Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 11 сентября 2020 г. N 258
"О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с обязательством по оплате задолженности граждан за альтернативное отопление"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2021 г. N 170
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статьей 9 бюджета Охотского муниципального района Хабаровского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 26.12.2019 N 77, администрация Охотского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение и(или) возмещение затрат, связанных с обязательством по оплате задолженности граждан за альтернативное отопление.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
С.В. Ольшевская |
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с обязательством по оплате задолженности граждан за альтернативное отопление
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 11 сентября 2020 г. N 258)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с обязательством по оплате задолженности граждан за альтернативное отопление (далее - субсидии), на территории Охотского муниципального района (далее - район).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- администрация района - главный распорядитель средств бюджета района, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
- затраты - расходы организации, связанные с оплатой задолженности граждан за альтернативное отопление по договору уступки права требования (цессии), заключенному в 2018 году;
- организации - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, принявшие обязательство по оплате задолженности граждан за альтернативное отопление на основании договора уступки права требования (цессии), заключенного в 2018 году;
- субсидии - денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;
- соглашение - соглашение (договор) о предоставлении субсидии из бюджета района, заключаемое в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации района.
1.3. Целями предоставления субсидии является финансовое обеспечение и(или) возмещение затрат, связанных с обязательством по оплате задолженности граждан за альтернативное отопление.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:- соответствие организаций требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 1.2 и пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, должно соответствовать затратам, определенным абзацем третьим пункта 1.2 настоящего Порядка;
- запрет приобретения организациями - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие организаций и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Для получения субсидии организации предоставляют в администрацию района заверенные руководителем и скрепленные печатью организации следующие документы:
- письменное обращение на имя главы района на получение субсидии, которое составляется в произвольной форме с приложением расчета;
- копии документов, подтверждающих фактические затраты (платежные документы, договор уступки права требования (цессии) либо планируемые расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия (договор уступки права требования (цессии);
- копии документов (информации), подтверждающие соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.3. Администрация района рассматривает документы, предоставленные организациями в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии администрация района заключает с организацией соглашение.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии администрация района направляет организации мотивированный ответ.
Днем принятия указанных решений является дата подписания соглашения или мотивированного ответа, но не позднее срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Принятое администрацией района решение об отказе в предоставлении субсидии не препятствует повторному предоставлению документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка после устранения организацией недостатков, указанных в мотивированном ответе.
2.6. Администрация района вправе принимать решение об изменении условий соглашений. Изменения в заключенные соглашения вносятся посредством заключения дополнительных соглашений.
Организация обязана в течение трех рабочих дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения) рассмотреть, подписать, скрепить печатью и направить в администрацию района один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения).
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной организацией информации;
- несоответствие организации требованиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 1.2 и пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- отсутствие финансирования в связи с полным распределением предусмотренных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
2.8. Размер субсидии (S) рассчитывается по формулам:
- в случае если объем затрат организации не превышает утвержденный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год:
S = Р;
- в случае если объем затрат организации превышает утвержденный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год:
S = L;
где:
Р - фактические затраты организации либо планируемые расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
L - утвержденный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.9. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура конкурсного производства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из бюджета района на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
2.10. Результатом предоставления субсидии (в том числе показатель, необходимый для его достижения) является снятие с граждан обязательств по оплате задолженности за альтернативное отопление.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется отделом учета и отчетности администрации района не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые организациям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Основанием для перечисления субсидии является распоряжение администрации района, изданное не позднее двух рабочих дней после принятия администрацией района решения о предоставлении субсидии.
2.12. Остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), подлежит возврату в бюджет района в течение 30 рабочих дней со дня представления организацией отчета, указанного в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка.
Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, возможно при принятии администрацией района по согласованию с финансовым управлением администрации района решения о наличии у организации потребности в указанных средствах и в случае включения таких положений в соглашение.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Отчет о достижении значений показателей результативности представляется получателем субсидии в администрацию района в срок не позднее 25 декабря года, в котором получена субсидия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Администрация района вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Соблюдение организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке администрацией района и органом муниципального финансового контроля.
3.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий органом муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
3.4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий администрацией района осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации района в форме предварительного и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется при проведении проверки документов, представляемых организациями для получения субсидий.
Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые могут быть выездными, камеральными и комбинированными.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения администрации района на основании документов (информации), связанной с использованием субсидии и представленной объектом контроля по запросу.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля.
Комбинированные проверки проводятся как по месту нахождения администрации района, так и по месту нахождения объекта контроля.
3.5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением администрации района.
3.6. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации о нарушении получателем субсидий либо выявления администрацией района факта нарушении получателем субсидий целей, условий и порядка предоставлении субсидии.
3.7. Основанием для начала проверки является распоряжение администрации района, которое направляется получателю субсидии не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
Администрация района в течение 20 рабочих дней со дня начала проверки составляет и направляет получателю субсидии акт проверки, в котором указывает выявленные нарушения (при их наличии).
3.8. В случае недостижения получателем субсидии результатов и показателей, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, а также в случае установления по результатам проверки факта недостоверности представленных получателем субсидии сведений, используемых администрацией района при принятии решений о размере предоставляемой субсидии, администрация района производит перерасчет суммы субсидии и применяет к получателю субсидии меры ответственности, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Порядка и соглашением.
3.9. В случае установления администрацией района и органом муниципального финансового контроля факта нарушения получателем субсидии порядка, целей и условия предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в бюджет района:
а) на основании требования администрации района в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
и(или) возмещение затрат, связанных с
обязательством по оплате задолженности
граждан за альтернативное отопление
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на "___" _________ 20__ г.
Наименование Получателя ____________________________________________
Периодичность не позднее 25 декабря года, в котором получена
субсидия
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя __________ ________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________________________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 11 сентября 2020 г. N 258 "О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с обязательством по оплате задолженности граждан за альтернативное отопление"
Вступает в силу c 24 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района от 23 сентября 2020 г. N 13 (157)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 20 февраля 2023 г. N 53
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2022 г. N 341
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2021 г. N 170
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.