Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 24 августа 2020 г. N 1009
"О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 24.06.2014 N 455 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "О включении граждан в список нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района красноярского края, постановлением Администрации муниципального района от 04.06.2012 N 390 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального района от 24.06.2014 N 455 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "О включении граждан в список нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (в редакции от 14.09.2016 N 609) следующие изменения:
1. В разделе 1:
а) пункт 1.2 дополнить абзацами семь и восемь следующего содержания:
"Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением муниципальной услуги, через законного или уполномоченного представителя на основании доверенности представителя.
При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению муниципальной услуги.";
б) пункты 1.3-1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела по миграционной и жилищной политике Администрации муниципального района (далее - Отдел), в должностные обязанности которого входит прием заявлений, приложенных к ним документов, при предоставлении муниципальной услуги (далее - ответственный специалист) и краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информирование граждан о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется:
а) при личном обращении (на личном приеме, по телефону) в Отдел или МФЦ;
б) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Отдела и МФЦ;
в) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района, МФЦ и на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края;
г) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.
При личном обращении заявителя предоставляется следующая информация:
- предоставление доступа к сведениям о муниципальной услуге;
- справочные телефоны;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Отдела, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, ответственный специалист предлагает ему обратиться с письменным обращением по интересующим его вопросам.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя осуществляется путем направления ответа в письменном виде в срок, не превышающий 6 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
1.3.2. При личном обращении заявителя ответственный специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обязан:
- относиться к заявителю корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства;
- подробно и в вежливой форме информировать заявителя.
1.3.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в сети "Интернет": www.taimyr24.ru (вкладка Муниципальные услуги - Жилищная политика), на сайте МФЦ: www.24mfc.ru и на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru, размещается:
а) информация:
- о месте нахождения Отдела и МФЦ, сведения о графике (режиме) работы, телефонах, адресе официального сайта, электронной почты Отдела и МФЦ;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (формы заявлений);
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Отдела.
б) текст Административного регламента.".
2. В разделе 2:
а) в абзаце втором пункта 2.2: слово "заявления" заменить словами "заявление (приложение 1 к Административному регламенту)";
б) абзацы второй и третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- выдача уведомления о включении гражданина в список нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения (далее - уведомление о включении в список) (согласно приложению 2 к Административному регламенту);
- выдача уведомления об отказе о включении гражданина в список нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения (далее - уведомление об отказе) (согласно приложению 3 к Административному регламенту).";
в) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в сети Интернет: www.taimyr24.ru (вкладка Муниципальные услуги - Жилищная политика);
на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru;
на сайте МФЦ www.24mfc.ru.";
г) после пункта 2.5 дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Способы направления запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении (на личном приеме) к ответственному специалисту Отдела;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте (в дальнейшем с направлением на бумажном носителе);
- при личном обращении через МФЦ.";
д) пункты "2.6", "2.7", "2.8", "2.9", "2.10", "2.10.1", "2.10.2", "2.11", "2.12", "2.13", "2.14", "2.15", "2.16" считать соответственно пунктами "2.7", "2.8", "2.9", "2.10", "2.11", "2.11.1", "2.11.2", "2.12", "2.13", "2.14", "2.15", "2.16", "2.17";
е) в пункте 2.7:
- подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) заявление (приложение 3 к Административному регламенту);";
- в подпункте 6) знак "." заменить знаком ";";
- дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
"7) справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости на территории муниципального района.";
- в абзаце девятом цифры "2.6" заменить цифрами "2.7";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаца девятого" имеется в виду "абзац восьмой"
ж) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Отдела, Администрации муниципального района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.";
з) в подпункте а) пункта 2.10 цифры "2.6" заменить цифрами "2.7";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
м) в абзаце пятом пункта 2.17 слова "bulgakova@atao.taimyr24.ru или leonova@atao.taimyr24.ru" заменить словом "577@taimyr24.ru";
н) после пункта 2.17 дополнить пунктами 2.18 - 2.20 следующего содержания:
"2.18. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги уведомлениях, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении таких опечаток и ошибок.
Основанием для начала данной процедуры является поступление к ответственному специалисту:
- заявления (приложение 4 к Административному регламенту);
- оригинала выданного уведомления.
При личном обращении заявителя или при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте ответственный специалист рассматривает заявление, принимает решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном уведомлении путем выдачи нового уведомления либо уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном уведомлении.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел по электронной почте они распечатываются на бумажном носителе, и, в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными обращениями.
Заявление регистрируется ответственным специалистом в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
В случае принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном уведомлении, ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления вносит соответствующие изменения, готовит новое уведомление взамен ранее выданного уведомления, содержащего опечатки и ошибки.
К новому уведомлению прилагается ранее выданный оригинал уведомления.
Решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном уведомление принимается в случае, если установлен факт отсутствия допущенных опечаток и ошибок в выданном уведомлении.
Уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном уведомлении ответственный специалист готовит в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
К уведомлению об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается ранее выданный оригинал уведомления.
Регистрация нового уведомления либо уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок производится в журнале регистрации документов Отдела в течение 1 рабочего дня.
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Отдела нового уведомления или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок направляет его заявителю, способом, указанным в заявлении.
Результатом выполнения данной процедуры является:
- выдача заявителю нового уведомления;
- выдача заявителю уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок (согласно приложению 5 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 6 рабочих дней.
2.19. Порядок выдачи дубликата уведомления, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
Основанием для начала данной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления (приложение 4 к Административному регламенту).
При личном обращении заявителя или при поступлении заявления по почте ответственный специалист рассматривает заявление и принимает решение о выдаче дубликата уведомления.
При поступлении заявления в Отдел по электронной почте оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными обращениями.
Заявление регистрируется ответственным специалистом в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Ответственный специалист готовит дубликат уведомления в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Отдела дубликата уведомления направляет его заявителю, способом, указанным в заявлении.
Результатом выполнения данной процедуры является выдача дубликата уведомления.
Основания для отказа в выдаче дубликата уведомления отсутствуют.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 6 рабочих дней.
2.20. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Основанием для начала данной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (приложение 4 к Административному регламенту).
При личном обращении заявителя с заявлением об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения или при поступлении заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по почте ответственный специалист регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня со дня его поступления, рассматривает его и принимает решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
При поступлении заявления в Отдел по электронной почте оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем, работа с ним ведется аналогично работе с письменными обращениями.
Уведомление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, ответственный специалист готовит в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Отдела уведомления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляет его заявителю, способом, указанным в заявлении.
Результатом выполнения данной процедуры является выдача уведомления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (приложение 6 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 6 рабочих дней.".
3. В разделе 3:
а) в абзаце пятом подпункта 3.2.1 цифры "2.9" заменить цифрами "2.10";
б) в абзаце шестом подпункта 3.2.1, в абзаце третьем подпункта 3.2.2, в абзаце пятом подпункта 3.2.3 цифры "2.6" заменить цифрами "2.7";
в) в абзаце третьем и четвертом подпункта 3.2.3 цифры "2.10.2" заменить цифрами "2.11.2";
г) пункт 3.3 признать утратившим силу.
4. В абзаце пятом пункта 4.5 слова "Руководителю Администрации" заменить словом "Главе".
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Отдела.
Жалобу вправе подать заявитель, обратившийся в Отдел или МФЦ, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Отдела размещена:
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в сети Интернет: www.taimyr24.ru (вкладка Муниципальные услуги - Жилищная политика);
- на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru;
- на сайте МФЦ: www.24mfc.ru.
5.1. Порядок подачи жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации письменного обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами муниципального района;
- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами муниципального района;
- отказа Отдела или МФЦ, ответственного специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами муниципального района;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В случае подачи жалобы законным представителем заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.2. Требования к содержанию жалобы.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3. Процедура подачи жалобы.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
- Отделом;
- МФЦ;
- Главой муниципального района или заместителем Главы муниципального района по общим вопросам;
- органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя многофункционального центра, в месте его фактического нахождения.
Время приема жалоб в Отделе или МФЦ должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы в МФЦ, последние доставляют принятые от заявителя заявление и приложенные к нему документы в Отдел не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством направления на адрес электронной почты Отдела: 577@taimyr24.ru (в дальнейшем с направлением на бумажном носителе).
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела рассматривается начальником Отдела, заместителем Главы муниципального района по общим вопросам, Главой муниципального района.
5.5. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу в Отдел и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Отделе.
5.6. Рассмотрение жалобы.
Начальник Отдела, заместитель Главы муниципального района по общим вопросам или Глава муниципального района:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
- направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы начальник Отдела, заместитель Главы муниципального района по общим вопросам или Глава муниципального района запрашивают и учитывают мнение Отдела, ответственных специалистов, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела, заместитель Главы муниципального района по общим вопросам или Глава муниципального района принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Решение принимается в форме акта.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ответственном специалисте, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, информация о действиях Отдела в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
- информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Основания для отказа в удовлетворении жалобы.
Начальник Отдела, заместитель Главы муниципального района по общим вопросам или Глава муниципального района отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- если обжалуемые действия Отдела являются правомерными;
- наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственных специалистов, связанных с рассмотрением жалобы, в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в сети "Интернет": www.taimyr24.ru (вкладка Муниципальные услуги - Жилищная политика), на сайте МФЦ: www.24mfc.ru и на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
5.12. Основания оставления жалобы без ответа.
Начальник Отдела оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного специалиста, а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Начальник Отдела сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
5.13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также его ответственных специалистов.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".".
6. После раздела 5 дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
6.1. МФЦ:
6.1.1. Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению муниципальной услуги в рамках соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального района.
6.1.2. Соблюдает при предоставлении муниципальной услуги требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.
6.1.3. Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в Отдел не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
6.1.4. Принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления муниципальной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения ответственных специалистов Отдела, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в Отдел для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.".
2. Приложение к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Дополнить приложениями 2, 3, 4, 5 и 6 согласно приложениям 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему постановлению соответственно.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального района по общим вопросам Брикина В.В.
Глава муниципального района |
Е.В.Вершинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 24 августа 2020 г. N 1009 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 24.06.2014 N 455 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "О включении граждан в список нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"
Вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр"
Текст постановления опубликован не был