В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", постановлением Правительства Ставропольского края от 07 февраля 2019 г. N 49-п "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" приказываю:
Коронавирус COVID-19 Ставропольский край см. справку
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ министерства финансов Ставропольского края от 20 мая 2019 г. N 130 "Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года".
2. Отделу межбюджетных отношений министерства финансов Ставропольского края довести настоящий приказ до финансовых органов администраций муниципальных образований Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Ягубову Ю.С.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края |
Л.А. Калинченко |
УТВЕРЖДЕНЫ
министерства финансов
Ставропольского края
от 25 августа 2020 года N 226
Изменения,
которые вносятся в приказ министерства финансов Ставропольского края от 20 мая 2019 г. N 130 "Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года"
1. В случаях и условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств бюджета муниципального образования Ставропольского края (далее соответственно - бюджет муниципального образования края, муниципальное образование края), подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края, предоставляемых этому муниципальному образованию края из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году (далее - объем собственных доходов).".
1.2. Подпункт "3" пункта 6 после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов".
1.3. Подпункт "4" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования края капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края бюджету муниципального образования края предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов (государственных программ Ставропольского края), направленных на достижение соответствующих целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов (государственных программ Ставропольского края), направленных на достижение соответствующих целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования края, установленных решением администрации муниципального образования края, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения;".
1.4. Пункт 9 после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов".
2. В форме Соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года:
2.1. Подпункт "3" пункта 2.1 после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов".
2.2. Подпункт "4" пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования края капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края бюджету муниципального образования края предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов (государственных программ Ставропольского края), направленных на достижение соответствующих целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов (государственных программ Ставропольского края), направленных на достижение соответствующих целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований края, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования края, установленных решением администрации муниципального образования края, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения;".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 25 августа 2020 г. N 226 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Ставропольского края от 20 мая 2019 г. N 130 "Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года"
Вступает в силу с 25 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Ставропольского края (www.mfsk.ru)