Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Глазова
от 17 марта 2017 г. N 9/15
Краткая характеристика (паспорт)
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Создание условий для развития физической культуры и спорта" (далее - программа) |
||||||
Подпрограммы |
- |
||||||
Координатор |
Заместитель Главы Администрации города Глазова по социальной политике |
||||||
Ответственный исполнитель |
Отдел спорта управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Глазова |
||||||
Соисполнители |
Управление образования, управление дошкольного образования, сектор по делам молодежи управления культуры, спорта и молодежной политики, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс" |
||||||
Цель |
Создание условий, обеспечивающих возможность для горожан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре города. Дальнейшее совершенствование системы управления физической культурой и спортом, создание эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепления здоровья населения города Глазова |
||||||
Задачи программы |
1. Обеспечение доступности, повышение качества и увеличение количества оказания услуг по предоставлению объектов физической культуры и спорта города Глазова. 2. Развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры города и укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных учреждений и организаций города. 3. Повышение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу физической культуры и спорта г. Глазова. 4. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан. 5. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. 6. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. 7. Содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города Глазова официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. 8. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". |
||||||
Целевые показатели |
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, %; - доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, %; - количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове, ед.; - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, руб. |
||||||
Сроки и этапы реализации |
2015 - 2020 годы Этапы не выделяются |
||||||
Ресурсное обеспечение |
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств |
||||||
|
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Всего |
181 309,1 |
325 837,4 |
33 952,0 |
34 446,0 |
34 405,0 |
36 159,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства бюджета муниципального образования |
177 991,5 |
317 176,6 |
33 952,0 |
34 446,0 |
34 405,0 |
36 159,7 |
|
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
3 317,6 |
8 660,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, имеющие целевое назначение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения составит 41,7 процентов к 2020 году; - доля инвалидов, занимающегося физической культурой и спортом, составит 16,7 процента к 2020 году; - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников МАУ СКК "Прогресс" составит 14 435,92 руб.; - количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове составит 75 ед. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города Глазова подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. Суммы ориентировочные, могут меняться в зависимости от уровня инфляции.
1. Характеристика сферы деятельности
Физическая культура и спорт, наряду с образованием, культурой и здравоохранением, - важнейший стратегический ресурс развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, не только зависящий от социальной системы, но и активно воздействующий на различные стороны и сферы общественной жизни - политику, экономику и другие. Динамика развития института физической культуры и спорта обретает все более устойчивый положительный характер. Невозможно в полной мере оценить образовательную и воспитательную систему или институт реабилитации инвалидов без активного использования средств физической культуры и спорта. Для большинства граждан это средство активного отдыха и оздоровления, возможность повысить стрессоустойчивость организма.
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является оптимальная физическая активность в течение всей жизни каждого человека. Здоровый человек - это хороший работник. И поскольку именно люди создают все, что составляет валовый внутренний продукт, их здоровье и работоспособность должны находиться под пристальным вниманием государства. Поэтому физическая культура и спорт должны стать основой здорового образа жизни, а расходы общества на занятия физической культурой и спортом можно рассматривать как выгодное вложение в развитие и экономически эффективное использование человеческого потенциала.
Благодаря проводимой муниципальной политике в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р, Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 декабря 2009 года N 40-РЗ, Соглашением между Министерством спорта Российской Федерации и Удмуртской Республикой по участию в организационно-экспериментальном этапе внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 11 августа 2014 года N 562-р. и пунктом 14 плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Удмуртской Республике, муниципальными программами, иными правовыми документами, информированию населения через СМИ, в настоящее время в городе Глазове возрос интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом.
Органом управления физической культурой и спортом в городе Глазове является отдел спорта управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального образования "Город Глазов" (далее - отдел спорта). В отделе спорта работает начальник и эксперт 1 категории. Отдел спорта строит работу на основании Положения об отделе спорта.
Подведомственное учреждение отдела спорта является муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс".
В 2016 году спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу в городе проводили 163 штатных физкультурных работника, в том числе 55 тренера-преподавателя по 18 видам спорта, а также 34 совместителя и 16 помощников из числа представителей общественного физкультурного актива. 70% спортивных работников города имеют специальное высшее образование.
В городе Глазове к систематическим занятиям физической культурой и спортом привлечено 24443 человек или 26, 00% от числа всех жителей города (в 2015 году - 25050 чел., что составляет 25,91%), инвалидов 436 человек, в том числе детей - 213 человек, около 4% (в 2015 году - 3,96%) от общей численности данной категории граждан.
Среди граждан всех категорий и возрастов, занимающихся в секциях по видам спорта в физкультурных и спортивных организациях, наиболее популярными видами спорта в городе Глазове являются: мини-футбол, хоккей с шайбой, баскетбол, плавание, легкая атлетика, волейбол, лыжные гонки, греко-римская борьба.
Большое значение в приобщении населения к систематическим занятиям физической культурой, развитии спорта имеет наличие инфраструктуры. В городе Глазове для проведения тренировочных и массовых спортивных мероприятий имеется 151 спортивных сооружений, в том числе один стадион с трибунами, 5 плавательных бассейнов, 57 плоскостных спортсооружений, 65 спортивных залов. В 2013 году введены в строй 2 спортивных зала в гимназии N 8 и в школе N 3, а также спортивная площадка школы N 11.
В настоящее время закончена реконструкция Ледового Дворца спорта "Прогресс", продолжается строительство спортивного зала физико-математического лицея.
Ежегодно в городе Глазове к зимнему сезону готовятся 19 хоккейных нестандартных хоккейных коробок. Определены пять базовых летних спортивных площадок по адресу: ул. Калинина, 9А (школа N 15), ул. Пионерская, 19 (гимназия N 8), ул. Толстого, 45 (гимназия N 14), ул. Пехтина, 22 (школа N 11).
Основные проблемы в сфере физической культуры и спорта:
- запуск комплекса ГТО остро ставит вопрос о спортивных площадках для занятий, в городе нет физкультурно-оздоровительных комплексов (далее ФОК) шаговой доступности;
- не реализуются мероприятия по увеличению числа клубов по месту жительства, количества методистов по спорту как первичного организационного звена развития физической культуры и спорта;
- недостаточно широко развита сеть занятий физической культурой и спортом для граждан по месту жительства;
- значительная часть инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время не могут реализовать свое право на занятия физической культурой и спортом из-за отсутствия свободного доступа к объектам спорта и неэффективной организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства с данными группами граждан;
- нет специалистов по адаптивной физкультуре;
- недостаточное информирование населения об услугах по предоставлению объектов физической культуры и спорта.
II. Приоритеты, цели и задачи
Цели муниципальной программы определены в соответствии с приоритетами развития, сформулированными Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ, Уставом муниципального образования "Город Глазов":
- создание условий, обеспечивающих возможность для горожан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре города;
- дальнейшее совершенствование системы управления физической культурой и спортом, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепления здоровья населения города Глазова.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
1. Обеспечение доступности, повышение качества и увеличение количества оказания услуг по предоставлению объектов физической культуры и спорта города Глазова.
2. Развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры города и укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных учреждений и организаций города.
3. Повышение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу физической культуры и спорта г. Глазова.
4. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
5. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий.
6. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
7. Содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города Глазова официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
8. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" с 1 сентября 2014 года.
III. Целевые показатели
В качестве целевых показателей муниципальной программы определены:
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
Показатель характеризует количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Глазове. Показатель предусмотрен Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
К числу систематически занимающихся физической культурой и спортом относятся физические лица, занимающиеся избранным видом спорта или общей физической подготовкой в организованной форме занятий (кроме урочной формы занятий в образовательных учреждениях) не менее 3-х раз или 3-х суммарных часов в неделю. Учет занимающихся ведется строго по журналам учета работы секций, групп. Каждый занимающийся учитывается только по одной форме занятий.
2. Доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом.
Показатель характеризует охват физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Показатель предусмотрен Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
3. Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове.
Показатель характеризует работу по организации физкультурных и спортивных, в том числе массовых мероприятий в сфере физической культуры и спорта.
4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников МАУ СКК "Прогресс".
Показатель направлен на повышение престижа и привлекательности работы в учреждениях спорта, на обеспечение и сохранение кадрового потенциала.
Сведения о составе и значениях целевых показателей по годам реализации программы представлены в Приложении 1.
IV. Сроки и этапы реализации
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2020 годах. Этапы не выделяются.
V. Основные мероприятия
В рамках муниципальной программы реализуются следующие основные мероприятия:
1. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта.
В рамках данного мероприятия оказываются муниципальные услуги по предоставлению услуг Ледового Дворца спорта "Глазов Арена" , плавательного бассейна, стадиона, Дома спорта, спортивных залов, спортивного инвентаря. Оказание муниципальных услуг осуществляется на базе муниципального автономного учреждения "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс", подведомственного отделу спорта. Осуществляются мероприятия по проведению текущего ремонтов: административно - бытового корпуса, плавательного бассейна, по уплате налогов.
2. Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
В рамках данного мероприятия оказывается муниципальная услуга по проведению на территории муниципального образования "Город Глазов" официальных физкультурных и спортивных мероприятий согласно календарному плану. Разрабатывается план мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в общеобразовательных школах, средних и специальных, высших учебных заведениях, предприятиях и организациях города Глазова.
3. Поддержка спортивных клубов.
В рамках данного мероприятия осуществляется выделение субсидии на развитие массового спорта и популяризацию физической культуры среди населения на территории муниципального образования "Город Глазов".
Перечень основных мероприятий программы с указанием ответственного исполнителя, срока выполнения и ожидаемого непосредственного результата представлен в Приложении 2 к муниципальной программе.
VI. Меры муниципального регулирования
В рамках программы меры муниципального регулирования реализуются в соответствии с:
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2015 г. N 460 "О государственной программе Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", Положением о порядке формирования и реализации Единого календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Удмуртской Республики, утвержденным приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политики Удмуртской Республики от 13 сентября 2012 года N 102а, Положением о проведении республиканского смотра-конкурса на лучшую организацию спортивно-массовой работы в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики и определяющим рейтинг муниципальных образований по основным показателям, характеризующим развитие сферы физической культуры и спорта: удельный вес населения систематически занимающихся физической культурой и спортом, доля инвалидов, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, результаты участия муниципальных образований в физкультурно-спортивных соревнованиях, подготовка спортсменов массовых разрядов и показатель финансирования физической культуры и спорта из бюджета муниципальных образований.
Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации программы представлена в Приложении 3 к муниципальной программе.
VII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Сведения о прогнозе сводных показателей муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс" представлены в Приложении 4 к программе.
VIII. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесено обеспечение условий для развития на территории городского округа, поселения физической культуры и массового спорта.
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта в рамках программы относятся:
- определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;
- популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
- организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
- утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований;
- осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления принимают участие в подготовке сборных команд и участия их в республиканских соревнованиях среди работников трудовых коллективов городов Удмуртской Республики, среди инвалидов, ветеранов труда и спорта. На эти цели из бюджета Удмуртской Республики муниципальным образованиям, на территории которых проводятся республиканские соревнования, предоставляются иные межбюджетные трансферты.
В соответствии с приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 13 сентября 2012 года N 102а "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Единого календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Удмуртской Республики" организаторы физкультурных и спортивно-массовых мероприятий согласовывают заявки, направляемые в Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики для включения соответствующих мероприятий в Единый календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Удмуртской Республики, с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на территории которых предполагается проведение мероприятий.
Физкультурно-спортивные организации участвуют в организации работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения. Спортивные федерации, советы города Глазова по видам спорта организуют и проводят спортивные мероприятия, участвуют в формировании и реализации Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Удмуртской Республики. Учреждения общего и профессионального образования реализуют программы физического воспитания и физической подготовки учащихся и студентов по месту их учебы. Работодатели могут создавать работникам условия для занятий физической культурой и спортом, проведения физкультурных и спортивных мероприятий.
IX. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Глазов" сформировано:
- за 2015 год - в соответствии с приказом Управления финансов Администрации города Глазова от 11.01.2016 г. N 05/од "Об утверждении уточненной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Глазов" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
- на 2016 год - в соответствии с приказом Управления финансов Администрации города Глазова N 52/ОД от 30.12.2016 г. "Об утверждении уточненной сводной бюджетной росписи муниципального образования "Город Глазов" на 2016 год";
- на 2017 - 2019 годы - в соответствии с решением Глазовской городской Думы от 20 декабря 2016 года N 203 "О бюджете города Глазова на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов";
- 2020 год - на основе расходов на 2019 год с применением для текущих расходов среднегодового индекса инфляции (индекса потребительских цен), определенного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года по консервативному сценарию (1 вариант), а именно: на 2020 год-1,051.
Общий объем финансирования мероприятий программы за счет собственных средств бюджета муниципального образования составляет 646 109,1 тыс. рублей, в том числе:
- в 2015 году -181 309,1 тыс. рублей;
- в 2016 году - 325 837,4 тыс. рублей;
- в 2017 году - 33 952,0 тыс. рублей;
- в 2018 году - 34 446,0 тыс. рублей;
- в 2019 году - 34 405,0 тыс. рублей;
- в 2020 году - 36 159,7 тыс. рублей.
- В том числе на организацию и проведение спортивных мероприятий согласно календарного плана
- в 2015 году - 810,0 тыс. рублей;
- в 2016 году - 1 018,0 тыс. рублей;
- в 2017 году - 670,0 тыс. рублей;
- в 2018 году - 670,0 тыс. рублей;
- в 2019 году - 670,0 тыс. рублей;
- в 2020 году - 704,2 тыс. рублей.
- В том числе на организацию мероприятий по созданию условий для развития физической культуры и спорта (организация деятельности МАУ СКК "Прогресс" ) за счет средств муниципального образования:
- в 2015 году - 31 449,0 тыс. рублей;
- в 2016 году - 35 305,7 тыс. рублей;
- в 2017 году - 31 053,0 тыс. рублей;
- в 2018 году - 31 547,0 тыс. рублей;
- в 2019 году - 31 506,0 тыс. рублей;
- в 2020 году - 33 112,8 тыс. рублей.
Прочие средства не представляются возможным к прогнозированию, так как зависят от качественного выполнения основных мероприятий.
Финансирование мероприятия по уплате налога на имущество корректируется в течение проведения программы в связи с изменением стоимости имущества. Финансирование мероприятий по капитальному ремонту проводиться по мере поступления средств из бюджета Удмуртской республики. Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета города Глазова представлена в Приложении 5.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении 6 к муниципальной программе.
X. Риски и меры по управлению рисками
Финансовый риск реализации Программы может быть связан с некоторым ограничением прав граждан на занятие физической культурой и спортом, пользование учреждениями физической культуры и спорта. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.
Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Финансовые риски обусловлены возможностью сокращения ресурсного обеспечения программы. Для управления рисками будут реализовываться меры по обоснованию необходимых средств на реализацию мероприятий программы в рамках бюджетного цикла, привлечению средств из внебюджетных источников, при необходимости - уточняться перечень и сроки реализации мероприятий программы.
Финансовые риски также связаны с возможностью нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий программы. В качестве меры по управлению рисками предусматривается осуществление финансового контроля.
В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:
- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен (тарифов) на материально-технические средства и топливно-энергетические ресурсы, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);
- изменение федерального законодательства.
Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы:
- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в соответствующие разделы муниципальной программы;
- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты должны вноситься своевременно.
XI. Конечные результаты и оценка эффективности
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году:
строительство и ввод в действие объектов спорта, реконструкция спортивных объектов, их привлекательность, доступность позволит повысить качество услуг для занятий населения физической культурой и спортом, привлечет население к систематическим занятиям, приобщит к здоровому спортивному образу жизни, в конечном итоге положительно скажется на улучшении качества жизни и здоровья жителей города Глазова.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения составит 41,7 процентов к 2020 году.
Доля инвалидов, занимающегося физической культурой и спортом, составит 16,7 процента к 2020 году.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников составит 14 435,92 руб.
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове составит 75 ед.
Кроме этого, реализация программы окажет влияние на показатель социально-экономического развития "Численность населения" - за счет улучшения показателей здоровья и увеличения продолжительности жизни населения.
Высокие результаты спортсменов на российских и международных соревнованиях будут способствовать укреплению имиджа города Глазова и Удмуртии как одного из центров по подготовке спортсменов высокого класса.
Начальник отдела спорта управления культуры, |
С.М. Смирнов |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
02 |
0 |
|
"Создание условий для развития физической культуры и спорта" |
|||||||||
1 |
доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
27,29 |
25,91 |
26,65 |
32,01 |
34,05 |
36,11 |
33,8 |
41,0 |
||
02 |
0 |
2 |
доля лиц с ограниченными физическими возможностями, занимающихся физической культурой и спортом |
% |
6,04 |
5,24 |
3,9 |
12,1 |
12,2 |
12,3 |
12,5 |
16,7 |
02 |
0 |
3 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |
руб. |
10763,0 |
11301,2 |
11 866,3 |
12 459,6 |
13 007,8 |
13 476,1 |
13 961,2 |
14 435,9 |
02 |
0 |
4 |
количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове |
ед. |
82 |
74 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Перечень
основных мероприятий программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Исполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
02 |
0 |
01 |
0 |
Обеспечение условий для развития городского округа физической культуры и массового спорта |
|
|
Создание условий для занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. Увеличение уровня оплату труда работников за счет средств от приносящей доход деятельности. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
01 |
1 |
Предоставление услуг плавательного бассейна, стадиона, Дома спорта, АБК, спортивных залов, мини-футбольного поля |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Создание условий для занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. Увеличение уровня оплату труда работников за счет средств от приносящей доход деятельности. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
01 |
2 |
Проведение капитального и текущего ремонтов: административно - бытового корпуса, плавательного бассейна |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Укрепление материально-технической базы муниципального учреждения |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
01 |
3 |
Предоставление услуг спортивного инвентаря |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Создание условий для занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. Увеличение уровня оплату труда работников за счет средств от приносящей доход деятельности. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
01 |
4 |
Приобретение экипировки для сборных команд различных групп населения |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Укрепление материально-технической базы муниципального учреждения. Популяризация занятий спортом. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
01 |
5 |
Мероприятия по уплате налога на имущество |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
|
|
02 |
0 |
01 |
6 |
Мероприятия по уплате налога на землю |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
|
|
02 |
0 |
02 |
0 |
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
|
|
|
|
02 |
0 |
02 |
1 |
Участие в организации и проведении физкультурных и спортивных мероприятий на территории города Глазова |
Отдел спорта УКСМП Администрации г. Глазова, МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Реализация в полном объеме запланированных спортивных соревнований и мероприятий спортивных сборных команд города Глазова по подготовке к ним, включенных в Единый календарный план официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования "Город Глазов" |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
02 |
2 |
Участие в организации и проведении технических видов спорта на территории города Глазова |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова, МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
|
02 |
0 |
02 |
3 |
Формирование Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова |
2015 - 2020 |
|
02.0.1, 02.0.2, 02.0.4 |
02 |
0 |
02 |
4 |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова |
2015-2017 |
Дальнейшее совершенствование государственной политики в области физической культуры и спорта, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепления здоровья населения города Глазова. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
03 |
0 |
Поддержка спортивных клубов |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова |
2015 - 2020 |
|
|
02 |
0 |
03 |
1 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова |
2015 - 2020 |
Развитие массового любительского спорта и популяризация физической культуры среди населения |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Финансовая оценка
применения мер муниципального регулирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
Краткое обоснование необходимости применения меры |
||||||
МП |
Пп |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Код аналитической программной классификации |
ГРБС |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Уточненный план 2015 г. |
Уточненный план 2016 г. |
Первоначальный план (Решение Глазовской городской Думы N 203 от 20.12.2016 г.) |
Прогноз 2020 г. |
|||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||||||
02 |
|
|
|
|
"Создание условий для развития физической культуры и спорта" |
|
|||||||||
02 |
0 |
01 |
1 |
МАУ СКК "Прогресс" |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
31 449,0 |
35 305,7 |
27 947,6 |
28 392,2 |
28 355,4 |
29 800,6 |
||
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
часы |
12 324 |
12 324 |
12 324 |
12 324 |
12 324 |
12 324 |
||||||||
02 |
0 |
01 |
2 |
МАУ СКК "Прогресс" |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
0,0 |
0 |
1 552,7 |
1 577,4 |
1 575,3 |
1 656,1 |
||
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
мероприятия |
0,0 |
0 |
75 |
75 |
75 |
75 |
||||||||
02 |
0 |
01 |
3 |
МАУ СКК "Прогресс" |
Показ (организация показа) концертов и концертных программ |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
0 |
0 |
1 552,7 |
1 577,4 |
1 575,3 |
1 656,1 |
||
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
человек |
0 |
0 |
4 555 |
4 883 |
5 239 |
5 239 |
||||||||
02 |
0 |
02 |
1 |
МАУ СКК "Прогресс" |
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
810,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
мероприятия |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Глазова
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
02 |
|
|
|
Создание условий для развития физической культуры и спорта |
Всего |
|
|
|
|
|
181 309,1 |
325 837,4 |
33 952,0 |
34 446,0 |
34 405,0 |
36 159,7 |
ответственный исполнитель (ГРБС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
02 |
0 |
01 |
0 |
Обеспечение условий для развития городского округа физической культуры и массового спорта |
Всего |
000 |
00 |
00 |
0000000000 |
000 |
167 309,1 |
296 819,4 |
33 282,0 |
33 776,0 |
33 735,0 |
35 455,5 |
02 |
0 |
01 |
1 |
Предоставление услуг плавательного бассейна, стадиона, Дома спорта, АБК, спортивных залов, мини-футбольного поля |
МАУ СКК "Прогресс" |
960 |
11 |
01 |
0206151 |
621 |
31 449,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
957 |
11 |
01 |
0200166770 |
621 |
0,0 |
35 305,7 |
31 053,0 |
31 547,0 |
31 506,0 |
33 112,8 |
||||||
02 |
0 |
01 |
2 |
Проведение капитального и текущего ремонтов: административно-бытового корпуса, Ледового Дворца спорта "Прогресс", плавательного бассейна |
МАУ СКК "Прогресс" |
960 |
11 |
01 |
0206015 |
622 |
130 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
957 |
11 |
01 |
0200160150 |
622 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
957 |
11 |
01 |
0200170150 |
622 |
0,0 |
250 211,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
960 |
11 |
01 |
02000083 |
622 |
2 739,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
957 |
11 |
01 |
0200100830 |
622 |
0,0 |
8 660,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
02 |
0 |
01 |
3 |
Предоставление услуг спортивного инвентаря |
МАУ СКК "Прогресс" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
0 |
01 |
4 |
Приобретение экипировки для сборных команд различных групп населения |
МАУ СКК "Прогресс" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
0 |
01 |
5 |
Мероприятия по уплате налога на имущество |
МАУ СКК "Прогресс" |
960 |
11 |
01 |
0200062 |
622 |
578,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
960 |
11 |
01 |
0206062 |
622 |
1682,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
957 |
11 |
01 |
0200160620 |
622 |
0,0 |
969,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
02 |
0 |
01 |
6 |
Мероприятия по уплате налога на землю |
МАУ СКК "Прогресс" |
957 |
11 |
01 |
00200160640 |
622 |
0,0 |
1 671,4 |
2 229,0 |
2 229,0 |
2 229,0 |
2 342,7 |
02 |
0 |
02 |
0 |
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова, МАУ СКК "Прогресс" |
000 |
00 |
00 |
0000000000 |
000 |
810,0 |
1 018,0 |
670,0 |
670,0 |
670,0 |
704,2 |
02 |
0 |
02 |
1 |
Участие в организации и проведении физкультурных и спортивных мероприятий на территории города Глазова |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова, МАУ СКК "Прогресс" |
957 |
11 |
02 |
0206150 |
621 |
580,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
957 |
11 |
01 |
0206150 |
621 |
279,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
957 |
11 |
02 |
0200261500 |
244 |
0,0 |
800,0 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
278,5 |
||||||
957 |
11 |
01 |
0200261500 |
244 |
0,0 |
0,0 |
404,0 |
404,0 |
404,0 |
424,6 |
||||||
957 |
11 |
01 |
0200263300 |
622 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
02 |
0 |
02 |
2 |
Участие в организации и проведении технических видов спорта на территории города Глазова |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
0 |
02 |
3 |
Формирование Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
0 |
02 |
4 |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова |
957 |
11 |
02 |
0200261540 |
244 |
0,0 |
36,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
622 |
0,0 |
172,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
02 |
0 |
03 |
0 |
Поддержка спортивных клубов |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова |
960 |
11 |
01 |
0000000 |
630 |
14 000,0 |
28 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
02 |
0 |
03 |
1 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) 1.0206152 - АНО "Спортивный клуб "Прогресс" мини-футбол 2.0200371520-АНО "Спортивный клуб "Прогресс" Росатом мини-футбол 3.0206153- АНО "Спортивный клуб "Прогресс" хоккей 4.0200361530 - АНО "Спортивный клуб "Прогресс" хоккей 5.0200371530 - АНО "Спортивный клуб "Прогресс" хоккей (Росатом) |
Отдел спорта УКСИМП Администрации г. Глазова |
960 |
11 |
01 |
0206152 |
630 |
10 000,0 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
960 |
11 |
01 |
0200371520 |
630 |
0,00 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
960 |
11 |
01 |
0206153 |
630 |
4 000,0 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
960 |
11 |
01 |
0200361530 |
630 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
960 |
11 |
01 |
0200371530 |
630 |
0,00 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
Итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
МП |
Пп |
|||||||||
02 |
0 |
Создание условий для развития физической культуры и спорта |
Всего |
646 109,1 |
181 309,1 |
325 837,4 |
33 952,0 |
34 446,0 |
34 405,0 |
36 159,7 |
бюджет муниципального образования "Город Глазов" |
646 109,1 |
181 309,1 |
325 837,4 |
33 952,0 |
34 446,0 |
34 405,0 |
36 159,7 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования "Город Глазов" |
634 130,8 |
177 991,5 |
317 176,6 |
33 952,0 |
34 446,0 |
34 405,0 |
36 159,7 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
11 978,3 |
3 317,6 |
8 660,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства федерального бюджета, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 17 марта 2017 г. N 9/15 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.