Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края:
от 29.11.2011 N 77 "Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов";
от 26.04.2012 N 30 "О внесении изменений и дополнений в приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2011 N 77 "Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции |
А.А. Урбах |
Административный регламент
Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
(утв. приказом Государственной инспекции Алтайского края от 7 марта 2013 г. N 32)
I. Общие положения
Предмет административного регламента
1. Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.
2. Под объектами настоящего Регламента понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства) и прицепы к ним, а также машины и оборудования агропромышленного комплекса.
Состав заявителей
3. Заявителями на право получения государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица-граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, а также государственные и другие органы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов осуществляется Государственной инспекцией Алтайского края (далее - "Инспекция").
6. Непосредственное предоставление государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов осуществляется территориально обособленными структурными подразделениями Инспекции - государственными инспекциями гостехнадзора городов и районов Алтайского края (далее - "Райгоринспекции").
7. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес: проспект Ленина, 8, г. Барнаул, 656035.
8. Контактные телефоны: (385-2) 24-87-04, 24-29-31.
9. Адрес электронной почты Инспекции: priemnaya@altai-gtn.ru.
10. Официальный сайт Инспекции: www.giak.ru (гиак.рф).
11. График работы Инспекции с 09.00 до 18.00 ч, перерыв на обед с 13.00 до 13.48 ч, пятница: с 09.00 до 18.00 ч, выходные дни: суббота, воскресенье.
12. Места нахождения, телефоны и графики работы Райгоринспекций, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Информация по порядку предоставления государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде.
14. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
15. По телефону должностные лица Инспекции дают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
16. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
17. Прием граждан осуществляется:
сотрудниками краевого аппарата Инспекции - в рабочее время, согласно графику работы Инспекции;
сотрудниками Райгоринспекций - в приемные дни, согласно графикам их работы.
18. Должностные лица Инспекции не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
19. По итогам экспертизы представленных документов и технического освидетельствования составляется акт и заключение по установленной форме (приложение 4 к настоящему Регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
20. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10-ти (десяти) дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
21. В указанном общем сроке предоставления государственной услуги учтен срок необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и технической документацией:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России 31.05.1995 N 2-21/862;
Законом Алтайского края от 10.07.2007 N 62-ЗС "Об основах регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Алтайском крае";
Положением о Государственной инспекции Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации края от 24.01.2011 N 24;
Постановлением Администрации Алтайского края от 17.01.2012 N 12 "О перечне и размерах сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края";
Постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий-изготовителей;
Комплектом нормативно-технических и методических документов для организации и функционирования вторичного рынка подержанной техники в АПК, М: Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН), Всероссийский научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ), 2000;
Аспекты практической реализации надзорных полномочий органов гостехнадзора, выпуск 2 (Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края), 2006.
Исчерпывающий перечень необходимых документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
23. Необходимыми и обязательными документами для предоставления государственной услуги являются следующие документы:
заявление установленной формы (приложения 2, 3 к настоящему Регламенту);
документы, удостоверяющие личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);
паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации - при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;
техдокументация - при оценке техсостояния машин и оборудования.
Бланки заявлений могут быть получены заявителем как на бумажном носителе, так и в электронной форме, размещенные на официальном сайте Инспекции (приложения 2, 3 к настоящему Регламенту).
24. Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, вправе по желанию представить документы об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
25. Представленные в рамках государственной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также записей, исполненных карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения должностным лицом Райгоринспекции либо заверенные в установленном порядке. Регистрационный документ, паспорт самоходной машины предоставляются в подлинниках.
26. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в п. 24 настоящего Регламента, запрашиваются должностными лицами Райгоринспекции в органах государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, в рамках межведомственного взаимодействия.
27. Должностным лицам Райгоринспекций запрещено требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановлении и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
выявление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
31. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Алтайского края не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. За проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования взимаются сборы, установленные постановлением Администрации края от 17.01.2012 N 12 "О перечне и размерах сборов, взимаемых Государственной инспекцией Алтайского края".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
33. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 (десять) минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
35. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, бланками заявлений.
36. В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Инспекции.
37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Инспекции и портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края.
38. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
38. Показатели своевременности, доступности и качества |
Целевое значение показателя |
||
2013 |
2014 |
Последующие годы |
|
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 |
96 |
97 |
2. Доступность | |||
2.1. % (доля) получателей услуги, считающих, что информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
95 |
96 |
97 |
3. Качество | |||
3.1. % (доля) обоснованных обращений получателей услуги с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
0,025 |
0,020 |
0,015 |
39. Оценка показателей своевременности, доступности и качества государственной услуги осуществляется Инспекцией.
40. Предоставление государственной услуги в электронном виде с использованием универсальных электронных карт в полном объеме, в том числе в многофункциональных центрах, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основные положения, характеризующие требования к порядку выполнения административных процедур
41. Настоящий Регламент устанавливает единые требования к предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования органами гостехнадзора Алтайского края, содержание, последовательность и документальное оформление операций по техническому освидетельствованию и оценке машин и оборудования, а также порядок взаимоотношений с различными категориями заявителей.
42. Результаты оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования могут быть использованы в следующих случаях:
при определении величины арендной платы при заключении договоров аренды машин и оборудования, или предприятий, имеющих машины и оборудование в числе основных фондов;
при списании (утилизации) машин и оборудования государственными и (или) муниципальными органами власти, учреждениями.
43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
Описание последовательности подготовительных действий и предоставления государственной услуги
44. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение владельцев, государственных и других органов с заявлением (приложения 2, 3 к настоящему Регламенту) о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машин и оборудования с одновременным представлением документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента.
45. Перед началом осмотра техники принадлежащей юридическим лицам, инженером-инспектором запрашивается следующая информация:
сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;
сведения о фактической наработке объекта оценки;
сведения о загруженности объекта оценки в течение года.
Запрашиваемая информация представляется в виде копий смет, счетов-фактур и т.д., а также справок, заверенных печатью организации.
46. Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии заявителя или его доверенного представителя и других заинтересованных лиц.
47. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).
48. При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанным в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации - для оборудования.
49. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
50. Во время осмотра инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:
соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
наработку по показаниям счетчика мото-часов или спидометра.
51. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
52. По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инспектор заполняет лицевую сторону акта осмотра (приложение 4 к настоящему Регламенту).
53. После заполнения лицевой стороны, акт осмотра подписывается государственным инженером-инспектором гостехнадзора, а после ознакомления - присутствующими при осмотре лицами. Затем государственный инженер-инспектор гостехнадзора приступает к оформлению раздела "Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора".
54. В разделе "Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора" содержатся выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.), заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе машин и оборудования.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
55. В случае неявки в установленное время приглашенных установленным порядком заинтересованных лиц (лица), осмотр производится в их (его) отсутствие, о чем делается соответствующая отметка в акте осмотра (приложение 4 к настоящему Регламенту).
56. В случае отказа одной из заинтересованных сторон от проведения осмотра, по причине недоверия инспектору или несоответствующего места и времени осмотра, приоритет решения о проведении осмотра остается за заявителем.
57. При несогласии с результатами осмотра любая из заинтересованных сторон может обжаловать их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
58. При оформлении акта осмотра и других документов используется терминология, принятая в нормативной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей.
59. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности, используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая таблица:
Физическая характеристика состояния транспортного средства |
Оценка состояния |
Износ % |
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации |
Новое |
0-10 |
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей |
Очень хорошее |
10-20 |
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта |
Хорошее |
20-40 |
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия |
Удовлетворительное |
40-60 |
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) |
Условно пригодное |
60-75 |
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски |
Неудовлетворительное |
до 80 |
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту |
Предельное |
80 и более |
Анализ результатов предоставления государственной услуги и порядок учета документации
60. Документы и материалы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, сдаются в Райгоринспекцию.
61. Сданные в Райгоринспекцию документы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, хранятся в течение трёх лет.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
62. Организация работы по текущему контролю за соблюдением и исполнением должностными лицами Райгоринспекций положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется отделом инспекционной работы Гостехнадзора Инспекции и отделом информационного обеспечения Гостехнадзора Инспекции, которые обеспечивают единый порядок проведения контрольных мероприятий.
63. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений владельцев машин осуществляется начальником отдела инспекционной работы Гостехнадзора Инспекции путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Райгоринспекций положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Алтайского края.
64. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
65. Отдел инспекционной работы Гостехнадзора Инспекции не реже одного раза в год проверяет деятельность всех Райгоринспекций, в т.ч. по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния машин.
66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав владельцев машин, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
67. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
68. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги руководителем Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.
69. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений заявителей государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций
71. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Инспекции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего
73. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Инспекцию. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем Инспекции, направляется в Администрацию края.
76. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
77. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Инспекцией, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
78. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
80. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 79 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
81. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Инспекцию обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
82. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. Инспекция обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Инспекции, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
84. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции.
88. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Инспекции и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Инспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
89. При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Районные и городские инспекции гостехнадзора - территориально обособленные структурные подразделения Государственной инспекции Алтайского края
N п/п |
Наименование инспекции |
Ф.И.О. сотрудников инспекции |
Место нахождения |
Телефоны |
График работы |
||
код |
рабочий |
мобильный |
|||||
1. |
г. Алейска и Алейского района |
Щербинин Виктор Владимирович |
658130, г. Алейск, пер. Ульяновский, 94 |
38553 |
2-67-88 |
961-998-0010 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Боркунов Валерий Владимирович |
38553 |
2-67-88 |
961-984-1841 |
||||
2. |
Алтайского района |
Зыбин Николай Алексеевич |
659630, с. Алтайское, ул. Советская, 124 |
38537 |
2-18-75 |
961-998-0011 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
3. |
Баевского района |
Киркало Николай Григорьевич |
658510, с. Баево, ул. Мира, 45 |
38515 |
2-14-78 |
961-998-0012 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
4. |
г. Бийска и Бийского района |
Божок Максим Анатольевич |
659300, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
3854 |
32-77-94 |
961-998-0013 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Гололобов Алексей Владимирович |
3854 |
32-77-94 |
961-998-0014 |
||||
5. |
Благовещенского района |
Сердюк Евгений Алексеевич |
658670, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 94 |
38564 |
2-15-79 |
961-998-0015 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
6. |
Бурлинского района |
Николюк Виктор Алексеевич |
658810, с. Бурла, ул. Комсомольская, 25 |
38572 |
2-35-17 |
961-998-0016 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
7. |
Быстроистокского района |
Ергин Валерий Вениаминович |
659560, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
38571 |
2-29-08 |
961-998-0017 |
с 8.30 ч до 17.30 ч |
8. |
Волчихинского района |
Сейвалд Юрий Викторович |
658930, с. Волчиха, ул. Свердлова, 32 |
38565 |
2-25-07 |
961-998-0018 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
9. |
Егорьевского района |
Борк Рудольф Викторович |
658280, с. Новоегорьевское, ул. Строительная, 3 |
38560 |
2-15-49 |
961-998-0019 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
10. |
Ельцовского района |
Соснин Василий Петрович |
659470, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 15 |
38593 |
2-25-06 |
961-998-0020 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
11. |
Завьяловского района |
Кишинский Александр Владимирович |
658620, с. Завьялово, ул. Дорожная, 38 |
38562 |
2-15-10 |
961-998-0021 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
12. |
Залесовского района |
Порубов Андрей Федорович |
659220, с. Залесово, ул. Партизанская, 45а |
38592 |
2-13-44 |
961-998-0022 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
13. |
Заринского района |
Тивиков Юрий Петрович |
659106, г. Заринск, ул. Крупская, 2 |
38595 |
2-23-52 |
961-998-0023 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Мелешин Александр Николаевич |
38595 |
2-23-52 |
961-984-1843 |
||||
14. |
Змеиногорского района |
Афанасьев Борис Александрович |
658480, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 16 |
38517 |
2-19-85 |
961-998-0024 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
15. |
Зонального района |
Менщиков Сергей Юрьевич |
659400, с. Зональное, ул. Ленина, 26 |
38530 |
2-24-62 |
961-998-0025 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
16. |
Калманского района |
Кулешов Михаил Петрович |
659040, с. Калманка, ул. Ленина, 26 |
38551 |
2-27-52 |
961-998-0026 |
с 8.30 ч до 17.30 ч |
17. |
г. Камень-на-Оби и Каменского района |
Мамонтов Виталий Степанович |
658700, г. Камень-на-Оби, ул. Гагарина, 82 |
38514 |
2-22-42 |
961-998-0027 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Жук Людмила Дмитриевна |
38514 |
2-22-42 |
961-984-8466 |
||||
18. |
Ключевского района |
Тарасенко Федор Анатольевич |
658980, с. Ключи, ул. Советская, 4 |
38578 |
2-19-57 |
961-998-0028 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
19. |
Косихинского района |
Пауков Игорь Владиславович |
659820, с. Косиха, ул. Комсомольская, 25 |
38531 |
2-14-95 |
961-998-0029 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
20. |
Красногорского района |
Ефимов Игорь Васильевич |
659500, с. Красногорское, пер. Рабочий, 7 |
38535 |
2-24-62 |
961-998-0030 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
21. |
Краснощековского района |
Карстен Вячеслав Владимирович |
658340, с. Краснощеково, ул. Ленина, 152 |
38575 |
2-23-31 |
961-998-0031 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Литке Сергей Владимирович |
38575 |
2-23-31 |
961-984-1898 |
||||
22. |
Крутихинского района |
Абрамов Александр Васильевич |
658750, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 32 |
38519 |
2-25-57 |
961-998-0032 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
23. |
Кулундинского района |
Тювякин Иван Александрович |
658923, с. Кулунда, ул. Ленина, 8 |
38566 |
2-96-75 |
961-998-0033 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
24. |
Курьинского района |
Солодовников Валерий Алексеевич |
658320, с. Курья, ул. Советская, 52 |
38576 |
2-24-05 |
961-998-0034 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
25. |
Кытмановского района |
Прудиев Сергей Алексеевич |
659240, с. Кытманово, ул. Советская, 38 |
38590 |
2-20-22 |
961-998-0035 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
26. |
Локтевского района |
Лоренц Виталий Владимирович |
658420, г. Горняк, ул. Миронова, 97а |
38516 |
3-14-76 |
961-998-0036 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
27. |
Мамонтовского района |
Симонов Геннадий Владимирович |
658560, с. Мамонтово, ул. Захарова, 65 |
38513 |
2-27-15 |
961-998-0037 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
28. |
Михайловского района |
Грибанов Владимир Иванович |
658960, с. Михайловское, ул. Садовая, 17 |
38570 |
2-26-51 |
961-998-0038 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
29. |
Немецкого района |
Якутин Дмитрий Алексеевич |
658870, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 47 |
38539 |
2-27-03 |
961-998-0039 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
30. |
Новичихинского района |
Грачев Михаил Юльевич |
659730, с. Новичиха, ул. Первомайская, 1 |
38555 |
2-24-79 |
961-998 0040 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
31. |
Павловского района |
Солодовников Сергей Михайлович |
659000, с. Павловск, ул. Малахова, 109 |
38511 |
2-18-04 |
961-998-0041 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Горбачев Дмитрий Юрьевич |
38511 |
2-18-04 |
961-984-1848 |
||||
32. |
Панкрушихинского района |
Барабанщиков Владимир Иванович |
658760, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 |
38510 |
2-22-52 |
961-998-0042 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
33. |
г. Новоалтайска и Первомайского района |
Малюга Николай Николаевич |
658080, г. Новоалтайск, ул. Космонавтов, 2 |
38532 |
2-18-77 |
961-998-0043 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Кратько Галина Владимировна |
38532 |
2-18-77 |
961-998-0044 |
||||
34. |
Петропавловского района |
Купавцев Роман Иванович |
659660, с. Петропавловское, ул. Ленина, 46 |
38573 |
2-24-68 |
961-998-0045 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
35. |
Поспелихинского района |
Белоедов Николай Геннадьевич |
659700, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 2 |
38556 |
2-04-48 |
961-998-0046 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
36. |
Ребрихинского района |
Функ Виктор Християнович |
658540, с. Ребриха, пр. Победы, 47 |
38512 |
2-16-10 |
961-998-0047 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
37. |
Родинского района |
Прядко Владимир Петрович |
659780, с. Родино, ул. М. Горького, 2 |
38563 |
2-24-49 |
961-998-0048 |
с 8.30 ч до 18.00 ч |
38. |
Романовского района |
Смолер Олег Александрович |
658640, с. Романово, ул. Крупская, 49 |
38561 |
2-18-01 |
961-998-0049 |
с 8.30 ч до 17.30 ч |
39. |
г. Рубцовска и Рубцовского района |
Золотарев Александр Иванович |
658200, г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 184 |
38557 |
4-39-82 |
961-998-0050 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Переберин Михаил Сергеевич |
38557 |
4-39-82 |
961-998-0051 |
||||
40. |
г. Славгорода и Славгородского района |
Ветчинкин Петр Васильевич |
658820, г. Славгород, ул. Титова, 273-а |
38568 |
2-90-22 |
961-998-0052 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
41. |
Смоленского района |
Логинов Юрий Александрович |
659600, с. Смоленское, ул. Титова, 40 |
38536 |
2-21-67 |
961-998-0053 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Татаринцев Андрей Владимирович |
38536 |
2-21-67 |
961-984-1904 |
||||
42. |
Советского района |
Колосков Евгений Борисович |
659540, с. Советское, ул. Ленина, 74 |
38598 |
2-26-91 |
961-998-0054 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
43. |
Солонешенского района |
Хорошилов Николай Николаевич |
659690, с. Солонешное, ул. Береговая, 2 |
38594 |
2-24-00 |
961-998-0055 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
44. |
Солтонского района |
Федотов Владимир Николаевич |
659520, с. Солтон, ул. Ленина, 3 |
38533 |
2-12-56 |
961-998-0056 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
45. |
Суетского района |
Харченко Николай Николаевич |
658690, с. Верх-Суетка, ул. Ленина, 83 |
38538 |
2-27-36 |
961-998-0057 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
46. |
Табунского района |
Гайслер Павел Францевич |
658860, с. Табуны, ул. Ленина, 15 |
38567 |
2-30-85 |
961-998-0058 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
47. |
Тальменского района |
Предеин Виктор Анатольевич |
658030, р.п. Тальменка, ул. Кирова, 19 |
38591 |
2-29-93 |
961-998-0059 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Сурай Сергей Николаевич |
38591 |
2-29-93 |
962-792-1365 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
|||
48. |
Тогульского района |
Сорокин Николай Геннадьевич |
659450, с. Тогул, ул. Октябрьская, 3 |
38597 |
2-28-29 |
961-998-0060 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
49. |
Топчихинского района |
Чернов Виктор Валентинович |
659070, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
38552 |
2-19-09 |
961-998-0061 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
50. |
Третьяковского района |
Полетаев Владимир Николаевич |
658450, с. Староалейское, ул. Кирова, 50 |
38559 |
2-13-42 |
961-998-0062 |
с 8.00 ч до 17.30 ч |
51. |
Троицкого района |
Фадеев Петр Георгиевич |
659840, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 |
38534 |
2-23-16 |
961-998-0063 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Белорукова Татьяна Юрьевна |
38534 |
2-23-16 |
962-792-1366 |
||||
52. |
Тюменцевского района |
Беков Александр Григорьевич |
658580, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2 |
38518 |
2-21-50 |
961-998-0064 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
53. |
Угловского района |
Казаков Роман Владимирович |
658272, с. Углы, ул. Калинина, 11 |
38579 |
2-29-78 |
961-998-0065 |
с 8.00 ч до 17.30 ч |
54. |
Усть-Калманского района |
Седельников Сергей Витальевич |
658150, с. Усть-Калманка, ул. Ленина, 41 |
38599 |
2-12-32 |
961-998-0066 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
55. |
Усть-Пристанского района |
Самсонов Александр Александрович |
659580, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 |
38554 |
2-25-85 |
961-998-0067 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
56. |
Хабарского района |
Смолин Валерий Федорович |
658780, с. Хабары, ул. Ленина, 44 |
38569 |
2-29-42 |
961-998-0068 |
с 8.30 ч до 18.00 ч |
57. |
Целинного района |
Логвинов Владимир Викторович |
659430, с. Целинное, ул. Советская, 38 |
38596 |
2-12-62 |
961-998-0069 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Дружинина Елена Георгиевна |
38596 |
2-12-62 |
961-984-1954 |
||||
58. |
Чарышского района |
Давыдов Николай Васильевич |
658170, с. Чарышское, ул. Центральная, 31 |
38574 |
2-22-52 |
961-998-0070 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
59. |
Шелаболихинского района |
Сорокин Сергей Николаевич |
659050, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
38558 |
2-34-43 |
961-998-0071 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
60. |
Шипуновского района |
Шнейдер Николай Егорович |
658390, с. Шипуново, пер. Кирова, 4 |
38550 |
2-23-51 |
961-998-0072 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Ваймер Иван Викторович |
38550 |
|
962-792-1364 |
||||
61. |
г. Барнаула |
Светлаков Сергей Владимирович |
656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 8 |
3852 |
63-83-44 |
961-998-0073 |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
Петров Александр Петрович |
3852 |
63-83-44 |
961-998-0074 |
||||
Гончаренко Сергей Юрьевич |
3852 |
63-83-44 |
962-797-1888 |
Приложение 2
к Административному регламенту
В Государственную инспекцию гостехнадзора __________________________
От _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Заявление
на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Прошу произвести оценку ____________________________________________
(наименование)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр, знак серия |
|
N |
|
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
____________________________________________________________________
Особые
отметки: __________________________________________________________.
Цель оценки: _______________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска,
определение залоговой стоимости и т.д.)
Сведения о собственнике машины
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение
личности ___________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания ___________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом,
квартира, телефон)
Представитель собственника
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение
личности ___________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания ___________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом,
квартира, телефон)
Доверенность _______________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
"___" ____________ 20___ г. _________________________
(подпись заявителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
В Государственную инспекцию гостехнадзора __________________________
От _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - собственника техники
____________________________________________________________________
и его юридический адрес)
Заявление
на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Прошу произвести оценку ____________________________________________
(наименование)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр, знак серия |
|
N |
|
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особые
отметки: __________________________________________________________.
Цель оценки: _______________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска,
определение залоговой стоимости и т.д.)
Оформление доверяется
провести ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование документа
____________________________________________________________________
удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись руки которого ___________________ удостоверяем
Руководитель
предприятия ___________________ фамилия, и., о.
Главный бухгалтер ___________________ фамилия, и., о.
М.П.
"___" ____________ 20___ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
Государственная инспекция гостехнадзора ____________________________
Акт
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
"___" _________ 20__ г. "___" ч. "___" мин.
(время осмотра)
Место осмотра ______________________________________________________
(город, улица, номер дома, наименование организации)
Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора __________
____________________________________________________________________
наименование инспекции
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
произведен осмотр __________________________________________________
(наименование объекта, завод-изготовитель)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр, знак серия |
|
N |
|
срок службы _______ лет (__________________________________________)
(источник информации; обоснование принятых данных)
наработка ______ моточасов, _____ у.э.га (_________________________)
(источник информации; обоснование принятых данных)
принадлежащего _____________________________________________________
(почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц -
____________________________________________________________________
наименование, юридический адрес, банковские реквизиты)
доверенное лицо ____________________________________________________
(Ф.и.о, доверенность, номер, дата)
При осмотре установлено:
____________________________________________________________________
(определяется техническое состояние, соответствие комплектности
____________________________________________________________________
стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки,
____________________________________________________________________
указываются сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов,
____________________________________________________________________
характер и степень сложности требуемого ремонта или замены
____________________________________________________________________
агрегатов, характер и степень сложности повреждений)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Акт составлен по наружному осмотру.
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Доверенное лицо ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Другие заинтересованные лица ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Государственный инженер-
инспектор гостехнадзора ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заключение
государственного инженера-инспектора гостехнадзора
____________________________________________________________________
(общее заключение о комплектности, оценка технического состояния
____________________________________________________________________
и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,
____________________________________________________________________
выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине
____________________________________________________________________
трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
М.П.
Государственный инженер-
инспектор гостехнадзора ______________ _____________________________
(подпись)
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
проведения оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 7 марта 2013 г. N 32 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март 2013 N 203, ч. 3 с. 274
Приказом инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края от 15 июля 2019 г. N 13-нп настоящий приказ признан утратившим силу с 17 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 31 июля 2018 г. N 18-нпа
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 28 августа 2014 г. N 68
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 3 сентября 2013 г. N 84