В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 г. мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Удмуртской Республики региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике (далее - региональный оператор), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее - субсидия), в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", и в целях реализации мероприятий подпрограммы "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 272 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы".
Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, включающей их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года N 73-P3 "О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и (или) в сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на указанные цели, в том числе за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка;
2) обязательство регионального оператора по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии;
3) возврат субсидии региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;
4) запрет приобретения региональным оператором за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) обязанность регионального оператора включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление субсидии (далее - Заявка) должен соответствовать следующим требованиям:
1) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) региональный оператор не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в настоящем Порядке.
6. Размер предоставляемой субсидии региональному оператору (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:
Wi = Di* 20%,
где:
Di - планируемая (расчетная) необходимая валовая выручка регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденная Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
7. Результатом предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Удмуртская Республика)", обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".
8. Для рассмотрения возможности получения субсидии региональный оператор предоставляет в Министерство не позднее 25 сентября 2020 года Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К Заявке прилагаются следующие документы:
1) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее - уполномоченные лица), скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
3) документ о расчетной необходимой валовой выручке регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;
4) документ, подтверждающий наделение полномочием регионального оператора в Удмуртской Республике (копия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике).
9. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее - регистрация Заявки).
10. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы:
1) в Федеральную налоговую службу - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регионального оператора;
2) в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации - о предоставлении документов (сведений) о наличии (отсутствии) у регионального оператора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов по ним.
Документы (сведения), предусмотренные настоящим пунктом, региональный оператор вправе представить самостоятельно одновременно с Заявкой.
11. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется соответствующим актом Министерства в установленном порядке.
12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной информации;
3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока представления Заявки, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
13. О принятом решении Министерство уведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 12 настоящего Порядка, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
14. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия между Министерством и региональным оператором заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение) в информационной системе "Электронный бюджет", которое должно включать, в том числе следующие условия:
1) цель и условия предоставления субсидии, а также направление (направления) ее использования;
2) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) значение результата предоставления субсидии;
5) сроки и формы представления отчетов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;
6) размер и порядок перечисления субсидии;
7) достижение результата предоставления субсидии;
8) обязательства по возврату субсидии, в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.
15. Субсидия перечисляется региональному оператору Министерством ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.
Субсидия перечисляется Министерством на расчетные счета, открытые региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
16. Региональный оператор ежемесячно, в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, направляет Министерству следующие отчеты:
1) отчет об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающие наличие в период не ранее 28 марта 2020 года понесенных региональным оператором расходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).
Министерство анализирует представленный отчет о расходах регионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения значения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении;
2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
17. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
18. Соблюдение региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях:
1) нарушения региональным оператором соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) недостижения значения результата предоставления субсидии.
20. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Порядка полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.
Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их выявления составляет Акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт) и направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в бюджет Удмуртской Республики, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанные в Акте (далее - Требование).
Региональный оператор обязан вернуть субсидию в бюджет Удмуртской Республики в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней после получения Требования. Требование считается полученным с момента вручения Требования под расписку представителю регионального оператора.
В случае невозврата региональным оператором субсидии по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования о возврате, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае если региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его выявления направляет Требование об устранении нарушения до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Если указанное нарушение в установленный срок не устранено, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,
где:
Vтр - размер субсидии, предоставленной региональному оператору;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии региональному оператору на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
В случае невозврата региональным оператором субсидии до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидия подлежит взысканию Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, остаток субсидии подлежит возврату региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае отказа регионального оператора добровольно возвратить остаток субсидии, его возврат в бюджет Удмуртской Республики осуществляется Министерством в судебном порядке.
23. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики на реализацию в 2020 г/ мероприятий,
связанных с обеспечением непрерывной работы регионального
оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с твердыми
коммунальными отходами" национального проекта "Экология"
Заявка
на предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 г. мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"
В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по финансовому
обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы
регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в
Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" в
2020 году, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской
Республики от N (далее - Порядок), прошу предоставить
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
субсидию_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
в целях финансового обеспечения части затрат регионального
оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся
неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной
инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия).
Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки____________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской
Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед бюджетом Удмуртской Республики;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него
не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
Согласен на проведение Министерством природных ресурсов и охраны
окружающей среды Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской
Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в
отношении________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь
обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии,
указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и
оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Удмуртской Республики, регулирующими порядок и условия
предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны,
обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной,
административной и гражданско-правовой ответственности за представление
заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также
нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.
_________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
дает свое согласие на осуществление Министерством природных ресурсов
и охраны окружающей среды Удмуртской Республики проверок достоверности
сведений и документов, представленных____________________________________
(наименование заявителя)
в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня
подписания настоящей заявки.
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
_____________________________________________ "___" ___________ 20__ г.
(Ф. И. О., подпись, печать (при наличии) (дата составления заявки)
заявителя)
Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на
рассмотрение в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики:
_____________________________________________ "___" ___________ 20__ г.
(Ф. И. О., должность, подпись должностного (дата принятия заявки)
лица Министерство природных ресурсов и
охраны окружающей среды Удмуртской
Республики, принявшего заявку и документы)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики на реализацию в 2020 г/ мероприятий,
связанных с обеспечением непрерывной работы регионального
оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с твердыми
коммунальными отходами" национального проекта "Экология"
Отчет
об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
Сумма направленной субсидии (тыс. рублей) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
Итого |
|
|
Руководитель регионального оператора __________ _________________________
(подпись) (расшифровка)
"___" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики на реализацию в 2020 г/ мероприятий,
связанных с обеспечением непрерывной работы регионального
оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с твердыми
коммунальными отходами" национального проекта "Экология"
Отчет
о достижении значения результата предоставления
субсидии региональному оператору по состоянию
на___________________ 20____ года
___________________________________________________________
(наименование регионального оператора)
Наименование результата |
Единица измерения |
Плановое значение результата |
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами |
% |
90 |
|
|
Руководитель регионального оператора __________ _________________________
(подпись) (расшифровка)
"___" ______________ 20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, включающей их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Определены условия и порядок предоставления субсидии.
Закреплены перечень документов, необходимых для получения субсидии, требования к отчетности и основания для возврата перечисленной субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 сентября 2020 г. N 419 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 г. мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"
Вступает в силу с 9 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 10 сентября 2020 г., N 05100920201760, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 сентября 2020 г. N 1800202009170005