Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
министерства труда и социальной защиты
Саратовской области
от 8 сентября 2020 г. N 580
Административный регламент
министерства труда и социальной защиты саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров"
9 июня 2021 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент министерства труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - административный регламент) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Министерством государственной услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:
работникам и их представителям (профессиональным союзам, их территориальным организациям, объединениям профессиональных союзов и иным представителям работников);
работодателям и их представителям (объединениям работодателей или уполномоченным работодателем лицам), обратившимися с заявлением в Министерство с просьбой о предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информирование о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления осуществляется:
отделом организации охраны труда комитета по труду - структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги (далее - Отдел);
с использованием средств массовой информации, электронной и телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), а также официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru (далее - сайт Министерства);
посредством размещения материалов на информационном стенде в здании Министерства.
Пункт 3.2 изменен с 11 июня 2021 г. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 679
3.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном обращении, по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), а также с Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение":
при личном обращении прием заявителей осуществляется специалистами Отдела в соответствии с графиком работы Министерства. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Специалист Отдела, осуществляющий информирование при личном обращении, по желанию заявителя выдает список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
при ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должны содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста. При невозможности специалистом Отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут;
письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. По просьбе заявителя, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен Министром или иным уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. На информационных стендах Министерства, на сайте Министерства и на Едином портале размещается следующая информация:
сведения о местонахождении и графике работы Министерства, контактные телефоны Отдела, адреса электронной почты и сайта Министерства;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
бланки заявлений, необходимые для заполнения заявителем.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством. Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
6. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является подготовка и направление заявителю предложений (разъяснений) по вопросу урегулирования коллективного трудового спора, оказание иной методической помощи.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Предоставление государственной услуги начинается с момента проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
7.2. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
7.3. Срок рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (либо приостановления ее) не должен превышать 1 часа.
7.4. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен по согласованию со сторонами коллективного трудового спора на период, определяемый продолжительностью примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
7.5. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 5 рабочих дней, с момента их обнаружения.
7.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 день.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен:
на сайте Министерства;
на Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме, оформленной в соответствии с приложением N 2 к административному регламенту.
Заявление предоставляется с обязательным приложением следующих документов:
протокола (выписки) проведения общего собрания (конференции) работников структурного подразделения организации, работников организации в целом по поводу выдвижения требований к работодателю;
перечня требований работников структурного подразделения организации, работников организации в целом в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений;
документа, подтверждающего получение требований другой стороной коллективного трудового спора.
Заявление также может быть представлено в электронном виде.
9.2. Если одной стороной в коллективном трудовом споре являются профсоюзы и их объединения, то дополнительно к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются следующие документы:
протокол (выписка) голосования о выдвижении требований в адрес работодателя от членов профсоюза структурного подразделения организации, работников организации в целом;
протокол (выписка) из решения профсоюзов и их объединений структурного подразделения организации, организации в целом, подотрасли, отрасли хозяйствования об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
9.3. Заявитель вправе представить иную (дополнительную) информацию, характеризующую коллективный трудовой спор.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
11. Запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовым актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае отсутствия признаков коллективного трудового спора, а также при непредставлении необходимых документов получателем государственной услуги.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется отделом кадровой, организационной работы и документационного обеспечения Министерства путем создания карточки регистрации документа, в которой указываются входящий номер, дата поступления и исходящие реквизиты документа.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
18.1. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Вход в помещение оборудуется удобными лестницами с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей полное наименование Министерства.
Информационная табличка с указанием адреса места нахождения Министерства, режима работы, телефонного номера справочной службы размещается в здании Министерства.
18.2. Требования к месту для информирования.
Места информирования получателей государственной услуги оборудуются информационными стендами и обеспечиваются информационно-справочными материалами, наглядной информацией, а также текстом административного регламента. Места для информирования оборудуются системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха либо вентилирования, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18.3. Требования к месту ожидания.
Место ожидания должно обеспечивать комфортные условия для получателей государственной услуги. Место ожидания оборудуется сидячими местами (стульями, кресельными секциями) для ожидания в очереди.
18.4. Требования к местам приема заявителей.
Прием получателей государственной услуги осуществляется на рабочих местах специалистов Отдела.
Кабинеты специалистов оборудуются информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества (при наличии) и должности специалистов.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
18.5. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
оказывается содействие со стороны специалистов Отдела (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается специалистами Отдела инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Отдела;
обеспечивается специалистами Отдела сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;
обеспечивается размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
19.1. Показатели доступности государственной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, на сайте Министерства;
доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на сайте Министерства и информационном стенде.
19.2. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
соответствие требованиям административного регламента;
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
19.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги определяется возникшей необходимостью разрешения вопросов, в части урегулирования коллективных трудовых споров. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать максимального допустимого времени предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом.
19.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрена.
19.5. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
19.6. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на любой ее стадии, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
19.7. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
Заявителю обеспечивается возможность получения на Едином портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
19.8. Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренная статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
20. Иные требования
20.1. Государственная услуга не предоставляется в МФЦ.
20.2. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
20.3. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на предоставление государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление государственной услуги (оказание консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рекомендация кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора, участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора);
прекращение предоставления государственной услуги.
21.2. Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу: список трудовых арбитров Саратовской области.
21.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале.
Предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом обеспечивается при личном обращении или через законного представителя.
22. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Возможность предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий), состав которых установлен приказом Министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626, не предусмотрена.
23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.
24. Прием документов на предоставление государственной услуги
24.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является поступление запроса заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 административного регламента.
24.2. Зарегистрированные документы с поручениями Министра или иного уполномоченного должностного лица, предоставляются руководителю Отдела, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги, под роспись в день поступления.
24.3. Руководитель Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителя в день поступления.
Поручение исполнителю дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию исполнителя, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя и дату.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
24.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
24.5. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и об отказе в предоставлении государственной услуги, поступивший в электронной форме, распечатывается должностным лицом Отдела на бумажный носитель, регистрируется в организационном отделе Министерства, и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные административным регламентом.
Уведомление о принятии запроса, поступившего в Министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
25.1. Основанием для начала исполнения процедуры принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является проверка наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов и анализ поступившего заявления на присутствие признаков коллективного трудового спора.
25.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 9.1 административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
25.3. При полном комплекте документов специалист Отдела проводит проверку поступившего заявления на присутствие признаков коллективного трудового спора.
25.4. При наличии признаков коллективного трудового спора специалист Отдела проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, форма которого приведена в приложении N 1 к административному регламенту:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, от которого поступило обращение, полное наименование организации, ее почтовый адрес, телефон и факс;
содержание коллективного трудового спора;
численность работников, участвующих в споре.
Срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
25.5. При отсутствии необходимых документов специалист Отдела извещает руководителя Отдела и предлагает получателю государственной услуги направить недостающие документы в течение одного рабочего дня.
25.6. При непредставлении необходимых документов получателем государственной услуги и (или) отсутствии признаков коллективного трудового спора специалист Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
25.7. После уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 3 к административному регламенту:
а) об оказании консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
б) о рекомендации кандидатуры посредника;
в) о непосредственном участии в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора. Срок выполнения действия составляет 20 минут.
25.8. Согласованный руководителем Отдела проект решения о предоставлении государственной услуги (проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги) передается на подпись Министру или иному уполномоченному должностному лицу.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги и уведомительная регистрация коллективного трудового спора либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
26. Предоставление государственной услуги (оказание консультационной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рекомендация кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора, участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора)
26.1. Основанием для начала исполнения процедуры предоставления государственной услуги (оказание консультационной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рекомендация кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора, участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора) является уведомительная регистрация коллективного трудового спора и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
26.2. Последовательность действий в случае избрания получателем государственной услуги целью своего обращения предоставление Министерством услуги по оказанию консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:
26.2.1. Специалист Отдела оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора.
26.2.2. Специалист Отдела разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным, а также разъясняет порядок создания примирительной комиссии.
Срок создания примирительной комиссии сторонами коллективного трудового составляет не более 3 рабочих дней с момента начала коллективного трудового спора. Решение о создании примирительной комиссии оформляется приказом (распоряжением) работодателя и решением представителя работников организации.
Срок рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией составляет не более 5 рабочих дней с момента издания приказа (распоряжения) о ее создании. Указанный срок может быть продлен при взаимном согласии сторон.
26.2.3. Специалист Отдела разъясняет, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника.
26.3. Последовательность действий в случае избрания заявителем целью своего обращения предоставление Министерством услуги по рекомендации кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора:
26.3.1. В течение 3 рабочих дней после составления примирительной комиссией протокола разногласий стороны коллективного трудового спора могут пригласить посредника. При необходимости они могут обратиться в Министерство за рекомендацией кандидатуры посредника.
26.3.2. Специалист Отдела рассматривает список лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.