Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления здравоохранения
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий из областного
бюджета на осуществление выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную
нагрузку медицинским работникам,
оказывающим медицинскую помощь
гражданам, у которых выявлена
новая коронавирусная инфекция,
и лицам из группы риска заражения
новой коронавирусной инфекцией, на 2020 год"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, на 2020 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года N 318-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете.
3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, частные медицинские организации, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее - претенденты), представляют в управление здравоохранения Липецкой области (далее - управление) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку);
2) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов;
3) копии учредительных документов претендента (для юридических лиц);
4) расчет и обоснование суммы субсидии на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на дату подачи документов.
Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляются до 01 декабря (включительно) 2020 года.
Указанные документы (копии документов) заверяются подписью и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на прием документов.
4. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
3) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов;
4) информацию на дату подачи документов о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, - для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.
Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
5. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка:
1) уполномоченное лицо:
- рассматривает заявку и документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
- проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
- оформляет результаты рассмотрения актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, в форме протокола;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидий из областного бюджета;
размер субсидий из областного бюджета в разрезе получателей;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) начальник управления подписывает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
6. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидий уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить факт получения уведомления получателем субсидии, претендентом.
Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной претендентом информации;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Управление в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидии соглашения, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.
9. В случае возникновения потребности в субсидии из областного бюджета после перечисления субсидии получателю, получатель субсидии представляет в управление уточненный расчет и обоснование суммы субсидии на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - уточенный расчет), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным месяцем.
Управление в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления уточненного расчета, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета.
10. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
Si - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя;
Sсум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и выплаченных в текущем финансовом году субсидий.
Управление в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета.
12. Результатом предоставления субсидий является осуществление получателем субсидии выплат стимулирующего характера.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии являются:
1) количество врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, среднего медицинского персонала, младшего медицинского персонала, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, получивших выплаты стимулирующего характера;
2) сумма выплат стимулирующего характера и начисления на оплату труда, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией".
Значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
13. Получатель субсидии представляет управлению отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок до 20 января (включительно) 2021 года.
14. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
15. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии установленных в соглашении, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 7 сентября 2020 г. N 1131 "Об утверждении порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.