В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Чернский район, администрация муниципального образования Чернский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО Чернский район от 23.11.2015 N 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации" следующие изменения:
1.1. В пункте 21, подраздела 7 приложения к постановлению слова "12 рабочих дней" заменить на слова "11 рабочих дней".
2. Сектору муниципальных услуг и информационных технологий разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://chern.tularegion.ru.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации МО Чернский район |
В.А. Белошицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Чернский район Тульской области от 29 октября 2018 г. N 849 "О внесении изменений в постановление администрации МО Чернский район от 23.11.2015 N 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации"
Вступает в силу с 29 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован не был