
почтовый адрес, электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления.
Заявитель вправе указать в заявлении свой ОГРН/ОГРНИП, контактный телефон (включая код города), а также указанные данные в отношении собственника/пользователя объектом.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем.
Фамилия, имя и отчество (при наличии отчества) физического лица, адрес его места жительства должны быть написаны полностью.
Реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) уполномоченного представителя (представителей) юридического лица, местонахождение юридического лица должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Не допускается требование у заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем Регламенте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края.
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в согласовании проекта являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента;
2) несоответствие содержания проекта данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр);
3) несоответствие проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178;
4) несоответствие утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания граждан в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
16. Срок регистрации заявления с приложенными к нему документами при подаче лично составляет 15 минут, в случае подачи в электронной форме, почтой - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в Управление.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) в месте предоставления муниципальной услуги предусматриваются места для ожидания, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации);
2) в помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
3) в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц;
4) для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Управлении обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: ул. Карла Маркса, д.40 (2-й этаж), г.Красноярск.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информацией или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Показателем доступности муниципальной услуги является создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
21. Настоящий Регламент включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления с приложенным проектом;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
22. Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
23. Прием, регистрация заявления с приложенным проектом:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги в Управление с прилагаемым к нему проектом информационной надписи на объекте культурного наследия, оформленным в электронном виде на электронном носителе (диске) в формате документа (PDF), указанными в пункте 11 настоящего Регламента.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги Сайта в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/11/01/006" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении услуги.
Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и проект заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления;
Подпункт 3 изменен с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
3) специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления принимает, регистрирует в системе электронного документооборота администрации города и передает на рассмотрение в отдел развития инфраструктуры отрасли Управления поступившие заявление с приложенным проектом.
В случае подачи заявления в электронной форме после его регистрации в системе электронного документооборота администрации города информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте;
Подпункт 4 изменен с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня с даты поступления пакета документов в Управление.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемого к нему проекта, их передача в отдел развития инфраструктуры отрасли Управления.
24. Рассмотрение заявления и прилагаемого к нему проекта:
Подпункт 1 изменен с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел развития инфраструктуры отрасли Управления заявления и приложенного к нему проекта информационной надписи на объекте культурного наследия, оформленного в электронном виде на электронном носителе (диске) в формате документа (PDF);
Подпункт 2 изменен с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
2) ответственным за выполнение административной процедуры является определенный начальником отдела развития инфраструктуры отрасли Управления главный специалист отдела (далее - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель:
проверяет наличие полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента;
проверяет правильность оформления и заполнения заявления и соответствие проекта информационной надписи на объекте культурного наследия положениям, установленным содержанием информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиями к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178, в том числе наличие подписей и печатей на документах, отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении и проекте, сведениям, представленным в документах;
Подпункт 4 изменен с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
4) в случае выявления по результатам рассмотрения представленных заявителем заявления и проекта информационной надписи на объекте культурного наследия, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 13 настоящего Регламента, ответственный исполнитель:
готовит проект письма об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (с указанием оснований для отказа);
согласовывает проект письма об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, с начальником отдела развития инфраструктуры отрасли и заместителем руководителя Управления;
передает на подпись проект письма об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, руководителю Управления или его заместителю;
передает письмо об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации и направления заявителю в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска, утвержденной распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р.
Заявитель вправе повторно представить на согласование в Управление доработанный проект для его согласования;
Подпункт 5 изменен с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, ответственный исполнитель:
готовит проект письма о согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения;
согласовывает проект письма о согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, с начальником отдела развития инфраструктуры отрасли и заместителем руководителя Управления;
передает на подпись проект письма о согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, руководителю Управления или его заместителю;
передает письмо о согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, с проектом информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия, на электронном носителе (диске) в формате документа (PDF) в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации и направления заявителю в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска, утвержденной распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней.
25. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления письма заявителю о согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, с проектом на электронном носителе (диске) в формате документа (PDF), либо письма об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления;
Подпункт 3 изменен с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
3) специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления:
регистрирует письмо;
делает одну копию письма;
передает копию письма в отдел развития инфраструктуры отрасли Управления.
В случае подачи заявления в электронной форме после регистрации письма с результатом предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города направляет информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте.
В соответствии со способом, указанным в заявлении, специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления направляет письмо о согласовании проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, с утвержденным проектом, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления или его заместителя, на электронном носителе (диске) в формате документа (PDF), либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении);
выдает лично заявителю (представителю заявителя) в соответствии с графиком работы Управления;
направляет в электронной форме в "Личный кабинет" заявителя на Сайте;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемых ими структурных подразделений;
заместителями руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых ими структурных подразделений.
27. На основании приказа руководителя Управления осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Управления и производится не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка осуществляется по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Управления несут ответственность за исполнение требований настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном законодательством Российской Федерации порядке поступивших в Управление или администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
28. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальной услуги, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 29 изменен с 16 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.