Название изменено с 2 июля 2014 г. - Приказ МЧС России от 2 июля 2014 г. N 339
Приказ МЧС России от 11 августа 2011 г. N 433
"Об утверждении Устава федерального государственного казенного учреждения "Ногинский спасательный центр Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
2 июля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"* и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений"** приказываю:
Пункт 1 изменен с 2 июля 2014 г. - Приказ МЧС России от 2 июля 2014 г. N 339
1. Утвердить прилагаемый Устав федерального государственного казенного учреждения "Ногинский спасательный центр Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 22.12.97 N 748 "Об утверждении Положения о 179 Спасательном центре Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и от 02.03.2009 N 113 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 22.12.97 N 748".
Министр |
С.К. Шойгу |
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238.
Название изменено с 2 июля 2014 г. - Приказ МЧС России от 2 июля 2014 г. N 339
УТВЕРЖДЕН
приказом МЧС России
от 11.08.2011 N 433
Устав
федерального государственного казенного учреждения "Ногинский спасательный центр Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
2 июля 2014 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 2 июля 2014 г. - Приказ МЧС России от 2 июля 2014 г. N 339
1.1. Федеральное государственное казенное учреждение "Ногинский спасательный центр Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" путем изменения типа существовавшего государственного учреждения "179 Спасательный центр Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", созданного в соответствии с директивой МЧС России от 18.11.97 N 42-61-31.
1.2. Учредителем Учреждения является Российская Федерация.
1.3. Полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляют МЧС России и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией в форме федерального государственного казенного учреждения. Учреждение находится в ведении МЧС России.
Пункт 1.5 изменен с 2 июля 2014 г. - Приказ МЧС России от 2 июля 2014 г. N 339
1.5. Наименование Учреждения:
полное - федеральное государственное казенное учреждение "Ногинский спасательный центр Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
сокращённое - ФГКУ "Ногинский СЦ МЧС России".
условное наименование - Войсковая часть 84411.
1.6. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 142402, Московская область, г. Ногинск-2.
1.7. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленных видов деятельности, и настоящим Уставом.
1.8. Деятельность Учреждения строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, на основе взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности военнослужащих и гражданского персонала (далее - работники) за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, вправе от своего имени совершать сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующие целям и видам деятельности Учреждения, заключать договоры, контракты, соглашения, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.10. Учреждение имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим полным наименованием на русском языке, другие печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления своей деятельности.
1.11. Учреждение обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.
1.12. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Настоящий Устав обязателен для исполнения всеми военнослужащими и работниками Учреждения.
1.14. Распорядительные документы Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам МЧС России, а также настоящему Уставу.
2. Цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано в целях:
экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств;
комплексного решения задач по спасению и эвакуации населения, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, первоочередному жизнеобеспечению населения, доставке грузов гуманитарной помощи населению на территории Российской Федерации, а также населению иностранных государств;
участия в проведении работ по восстановлению объектов жизнеобеспечения населения;
подготовки военнослужащих, спасателей и других категорий личного состава МЧС России по программам дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки и переподготовки спасателей и специалистов аварийно-спасательного дела;
осуществления деятельности по подготовке спасателей-кинологов и служебных собак к участию в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
выполнения специальных задач по обеспечению органов государственной власти по указанию Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации.
2.2. Учреждение осуществляет на основе заданий МЧС России за счет средств федерального бюджета следующие основные виды деятельности (функции):
проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации;
оказание помощи зарубежным странам при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе проведение аварийно-спасательных работ;
организация разведения, дрессировки и тренинга собак, подготовка к выполнению работ с применением служебных собак в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение профессиональной квалификации спасателей-кинологов, сертификации расчетов кинологических служб;
проведение кинологических работ, связанных с обнаружением пострадавших людей в завалах и обнаружением взрывчатых веществ, охраной объектов и районов проведения аварийно-спасательных работ;
проведение аварийно-спасательных работ парашютистами-спасателями в труднодоступных районах и водолазами на акваториях;
доставка грузов гуманитарной помощи в зоны чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации, а также в иностранные государства;
осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки и переподготовки водителей, спасателей и специалистов аварийно-спасательного дела в интересах МЧС России;
оказание первой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации;
проведение пиротехнических работ, связанных с уничтожением авиационных бомб, мин и фугасов в городах, населенных пунктах, а также за их пределами;
тушение пожаров в районах чрезвычайных ситуаций;
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки в зонах чрезвычайных ситуаций, а также на маршрутах выдвижения к ним;
проведение работ по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций, а также по первоочередному жизнеобеспечению населения в районе чрезвычайной ситуации;
проведение работ по санитарной и специальной обработке населения, техники и имущества, обеззараживанию зданий, сооружений и территорий в зонах чрезвычайных ситуаций, а также на маршрутах выдвижения к ним;
экстренное реагирование на чрезвычайные ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия, в зоне ответственности;
осуществление мероприятий по защите государственной тайны и безопасности информации, режима секретности проводимых работ и ведение секретного делопроизводства.
2.3. Учреждение в установленном порядке осуществляет по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными:
до 1 января 2012 года:
оказание сторонним организациям платных образовательных услуг по образовательным программам, программам профессиональной подготовки спасателей и специалистов аварийно-спасательного дела;
предоставление услуг по проживанию в гостинице обучающимся и прикомандированным к Учреждению лицам;
предоставление коммунальных услуг, услуг по эксплуатации, содержанию и обслуживанию жилого фонда, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предоставление арендаторам и субабонентам эксплуатационных, коммунальных и административно-хозяйственных услуг, а также услуг связи;
реализация продукции, произведенной на подсобном хозяйстве;
с 1 января 2012 года:
предоставление услуг по проживанию в гостинице обучающимся и прикомандированным к Учреждению лицам;
оказание услуг по проживанию в общежитии военнослужащим и работникам Учреждения;
предоставление коммунальных услуг, услуг по эксплуатации, содержанию и обслуживанию жилого фонда, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предоставление арендаторам и субабонентам эксплуатационных, коммунальных и административно-хозяйственных услуг, а также услуг связи.
2.4. Деятельность, подлежащую в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензированию и сертификации, Учреждение осуществляет на основании полученных в установленном порядке лицензий (разрешений), сертификатов и свидетельств о государственной аккредитации.
2.5. Приносящая доход деятельность осуществляется по ценам и в порядке, установленном МЧС России.
2.6. Цена за оказание услуги (выполнение работы) устанавливается по согласованию с вышестоящим учреждением (органом), осуществляющим руководство его деятельностью.
3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1. До 1 января 2012 года:
Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления:
имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;
имущество, приобретенное за счет средств от приносящей доход деятельности;
иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Имущество, приобретенное за счет средств, полученных от разрешенной приносящей доход деятельности, учитывается на отдельном балансе в соответствии с нормативными документами, регулирующими порядок ведения бюджетного учета, и вносится в реестр федерального имущества.
Учреждение в установленном порядке и в установленный срок представляет сведения о своем имуществе в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, в том числе приобретенном за счет средств от приносящей доход деятельности.
Источниками формирования финансовых средств Учреждения являются:
средства федерального бюджета;
средства, полученные от приносящей доход деятельности;
средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Учреждение осуществляет приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение использует средства, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.
Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности.
3.2. С 1 января 2012 года:
Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления:
имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;
иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Источниками формирования финансовых средств Учреждения являются средства федерального бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.
Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в полном объеме в федеральный бюджет.
На основании решения главного распорядителя средств федерального бюджета для Учреждения может быть сформировано государственное задание.
3.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
3.4. Платные услуги не могут быть оказаны Учреждением взамен и в ущерб основной деятельности, финансируемой за счет средств федерального бюджета.
3.5. Учреждение:
ведет в установленном порядке оперативный, бюджетный и статистический учет финансовой, хозяйственной и иной деятельности;
составляет и представляет в полном объеме статистическую, бюджетную и другие виды отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МЧС России;
планирует финансовую и хозяйственную деятельность;
составляет и представляет на утверждение в МЧС России планы финансовой и хозяйственной деятельности, а также программы социально-экономического развития;
осуществляет в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
Учреждение в установленном порядке и в установленный срок представляет сведения о своем имуществе, в том числе, приобретенном за счет средств от приносящей доход деятельности, в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
3.6. Материально-техническое обеспечение Учреждения осуществляется в установленном МЧС России порядке.
3.7. Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также приобретать акции, облигации и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.
3.8. Учреждение ведет бюджетный учет, представляет оперативную, бюджетную и статистическую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для федеральных государственных казенных учреждений.
3.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
3.10. За Учреждением могут закрепляться земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования. Решения о предоставлении Учреждению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
3.11. Учреждение несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.
3.12. Учреждению в установленном порядке открываются лицевые счета в валюте Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
3.13. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
4. Организация деятельности и управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами и иными распорядительными документами МЧС России, а также настоящим Уставом.
4.2. Учреждение возглавляет начальник. Назначение и освобождение от занимаемой должности начальника Учреждения осуществляется в установленном МЧС России порядке.
4.3. Начальник Учреждения подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4.4. Руководство конкретными направлениями деятельности Учреждения в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника Учреждения.
4.5. Регулирование социально-трудовых отношений работников Учреждения производится коллективным договором, а при его отсутствии иным локальным актом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок прохождения военной службы военнослужащими и предоставление им социальных гарантий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за правильность ведения финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, наряду с начальником Учреждения, несет главный бухгалтер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Военнослужащие и работники Учреждения проходят обучение, аттестацию и медицинское освидетельствование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Структура и штатное расписание Учреждения утверждаются в порядке, определенном МЧС России.
4.9. Учреждение со всеми структурными подразделениями является единым учреждением, что обеспечивается:
обязательным участием всех структурных подразделений в осуществлении уставной деятельности;
исполнением всеми структурными подразделениями Учреждения приказов и распоряжений начальника Учреждения.
4.10. Заместители начальника Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению начальника Учреждения в установленном МЧС России порядке.
4.11. Компетенция начальника учреждения:
Начальник Учреждения:
руководит деятельностью Учреждения, в том числе подчиненных структурных подразделений;
действует от имени Учреждения без доверенности;
организует ресурсное обеспечение структурных подразделений Учреждения, в том числе путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
организует ведение отчетности по показателям оперативной деятельности и ресурсам Учреждения;
издает приказы и распоряжения, организует контроль их исполнения в пределах своей компетенции;
несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Учреждение;
организует правовое и информационное обеспечение деятельности Учреждения;
организует изучение и анализ состояния работы по основным направлениям деятельности, принимает меры по ее совершенствованию;
организует работу и осуществляет меры по охране труда и технике безопасности, проводит анализ состояния травматизма и заболеваемости среди военнослужащих и работников учреждения, разрабатывает соответствующие профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и технике безопасности;
обеспечивает реализацию обязательных для исполнения требований государственных надзорных органов;
утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции военнослужащих и работников, правила внутреннего трудового распорядка, регламент служебного времени;
организует контроль за деятельностью структурных подразделений Учреждения;
распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями Учреждения;
обеспечивает правомерное, целевое, эффективное использование имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета, а также имущества переданного в безвозмездное пользование в соответствии с предназначением имущества, целями и функциями Учреждения, не допускает ухудшения технического состояния имущества, не связанного с его нормативным износом в процессе эксплуатации;
обеспечивает правомерное, целевое, эффективное расходование средств федерального бюджета;
несет ответственность за нецелевое расходование средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
организует ведение в установленном порядке учетно-расчетных и кассовых операций;
обеспечивает ведение оперативного, бюджетного и статистического учёта финансовой, хозяйственной и иной деятельности Учреждения;
организует проведение внутренних проверок по вопросам деятельности Учреждения;
заключает договоры, государственные контракты, соглашения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, совершает другие сделки в пределах полномочий, предоставленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и сведений ограниченного распространения;
представляет в судах интересы Учреждения, а по доверенности - МЧС России;
организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности Учреждения, принимает по ним необходимые меры;
обеспечивает организацию и охрану труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представляет в установленном порядке предложения о внесении изменений в штатное расписание и назначение военнослужащих и работников в пределах лимитов бюджетных обязательств и лимита штатной численности, установленных Учреждению;
вносит в установленном порядке в МЧС России предложения о назначении на должность или освобождении от должности военнослужащих по должностям, которые входят в номенклатуру МЧС России;
назначает на должности и освобождает от должностей военнослужащих и работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции;
организует и осуществляет работу, связанную с прохождением военной службы военнослужащими, присвоением им воинских званий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует работу по обеспечению правовой и социальной защищенности военнослужащих и работников Учреждения;
направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих и работников Учреждения для решения возложенных на Учреждение задач и осуществления основных функций;
устанавливает военнослужащим и работникам Учреждения размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы на основе требований к профессиональной подготовке и уровне квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы и компенсирующие выплаты, в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств, установленных Учреждению. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проводит работу по отбору, расстановке кадров, их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации;
организует воспитательную работу и работу по психологическому обеспечению военнослужащих и работников Учреждения;
организует планирование финансового обеспечения структурных подразделений Учреждения;
организует осуществление мероприятий по защите государственной тайны и безопасности информации, обеспечивает режим секретности проводимых работ и ведение секретного делопроизводства в структурных подразделениях Учреждения;
обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, организует контроль за выполнением военнослужащими и работниками законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
4.12. Учреждение имеет право:
выполнять функции государственного заказчика по строительству, реконструкции и ремонту объектов Учреждения;
взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
проводить учебно-методические сборы, семинары и спортивные мероприятия для сотрудников Учреждения;
вести подсобное хозяйство для организации дополнительного питания.
4.13. Учреждение обязано:
обеспечить практической полевой выучкой личный состав Учреждения;
поддерживать постоянную готовность сил и средств к выполнению задач по предназначению;
организовывать круглосуточное оперативное дежурство оперативных групп спасения с целью экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия, в зоне ответственности;
содержать, разводить, дрессировать служебных собак Учреждения;
накапливать, размещать, хранить и своевременно проводить ремонт, заменять вооружение, технику и другие материально-технические средства, предназначенные для обеспечения и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
получать, размещать и хранить грузы гуманитарной помощи;
организует ведение в установленном порядке делопроизводства, архивного хранения документов и материалов, отнесенных к компетенции Учреждения;
составлять и представлять по требованию МЧС России всю необходимую информацию и документацию, связанную с осуществлением своей деятельности;
вести учет военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, а также распределять жилой фонд согласно нормам законодательства Российской Федерации для предоставления жилых помещений указанным военнослужащим;
осуществлять эксплуатацию находящихся в оперативном управлении основных фондов;
анализировать состояние травматизма и заболеваемости среди военнослужащих и работников, разрабатывать профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности;
4.14. Контроль деятельности Учреждения.
Государственный контроль деятельности Учреждения осуществляется в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, а также в форме инспектирования, комплексных и целевых проверок финансовой, хозяйственной и других видов деятельности.
Внутренний контроль деятельности Учреждения в установленном порядке осуществляют в пределах своей компетенции соответствующие должностные лица. Для проверки деятельности отдельных служб начальником Учреждения создаются комиссии, которые реализуют установленный им объем полномочий.
Должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за искажение отчетности.
Проверки и контроль финансовой, хозяйственной и других видов деятельности Учреждения производятся МЧС России и уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Реорганизация и ликвидация Учреждения
5.1. Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения или выделения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Реорганизация Учреждения осуществляется по решению МЧС России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику Учреждения.
5.3. При реорганизации Учреждения увольняемым военнослужащим и работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Ликвидация учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае ликвидации Учреждения создается в установленном порядке ликвидационная комиссия.
С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.
5.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
5.8. При ликвидации Учреждения увольняемым военнослужащим и работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в соответствующий государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. При ликвидации и реорганизации Учреждения или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер по обеспечению режима секретности, защиты информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.