В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 2 февраля 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федеральным законом N 59-ФЗ следует читать: "от 2 мая 2006 г."
1. Утвердить Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минцифра КБР) (приложение N 1).
2. Утвердить форму журнала регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности (приложение N 2).
3. Утвердить форму отчета о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение N 3).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И. Ашхотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2020 г. N 65-П "Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на странице Министерства цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики в составе единого портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (https://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/digital/pravovye_akty_i_dokumenty/)