Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23 апреля 2020 г. N 642
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков посредством аукциона на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа"
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11.02.2019 N 163 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков посредством аукциона на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 04.04.2016 N 525 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков посредством аукциона";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.04.2016 N 702 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 04.04.2016 N 525 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков посредством аукциона".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа Р.Р. Бадертдинова и председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа Е.Г. Чудинову.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
К.А. Тихонов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 23 апреля 2020 г. N 642
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков посредством аукциона на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков посредством аукциона на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и порядок действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в собственность, аренду земельных участков посредством аукциона.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа, связанные с предоставлением земельных участков посредством аукциона.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано представителем заявителя, действующим на основании доверенности или ином законном основании.
Земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, предоставляются заявителям (получателям) муниципальной услуги на праве собственности или аренды.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.leninsk-kuz.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
место нахождения и график работы;
справочные телефоны;
адрес электронной почты;
адрес официального сайта;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков посредством аукциона на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа".
2.2. Муниципальная услуга на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - комитет).
Заявление может быть подано непосредственно в комитет, а также на официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также с помощью Единого портала и посредством электронной почты.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших с Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или через электронную почту, и регистрацию заявления должностное лицо комитета обеспечивает без необходимости повторного представления таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса.
При подаче заявления через Единый портал, официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или посредством электронной почты результат предоставления муниципальной услуги обеспечивается заявителю только в форме документа на бумажном носителе.
Должностные лица комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или об отказе в проведении аукциона.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в комитет в письменной форме или в электронной форме с помощью Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или посредством электронной почты с заявлением о предоставлении земельного участка или о проведении аукциона (формы заявлений приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту).
Заявление о предоставлении земельного участка должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, личную подпись заявителя (в случае обращения представителя физического лица - фамилию и инициалы представителя заявителя, личную подпись представителя заявителя), полное наименование юридического лица, сведения о государственной регистрации юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица - фамилию и инициалы представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя, личную подпись представителя заявителя);
2) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
3) местоположение/адрес земельного участка;
4) цель использования земельного участка;
5) планируемая площадь земельного участка;
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Заявление о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, личную подпись заявителя (в случае обращения представителя физического лица - фамилию и инициалы представителя заявителя, личную подпись представителя заявителя), полное наименование юридического лица, сведения о государственной регистрации юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица - фамилию и инициалы представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя, личную подпись представителя заявителя);
2) кадастровый номер земельного участка;
3) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
4) цель использования земельного участка;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении земельного участка/заявление о проведении аукциона, в том числе в электронной форме;
2) документ, подтверждающий права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в комитет путем личного обращения или в электронной форме с помощью Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или посредством электронной почты.
При обращении в комитет заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги должен предъявляться документ, удостоверяющий личность, соответственно, заявителя или представителя заявителя, а при обращении представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
2.7. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, если они не предоставлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на здание, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество и сделок с ним о правах или о переходе прав на приобретаемый земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем.
2.8. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении настоящей муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления требованиям подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования подпункта 2.6.2 настоящего административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
3) при обращении с заявлением представителя заявителя нарушение им требований подпункта 2.6.2 настоящего административного регламента об обязательном предоставлении документов, подтверждающих права (полномочия) представителя;
4) заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются случаи, когда земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, а именно:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
7) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
8) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
12) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
13) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
14) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
15) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
16) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой Кемеровской области - Кузбасса или адресной инвестиционной программой;
17) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
18) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
19) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
20) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется непосредственно в день его поступления.
2.15. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в комитете условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, комитет проводит мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты комитета при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы комитета, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников комитета.
На парковке автотранспортных средств, расположенной на территории, прилегающей к местонахождению комитета, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Комитетом обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя со специалистом комитета при предоставлении муниципальной услуги - 2;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом комитета при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с помощью Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или посредством электронной почты.
2.17.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или посредством электронной почты.
Заявление должно быть заверено электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В случае, если земельный участок не стоит на государственном кадастром учете и его предстоит образовать, муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка, в том числе в электронной форме;
2) определение возможности образования земельного участка для испрашиваемой цели;
3) подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка;
4) прием и регистрация заявления заинтересованного в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица о проведении аукциона, в том числе в электронной форме;
5) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
6) определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или начальной цены предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
7) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и объявление аукциона.
В случае, если земельный участок стоит на государственном кадастром учете, муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления заинтересованного в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица о проведении аукциона, в том числе в электронной форме;
2) определение возможности предоставления земельного участка для испрашиваемой цели;
3) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) проведение оценки земельного участка;
5) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и объявление аукциона.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет или в электронном форме с помощью Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или посредством электронной почты с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением к заявлению документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Специалист комитета, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, совершает следующие действия:
а) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует тождественность всех копий прилагаемых документов их оригиналам, проверяет правильность заполнения заявления;
в) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
г) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, выявленных при проверке, специалист комитета ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами;
д) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист комитета, ответственный за прием заявлений, в день поступления заявления в присутствии заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке производит его регистрацию.
Срок выполнения административного процедуры - 1 календарный день.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Определение возможности образования земельного участка для испрашиваемой цели.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление о предоставлении земельного участка.
Специалист комитета:
а) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
б) в случае, если заявителем (представителем заявителя) самостоятельно не предоставлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, обеспечивает направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Направление межведомственных запросов может осуществляться через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист комитета, ответственный за направление межведомственных запросов, готовит запрос, подписывает его электронной подписью и направляет в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки запросов - 1 календарный день.
Срок для предоставления ответа на запрос комитета, направленный в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и сведения, - 5 календарных дней.
В управление архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа направляется запрос о соответствии запрашиваемого земельного участка градостроительным нормам.
Срок для предоставления ответа на запрос комитета, направленный в управление архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, - 8 календарных дней.
Срок выполнения административной процедуры - 9 календарных дней;
в) рассматривает документы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, анализирует имеющуюся в комитете информацию о запрашиваемом земельном участке.
Срок выполнения административного действия - 9 календарных дней;
г) при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма за подписью уполномоченного должностного лица комитета с указанием оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры - 18 календарных дней.
Критерием принятия решения по административной процедуре является необходимость запроса документов.
3.4. Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка.
В случае соответствия заявления требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета передает заявку в управление архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа для подготовки схемы расположения земельного участка.
Управление архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа обеспечивает подготовку схемы земельного участка, а комитет - утверждение схемы земельного участка в случае отсутствия утвержденного проекта межевания.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
После утверждения схемы расположения земельного участка специалист комитета передает документы заявителю для проведения в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается постановка на государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Прием и регистрация заявления заинтересованного в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица о проведении аукциона, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о проведении аукциона, в том числе в электронной форме.
Специалист комитета, ответственный за прием заявлений, в соответствии с должностной инструкцией, совершает следующие действия:
а) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует тождественность всех копий прилагаемых документов их оригиналам, проверяет правильность заполнения заявления;
в) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
г) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием заявлений, в день поступления заявления в присутствии заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке производит его регистрацию.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление гражданина или юридического лица о проведении аукциона.
Данная процедура не проводится в случае, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка или целью предоставления земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
Специалист комитета запрашивает в управлении архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
Срок подготовки технических условий подключения - 25 календарных дней.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Определение начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка или начальной цены предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (проведение оценки земельного участка).
Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление гражданина или юридического лица о проведении аукциона.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы специалисту по закупкам комитета для заключения контракта со специализированной организацией на проведение оценочных работ в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Срок заключения договора и выполнения оценки - 25 календарных дней.
Критерием принятия решения по административной процедуре является возможность технологического присоединения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.8. Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и объявление аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является получение технических условий подключения и отчета об оценке.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) готовит проект решения комитета об условиях проведения аукциона и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом комитета;
б) готовит проект постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о проведении аукциона и обеспечивает его подписание;
в) обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в "Городской газете", на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.
Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
Срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или посредством электронной почты.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота запроса на предоставление муниципальной услуги с Единого портала, официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или посредством электронной почты.
Уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме направляются заявителю в личный кабинет Единого портала, на указанный адрес электронной почты либо почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента должностными лицами и специалистами комитета осуществляется председателем комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
В целях проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
плановые проверки - председателем комитета ежегодно, путем получения информации от специалистов комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и, при необходимости, путем изучения дополнительных документов;
внеплановые проверки - председателем комитета либо (по поручению председателя комитета) иным специалистом комитета, с учетом поступившей в комитет информации о допущенных должностными лицами нарушениях положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Формы и порядок проведения внеплановой проверки определяются председателем комитета.
Непосредственный контроль за соблюдением специалистами комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальниками отделов комитета, отвечающими за предоставление муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Начальник отдела комитета, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса председателем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение главе Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде подается в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц (кроме руководителей) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель |
Е.Г. Чудинова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление земельных
участков посредством аукциона
на территории Ленинск-Кузнецкого
городского округа"
Форма
Заявление
о предоставлении земельного участка
От ____________________________________________________ (далее - заявитель)
(полное наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица)
Сведения о государственной регистрации юридического лица/паспортные
данные физического лица:
_______________________________________________________________________
Адрес заявителя(ей):
индекс ___________ город __________________________________________________
ул. (пр., пер.) _______________ дом ____ кв. ____ тел. ____________________
Прошу предоставить земельный участок:
Испрашиваемое право: ____________________________ срок: ___________________
Цель использования _________________________________________________________
площадь: ____________________________________________________________ кв. м
местоположение: г. Ленинск-Кузнецкий,
___________________________________________________________________________
ул. (пр., пер.) ______________________________________________ дом ________
Заявитель: _____________________________________ (Ф.И.О.)
________________________________________________
(подпись)
E-mail: ________________________________________
Почтовый адрес для связи _______________________
Заявление зарегистрировано
Отдел по управлению земельными ресурсами
N ______ "__"_________ 20__ г.
К заявлению прилагаются:
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество листов в экземпляре |
Документы, представляемые физическими лицами | |||
|
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица |
|
|
|
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
|
|
|
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) |
|
|
Документы, представляемые юридическими лицами | |||
|
Копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица |
|
|
|
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
|
|
|
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
|
|
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
|
Документы, представляемые как физическими, так и юридическими лицами | |||
|
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок |
|
|
Иные документы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Я, ____________________________________________________________________
настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие комитету по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа на обработку моих персональных данных.
Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными, содержащимися в представляемых документах, необходимых для получения выбранной муниципальной услуги. Также под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания, информация о наличии имущества и любая другая информация.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных, действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
___________________ |
________________________________________________ |
подпись |
расшифровка подписи |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление земельных
участков посредством аукциона
на территории Ленинск-Кузнецкого
городского округа"
Форма
Заявление
о проведении аукциона
От ____________________________________________________ (далее - заявитель)
(полное наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица)
Сведения о государственной регистрации юридического лица/паспортные данные физического лица:
___________________________________________________________________________
Адрес заявителя(ей):
индекс ____________ город __________________________________________________
ул. (пр., пер.) ___________________ дом ____ кв. ____ тел. ________________
Прошу провести аукцион в отношении земельного участка:
Испрашиваемое право: _________________________________ срок: ______________
Цель использования ________________________________________________________
площадь: ____________________________________________________________ кв. м
кадастровый номер _________________________________________________________
местоположение: г. Ленинск-Кузнецкий, _____________________________________
ул. (пр., пер.) _____________________________________________ дом _________
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории: ____________
Заявитель: ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________
(подпись)
E-mail: ____________________________________
Почтовый адрес для связи: __________________
Заявление зарегистрировано
Отдел по распоряжению муниципальным имуществом
N ______ "__"_________ 20__
К заявлению прилагаются:
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество листов в экземпляре |
Документы, представляемые физическими лицами | |||
|
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица |
|
|
|
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
|
|
|
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) |
|
|
Документы, представляемые юридическими лицами | |||
|
Копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица |
|
|
|
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
|
|
|
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
|
|
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
|
Документы, представляемые как физическими, так и юридическими лицами | |||
|
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок |
|
|
Иные документы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Я, ____________________________________________________________________
настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие комитету по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа на обработку моих персональных данных.
Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными, содержащемся в представляемых документах, необходимых для получения выбранной муниципальной услуги. Также под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания, информация о наличии имущества и любая другая информация.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных, действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
___________________ |
_______________________________________ |
подпись |
расшифровка подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23 апреля 2020 г. N 642 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков посредством аукциона на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 1 июля 2021 г. N 1098 настоящий документ признан утратившим силу