Приказ Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия
от 4 сентября 2020 г. N 689
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и утверждение проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 14-кз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ставропольском крае", Постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Рассмотрение и утверждение проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Начальник управления |
А.В. Конева |
УТВЕРЖДЕН
приказом управления
Ставропольского края по сохранению и
государственной охране объектов
культурного наследия
от 04 сентября 2020 г. N 689
Административный регламент
предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Рассмотрение и утверждение проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент является нормативным правовым актом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (далее - управление), наделенного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края полномочиями по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение и утверждение проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия", устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) управления в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной власти края и их должностными лицами, органами исполнительной власти края и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги (далее - иные организации).
1.1.2. Государственная услуга предоставляется в виде рассмотрения и согласования проекта информационной надписи на объекте культурного наследия.
1.1.3. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями для получения государственной услуги являются юридические и физические лица, кроме того за оказанием государственной услуги вправе обратиться также представитель заявителя юридического или физического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация об органе исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющем государственную услугу и организации, оказывающей консультирование по предоставлению государственной услуги.
Органом исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющим государственную услугу, является управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (далее - управление).
Место нахождения управления: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1.
Почтовый адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1.
График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (8652) 23-45-85, 26-54-25.
Официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://oknskn.ru/.
Адрес электронной почты управления: oknsk@stavregion.ru
Место нахождения отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (далее - отдел по сохранению ОКН): г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1, 4 этаж.
График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны отдела по сохранению ОКН: (8652) 23-45-85 - начальник отдела по сохранению ОКН; (8652) 26-54-25 - ведущий специалист отдела по сохранению ОКН.
1.3.2. Информация об организации, оказывающей консультирование по предоставлению государственной услуги.
Консультирование по предоставлению государственной услуги оказывает непосредственно управление.
Место нахождения управления: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1.
Почтовый адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1.
График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (8652) 23-45-85, 26-54-25.
Официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://oknskn.ru/.
Адрес электронной почты управления: oknsk@stavregion.ru
Место нахождения отдела по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (далее - отдел по сохранению ОКН): г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1, 4 этаж.
График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны отдела по сохранению ОКН: (8652) 23-45-85 - начальник отдела по сохранению ОКН; (8652) 26-54-25 - ведущий специалист отдела по сохранению ОКН.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы управления, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления в сети Интернет http://oknskn.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);
на информационных стендах управления.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется:
1) путем предоставления консультаций должностными лицами отдела по сохранению ОКН при личном обращении заявителя или его представителя, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты;
2) посредством размещения информации на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://oknskn.ru/;
3) во время проведения конференций, семинаров, совещаний и круглых столов;
4) на Едином портале и Региональном портале;
5) на стендах в местах предоставления государственной услуги;
6) по телефонам (8652) 23-45-85, 26-54-25.
Информирование осуществляется бесплатно.
1.3.5. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Обращение, поступившее в управление в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При индивидуальном устном информировании лично время ожидания Заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого Заявителя должностное лицо отдела по сохранению ОКИ, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо отдела по сохранению ОКИ, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении Заявителя должностное лицо отдела по сохранению ОКН, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица отдела по сохранению ОКН, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для Заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, уполномоченное на дачу соответствующих разъяснений, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую Заявителя информацию.
Должностное лицо отдела по сохранению ОКН, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к Заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять Заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо отдела по сохранению ОКН, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование Заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителя.
Индивидуальное письменное информирование Заявителей осуществляется путем направления Заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении Заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении Заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения Заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.3.6. Публичное информирование Заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов на официальном сайте управления в сети Интернет http://oknskn.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале и информационных стендах, размещаемых в управлении.
1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в управлении в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема), которая представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
извлечения из настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте управления в сети Интернет http://oknskn.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц отдела по сохранению ОКН;
перечень документов, направляемых Заявителем в управление, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу.
1.3.8. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте управления http://oknskn.ru:
полное наименование и полный почтовый адрес управления;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты управления и его структурных подразделений;
текст настоящего административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в управлении в местах предоставления государственной услуги;
2) на Едином портале и Региональном портале:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы управления, структурных подразделений управления, предоставляющих государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по рассмотрению и утверждению проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.2.1. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу - управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (далее - управление).
Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (далее - отдел по сохранению ОКН).
2.2.2. Управление при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
2.2.3. Для реализации государственной услуги управление вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с иными органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления и общественными организациями.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ставропольского края и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24.06.2011 N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги Заявителю является:
решение о согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия;
решение об отказе в согласовании проекта информационных надписи и обозначения на объект культурного наследия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "информационных надписи" следует читать: "информационных надписей"
2.4. Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения управлением заявления и проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
Согласованный управлением проект информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия подлежит опубликованию на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его согласования.
Управление направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письмо о согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия и утвержденный проект, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным лицом управления на электронном носителе в формате документа (PDF). Указанные письмо и проект направляются заявителю не позднее 30 календарных дней со дня получения управлением заявления и проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
Заявитель организует установку изготовленной пластины (пластин) в соответствии с согласованным проектом не позднее 180 календарных дней со дня его согласования управлением.
Управление направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письмо об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия с указанием основания отказа. Указанное письмо направляется заявителю в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения управлением заявления и проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
2.4.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников) размещен на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://oknskn.ru, Едином портале, Региональном портале и в Региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с приложенным проектом установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия, оформленный в электронном виде на электронном носителе в формате документа PDF.
Проект установки информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия должен содержать:
а) раздел "Общие сведения об объекте культурного наследия", который включает информацию о категории историко-культурного значения, виде объекта культурного наследия, дату постановки на государственную охрану, сведения о пользователе, регистрационный номер в реестре, сведения о ранее установленных информационных надписях и обозначениях на объекте культурного наследия;
б) раздел "Эскизное предложение информационной надписи и обозначения", который включает информацию с обоснованием размещения информационной надписи и обозначения, изготавливаемой в виде пластины, на объекте культурного наследия или отдельно стоящей конструкции на территории объекта культурного наследия, содержит сведения о размере информационной надписи или отдельно стоящей конструкции (высота и ширина), размере шрифта, а также эскиз с нанесенными сведениями на информационную надпись в соответствии с пунктом 3 Содержания информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
в) раздел "Технические характеристики информационной надписи и обозначения", в котором указываются материал, покрытие, толщина и масса пластины;
г) раздел "Описание метода крепления информационной надписи и обозначения", который включает эскиз с описанием крепежных элементов с указанием расчетов нагрузки, оказываемой информационной надписью на объект культурного наследия, и расчетом несущей способности предполагаемого крепления;
д) раздел "Графические идентификаторы - QR-коды", который указывается в случае установки QR-кода с указанием сведений в соответствии с пунктом 3 Требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
е) схему установки информационной надписи на объект культурного наследия и цветную фотофиксацию объекта культурного наследия с указанием места предполагаемого размещения информационной надписи;
ж) чертеж пластины в масштабе 1:5 с указанием размеров.
Проект установки и содержания информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, являющихся ансамблями, наряду с разделами, указанными в пункте 1 Требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка", содержит:
а) раздел "Информация об объектах культурного наследия, входящих в состав ансамбля", содержащий перечень памятников, расположенных в границах территории ансамбля и входящих в его состав;
б) карту-схему предполагаемого места установки информационной надписи и обозначения с привязкой к плану территории, на которой расположен объект культурного наследия, а также цветную фотофиксацию объекта культурного наследия с указанием места установки информационной надписи и обозначения.
Графические идентификаторы - QR-коды содержат следующую информацию об объекте культурного наследия:
а) наименование, вид и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия;
б) сведения о времени возникновения объекта культурного наследия или дата его создания, даты основных изменений (перестроек) объекта культурного наследия и (или) даты связанных с ним исторических событий;
в) информация о составе объекта культурного наследия (перечень памятников, расположенных в границах территории ансамбля и входящих в его состав) - для ансамблей, сведения о границах территории объекта культурного наследия, описание предмета охраны объекта культурного наследия, сведения о наличии зон охраны объекта культурного наследия;
г) при необходимости дополнительные сведения об объекте культурного наследия (историко-культурная справка об объекте культурного наследия, иконографические материалы, включая фотографии интерьеров, и иные сведения об историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценности объекта культурного наследия (при наличии сведений).
2.6.2. Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в управление по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1, 4 этаж;
в сети "Интернет" на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://oknskn.ru/, Едином портале и Региональном портале;
в информационно-правовых системах.
2.6.3. Представляемые заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть:
пригодны для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
выполнены в формате не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм);
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер документа;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.6.4. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.6.5. Заявитель имеет право представить заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента:
1) лично в управление по адресу 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1, 4 этаж;
2) через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя);
3) путем направления в управление непосредственно по адресу 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1 почтовых отправлений с описью вложения и уведомлением о вручении;
4) путем направления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Единый портал и Региональный портал (в личные кабинеты пользователей).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.7.2. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в управление сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрено.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоответствие содержания проекта данным, содержащимся в реестре;
б) несоответствие проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
в) несоответствие утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия;
г) информационные надписи и обозначения предлагается установить на выявленные объекты культурного наследия, объекты археологического наследия, достопримечательные места, а также на объекты культурного наследия, являющиеся отдельными захоронениями, некрополями;
д) направление заявления лицом, не указанным в пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", либо в случае подачи заявления представителем заявителя - отсутствие документа, подтверждающего его полномочия на подачу заявления.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрены.
2.10.2. В случае внесения изменений в выданное по результатам предоставления государственной услуги согласование проекта установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине управления и (или) должностного лица управления, плата с заявителя не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Специалист отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства управления регистрирует представленные документы в день их поступления в управление в порядке очередности поступления документов в системе электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭДД "ДЕЛО").
2.14.2. Документы, поступившие в электронной форме, распечатываются специалистом отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства управления на бумажный носитель и регистрируются в установленном порядке в СЭДД "ДЕЛО".
2.14.3. Максимальное время регистрации одного комплекта документов - 30 минут.
2.14.4. Срок регистрации заявления при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления управлением.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения управления оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы управления.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения управления.
Управление обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги;
2) возможностью самостоятельного передвижения по территории министерства, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги;
5) оказание должностными лицами управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в холле управления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками), письменными принадлежностями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационном киоске в холле управления, а в местах для ожидания и приема Заявителей (устанавливаются в удобном для Заявителей месте), а также в сети "Интернет" на официальном сайте управления http://oknskn.ru, на Едином портале и Региональном портале.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
По-видимому, в названии раздела допущена опечатка. После слов "государственных и муниципальных" пропущены слова - "услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании управления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей.
2.16.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица управления к заявителям.
2.16.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.16.4. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.
2.16.5. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить:
при личном обращении в управление по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189/1, 4 этаж.
по телефонам для справок: (8652) 26-54-58 - приемная управления, (8652) 23-45-85 - начальник отдела по сохранению ОКН; (8652) 26-54-25 - ведущий специалист отдела по сохранению ОКН;
в случае подачи документов в электронном виде через Единый портал и Региональный портал - в личном кабинете пользователя на указанных порталах.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) не предусмотрено.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.17.2. По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, и направляется в управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно: заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.docx, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через представителя при посещении управления;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей), Регионального портала;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
2.17.3. При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения заявителями государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
Уведомление о принятии заявления, поступившего в управление в электронном виде, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
2.17.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса;
е) получение результата предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.
2.18. Требования к оформлению заявления и документов заявителями
Представляемые заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть:
пригодны для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
выполнены в формате не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм);
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер документа;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица.
В случае направления заявления и документов почтовым отправлением на конверте указываются: наименование и адрес управления, наименование и адрес заявителя.
2.19. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Прочие требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
2.20. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Для предоставления государственной услуги обращения за документами в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) консультирование заявителя;
2) прием и регистрация заявления;
3) рассмотрение должностным лицом управления заявления и приложенных к нему документов;
4) принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) опубликование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при наличии).
3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) прием и регистрация заявления;
3) рассмотрение должностным лицом управления заявления и приложенных к нему документов;
4) принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) опубликование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при наличии).
3.3. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Консультирование заявителя
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по консультированию заявителя является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых отправлений, сети "Интернет" в управление.
3.4.2. Содержание административной процедуры по консультированию заявителя включает в себя разъяснение:
порядка рассмотрения и согласования проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия;
перечня документов, которые необходимо представить заявителю для рассмотрения и согласования проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия, а также способов их представления.
Консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении или обращении посредством телефонной связи осуществляется в день обращения заявителя.
В случае обращения заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или посредством телефонной связи максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
При поступлении обращения заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде или в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данное обращение регистрируется в день его поступления.
В случае поступления обращения заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде или в форме электронного документа посредством сети "Интернет" максимальный срок подготовки ответа составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения.
При обращении заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги посредством использования Единого портала и Регионального портала данная информация отображается на странице Единого портала и Регионального портала в режиме реального времени.
Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты отдела по сохранению ОКН, ответственные за консультирование заявителей о предоставлении государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги в устной, письменной или электронной форме.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация специалистом управления, ответственным за консультирование заявителя о предоставлении государственной услуги, факта обращения заявителя, а в случае письменного обращения - присвоения регистрационного номера письменному обращению заявителя и ответа на него в СЭДД "ДЕЛО".
3.5. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Подача заявителем и прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в управление, в случае обращения заявителя с заявлением в управление лично - не более 30 минут.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в управление, регистрируются специалистом отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства управления в день их поступления в порядке очередности их поступления в СЭДД "ДЕЛО".
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в электронной форме, распечатываются отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства управления на бумажный носитель, регистрируются в СЭДД "ДЕЛО" и передаются на рассмотрение начальнику управления для принятия решения о дальнейшем рассмотрении указанных заявления и документов.
Прохождение заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе или поданных в электронной форме, в установленном порядке в управлении включает в себя:
передачу специалистом отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства управления документов на бумажном носителе или документов, поданных в электронной форме, после их регистрации в СЭДД "ДЕЛО" на рассмотрение начальнику управления для принятия решения о дальнейшем рассмотрении указанных заявления и прилагаемых к нему документов;
направление пакета документов начальнику отдела по сохранению ОКН;
назначение начальником отдела по сохранению ОКН специалиста, ответственного за проверку документов и подготовку предложений по оказанию государственной услуги либо предложений об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал).
Заявление, принятое посредством Единого портала и Регионального портала, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
Процедура приема документов в электронном виде соответствует процедуре, указанной в абзацах пятом - девятом настоящего пункта Административного регламента.
Направление решения заявителю осуществляется с использованием Единого портала и Регионального портала в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.
Решение направляется для его официального опубликования в соответствии с подпунктом 3.10 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с подпунктом 3.10 настоящего Административного регламента" следует читать: "с пунктом 3.10 настоящего Административного регламента"
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов на бумажном носителе или документов, поданных в электронной форме, в СЭДД "ДЕЛО" и передача их сотруднику отдела по сохранению ОКН, ответственному за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и подготовку проекта решения о согласовании проекта установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия или проекта мотивированного отказа в таком согласовании.
3.6. Рассмотрение должностным лицом управления заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов сотруднику отдела по сохранению ОКН.
Сотрудник отдела по сохранению ОКН:
проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании проекта установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия;
проводит анализ соответствия представленного проекта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
выясняет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие содержания проекта данным, содержащимся в реестре;
б) несоответствие проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
в) несоответствие утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия;
г) информационные надписи и обозначения предлагается установить на выявленные объекты культурного наследия, объекты археологического наследия, достопримечательные места, а также на объекты культурного наследия, являющиеся отдельными захоронениями, некрополями;
д) направление заявления лицом, не указанным в пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", либо в случае подачи заявления представителем заявителя - отсутствие документа, подтверждающего его полномочия на подачу заявления.
Срок рассмотрения должностным лицом управления заявления и приложенных к нему документов составляет не более 24 календарных дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в управление.
3.7. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения сотрудником отдела по сохранению ОКН заявления и приложенных к нему документов.
По результатам рассмотрения сотрудником отдела по сохранению ОКН заявления и приложенных к нему документов при отсутствии оснований для отказа в согласовании проекта установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия сотрудник отдела по сохранению ОКН подготавливает проект решения о согласовании проекта установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия или при наличии оснований для отказа в его согласовании готовит проект мотивированного отказа в таком согласовании.
Подготовленный проект мотивированного отказа в согласовании проекта с указанием причин такого отказа (далее - проект отказа) либо проект решения о согласовании установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия (далее - проект согласования) сотрудник отдела по сохранению ОКН передает начальнику отдела по сохранению ОКН на согласование (визирование).
В случае выявления недостатков начальник отдела по сохранению ОКН возвращает сотруднику отдела по сохранению ОКН проект отказа или проект согласования отдела по сохранению ОКН на доработку, которая осуществляется им незамедлительно.
Согласованный (завизированный) начальником отдела по сохранению ОКН проект согласования или проект отказа в тот же день передается начальнику управления для подписания.
Срок принятия сотрудником отдела по сохранению ОКН решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 календарных дня со дня со дня окончания срока рассмотрения должностным лицом управления заявления и приложенных к нему документов, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
3.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела по сохранению ОКН подписанного проекта согласования или проекта отказа начальником управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник по сохранению ОКН.
В управлении хранятся в порядке, установленном правилами организации документооборота, копия согласования (отказа в согласовании) проекта установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия и проект установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия в формате электронного документа в формате переносимого документа (PDF).
Письмо о согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия и утвержденный проект, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным лицом управления на электронном носителе в формате документа (PDF) направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Указанные письмо и проект направляются заявителю не позднее 30 календарных дней со дня получения управлением заявления и проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
Письмо об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия с указанием основания отказа направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Указанное письмо направляется заявителю в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения управлением заявления и проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения сотрудником отдела по сохранению ОКН подписанного проекта согласования или проекта отказа начальником управления.
Заявление и приложенные к нему документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, документы, подтверждающие направление заказных писем, и иные документы, образовавшиеся или поступившие в ходе предоставления государственной услуги, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел управления.
3.9. Опубликование проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Согласованный управлением проект информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия подлежит опубликованию на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его согласования.
Результатом административной процедуры является направление согласованного проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия для публикации на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является сопроводительное письмо о направлении согласованного проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия для публикации на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.10. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при наличии)
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме (далее - заявление на исправление ошибок).
Заявление на исправление ошибок рассматривается специалистом, ответственным за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в управлении.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном отказе в предоставлении государственной услуги сотрудник отдела по сохранению ОКН, ответственный за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в управлении.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в согласовании проекта установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия сотрудник отдела по сохранению ОКН, ответственный за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, осуществляет подготовку нового согласования проекта установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах сотрудник отдела по сохранению ОКН, ответственный за рассмотрение заявлений на исправление ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на исправление ошибок в управлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в следующих формах:
4.1.1. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем председателя комиссии, курирующим вопросы предоставления государственной услуги, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела по сохранению ОКН постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.1.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
4.1.3. Для проведения проверки формируется комиссия.
Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
4.1.4. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы комиссии.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся комиссией на основании обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) управления, должностных лиц управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.1.5. В любое время с момента регистрации документов в управлении заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
4.1.6. Управление, должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Персональная ответственность должностных лиц управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.1.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью управления при предоставлении им государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих
По-видимому, в названии раздела допущена опечатка. Слова "а также ее должностных лиц" следует читать: "а также их должностных лиц"
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) управлением, ее должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки:
Слова "ее должностными лицами" следует читать: "их должностными лицами"
Слова "главой 2 Федерального закона" следует читать: "их главой 2.1 Федерального закона"
5.2. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
на имя Губернатора Ставропольского края - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника управления;
в управление - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) управления, государственного гражданского служащего управления.
5.2.2. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого и Регионального порталов
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, на официальном сайте управления, Едином и Региональном порталах.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".
5.5. Размещение информации на Едином и Региональном порталах
5.5.1. Информация, указанная в разделе 5 Административного регламента, размещена на Едином и Региональном порталах.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением Ставропольского
края по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия государственной
услуги "Рассмотрение и утверждение проекта
информационных надписей и обозначений,
устанавливаемых на объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации федерального
значения (за исключением отдельных объектов
культурного наследия, перечень которых
устанавливается Правительством Российской
Федерации) органами государственной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими полномочия в области
сохранения, использования, популяризации
и государственной охраны объектов культурного
наследия"
Форма
|
Начальнику управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия |
Заявление
Прошу утвердить проект установки информационной надписи на объекте культурного наследия федерального значения ______________________________________________________________,
(наименование объекта культурного наследия)
расположенного по адресу: ______________________________________________________________.
(адрес объекта культурного наследия)
Руководитель организации / собственник ______________________
(фамилия, имя, отчество)
Почтовый адрес: __________________________________________
Телефон/факс: ____________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________
М.П. (при наличии)
________________________ ____________ ________________________
(Должность руководителя) (подпись) (ФИО)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением Ставропольского
края по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия государственной
услуги "Рассмотрение и утверждение проекта
информационных надписей и обозначений,
устанавливаемых на объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации федерального
значения (за исключением отдельных объектов
культурного наследия, перечень которых
устанавливается Правительством Российской
Федерации) органами государственной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими полномочия в области
сохранения, использования, популяризации
и государственной охраны объектов культурного
наследия"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Блок-схема предоставления государственной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 4 сентября 2020 г. N 689 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и утверждение проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"
Вступает в силу с 25 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 14 сентября 2020 г.
На официальном сайте Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (http://oknskn.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 24 января 2023 г. N 44
Изменения вступают в силу с 26 января 2023 г.