Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
47. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
1) заявление и приложенные к нему документы, поступившие на бумажном носителе, в течение 1 рабочего дня регистрируются в СЭДО с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи должностными лицами, на которых обязанности по регистрации возложены должностной инструкцией;
2) заявление и приложенные к нему документы, поступившие в конце рабочего дня, регистрируются в СЭДО не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления;
3) заявление и приложенные к нему документы, поступившие в МФЦ, передаются в Администрацию Омского муниципального района Омской области на следующий рабочий день.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
48. Проверка наличия и правильности оформления представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
1) основанием для начала данной административной процедуры является передача Заместителем Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение в Комитет.
2) поступившее в Комитет заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются председателем Комитета начальнику отдела градостроительной деятельности Комитета.
3) поступившее заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником отдела градостроительной деятельности Комитета уполномоченному специалисту отдела градостроительной деятельности Комитета (далее - уполномоченный специалист Комитета).
4) уполномоченный специалист Комитета проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 13, 18 настоящего административного регламента, и проверку на соответствие документов требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, в том числе:
а) проверку полноты и достоверности разрешительной и правоустанавливающей документации;
б) проверку срока действия документов, наличия записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
в) проверку соответствия показателей объекта, указанных в документах, представленных заявителем согласно пункту 13 настоящего административного регламента, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, требованиям, установленным в разрешении на строительство, проектной документации, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
5) результатом административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги или выявленная необходимость в формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
49. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия.
1) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия уполномоченным специалистом
Комитета в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2) уполномоченный специалист Комитета обязан запросить необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия в день регистрации заявления.
В соответствии с частью 3.4 статьи 55 ГрК РФ государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, направляют запрашиваемые документы и (или) соответствующую информацию в Администрацию Омского муниципального района Омской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного и внутриведомственного запроса.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с частью 6.1 статьи 55 ГрК РФ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня с момента запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия уполномоченным специалистом Комитета (с учетом 3 рабочих дней, в течение которых государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставят в Комитет запрашиваемые документы в рамках межведомственного взаимодействия).
50. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Уполномоченный специалист Комитета в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Решение об отказе в выдаче разрешения принимается исключительно по следующим основаниям:
а) отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
д) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
51. Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
1) основанием для начала административной процедуры является подготовленное и прошедшее согласование с заинтересованными органами разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по утвержденной форме либо отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
2) начальник отдела градостроительной деятельности Комитета в течение одного рабочего дня подписывает подготовленное уполномоченным специалистом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
3) председатель Комитета в течение одного рабочего дня подписывает подготовленное уполномоченным специалистом отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
4) уполномоченный специалист Управления направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в адрес заявителя почтовым отправлением или посредством электронной почты (в случае направления почтовым отправлением с уведомлением или посредством электронной почты);
5) уполномоченный специалист Комитета вносит запись в журнал учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, и не позднее трех рабочих дней со дня подписания, вручает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию заявителю или его представителю лично под роспись (в случае выдачи заявителю лично);
6) в случае подачи заявления через МФЦ, Управление не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет (выдает) в МФЦ соответствующий результат;
7) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ направляет (выдает) соответствующий результат заявителю.
52. Информирование заинтересованных государственных органов о предоставлении муниципальной услуги:
1) в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный специалист Комитета направляет заверенную в установленном порядке копию разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, указанного в пункте 5.1 статьи 6 ГрК РФ, или в Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства;
2) в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в отношении которого органом государственной власти или органом местного самоуправления принято решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, уполномоченный специалист Комитета направляет копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в указанные органы, в том числе с использованием СЭДО;
3) в течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Комитет обеспечивает размещение в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности орган государственной власти Омской области сведения, документы, материалы, указанные в пунктах 3, 9 - 9.2, 11 и 12 части 5 статьи 56 ГрК РФ;
4) в течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный специалист Комитета направляет заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства) для осуществления государственного кадастрового учета в отношении объектов недвижимости в орган регистрации прав посредством отправления в электронной форме в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.