В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31.08.2017 N 408 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Формирование современной городской среды в Липецкой области", решением Совета депутатов городского округа город Елец от 25.12.2018 N 118 "О бюджете городского округа город Елец на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (с изменениями), постановлением администрации города Ельца от 27.08.2013 N 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Елец" (с изменениями), учитывая заключения прокуратуры города Ельца и Контрольно-счетной комиссии городского округа город Елец, результаты общественного обсуждения проекта изменений в муниципальную программу, руководствуясь Уставом городского округа город Елец, администрация городского округа город Елец постановляет:
1. Внести в приложение "Муниципальная программа "Формирование современной городской среды городского округа город Елец" к постановлению администрации городского округа город Елец от 30.03.2018 N 471 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа город Елец" (с изменениями от 01.10.2018 N 1621, от 19.12.2018 N 2132, от 27.12.2018 N 2238, от 29.03.2019 N 504, от 24.05.2019 N 809) следующие изменения:
1.1. Строку "Объемы финансирования за счет средств городского бюджета, в том числе по годам реализации муниципальной программы" Паспорта муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа город Елец" изложить в следующей редакции:
1.2. В Текстовой части:
1) в разделе 5 "Краткое описание ресурсного обеспечения Программы за счет средств городского бюджета по годам реализации Программы":
а) в абзаце втором цифры "108788,75813" заменить цифрами "108 797,75813";
б) в абзаце четвертом цифры "108788,75813" заменить цифрами "108 797,75813";
2) в разделе 6 "Краткое описание финансирования на реализацию Программы за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством":
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ожидаемый объем финансирования Программы из средств вышестоящих бюджетов за весь период реализации программы составит 406685,76119 тыс. руб., в том числе:";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- за счет средств областного бюджета - 308883,31709 тыс. руб.;";
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- за счет средств внебюджетных источников - 11 252,44410 тыс. руб.".
1.3. В приложении 1 "Подпрограмма "Благоустройство территории городского округа город Елец" к муниципальной программе "Формирование современной городской среды городского округа город Елец":
1) в Паспорте:
а) строку "Показатели задач подпрограммы":
- дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Показатель 8 задачи Подпрограммы:";
- дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"количество общественных территорий, обустроенных системой наружного видеонаблюдения за период действия Подпрограммы, ед.";
б) строку "Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- количество общественных территорий, обустроенных системой наружного видеонаблюдения за период действия Подпрограммы, составит 12 ед.";
2) в Текстовой части:
а) раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, задачи, описание основных показателей задач подпрограммы
Главными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий.
Для реализации Подпрограммы необходимо решение следующей задачи:
повышение уровня благоустройства территорий городского округа город Елец.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы повысится уровень благоустройства, улучшится эстетический облик городских территорий, что создаст благоприятные условия для проживания и отдыха населения.
Результатом решения поставленных задач станет:
- количество многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями 468 ед.;
- количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) и расположенных на дворовых территориях, 127 ед.;
- количество многоквартирных домов, в благоустройстве дворовых территорий которых приняли участие заинтересованные граждане, 226 ед.;
- площадь общественных территорий, благоустроенных за период реализации Подпрограммы, 504,88 тыс. м2;
- освоение денежных средств, выделенных на благоустройство общественных территорий, 100%;
- количество проектов местных инициатив, реализованных при финансовой поддержке из областного и городского бюджетов, 1 ед.;
- количество игровых (спортивных) комплексов и оборудования, приобретенных за счет средств субсидии областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов, 56 ед.;
- количество общественных территорий, обустроенных системой наружного видеонаблюдения за период действия Подпрограммы, составит 12 ед.
Показателями задач являются:
- количество многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями, ед.;
- количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) и расположенных на дворовых территориях, ед.;
- количество многоквартирных домов, в благоустройстве дворовых территорий которых приняли участие заинтересованные граждане, ед.;
- площадь общественных территорий, благоустроенных за период реализации Подпрограммы, тыс. м2;
- освоение денежных средств, выделенных на благоустройство общественных территорий, %;
- количество проектов местных инициатив, реализованных при финансовой поддержке из областного и городского бюджетов, ед.;
- количество игровых (спортивных) комплексов и оборудования, приобретенных за счет средств субсидии областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов, ед.;
- количество общественных территорий, обустроенных системой наружного видеонаблюдения за период действия Подпрограммы, ед.";
б) раздел 4 "Основные мероприятия Подпрограммы с указанием основных механизмов их реализации" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Основные мероприятия подпрограммы с указанием основных механизмов их реализации
Для решения поставленной в Подпрограмме задачи предусмотрена реализация основных мероприятий.
1. Основным мероприятием 1 Подпрограммы является благоустройство дворовых территорий.
На реализацию мероприятия по благоустройству дворовых территорий направлены следующие механизмы:
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на выполнение проектно-сметной документации, государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ, технологического присоединения энергопринимающих устройств, экспертизы выполненных работ и выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
2. Основным мероприятием 2 Подпрограммы является благоустройство общественных территорий.
Реализация мероприятия может осуществляться при оказании финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов, в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31.08.2017 N 408 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Формирование современной городской среды в Липецкой области".
На реализацию мероприятия по благоустройству общественных территорий направлены следующие механизмы:
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на выполнение проектно-сметной документации, государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ, технологического присоединения энергопринимающих устройств и выполнения различных видов работ по благоустройству общественных территорий; заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту парков, скверов, аттракционов при финансовой поддержке за счет средств областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов.
3. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды".
Реализация Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" осуществляется на условиях софинансирования расходов из вышестоящих бюджетов за счет выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 и от 30.12.2017 N 1710, постановлением администрации Липецкой области от 31.08.2017 N 408 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Формирование современной городской среды в Липецкой области".
Реализация Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" направлена на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий.
Кроме того, финансирование отдельных мероприятий по благоустройству общественных территорий может осуществляется на условиях софинансирования расходов из вышестоящих бюджетов за счет выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237.
3.1. Благоустройство дворовых территорий осуществляется за счет выполнения минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя следующие виды работ:
- ремонт дворовых проездов;
- ремонт подходов к подъездам многоквартирных домов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн;
- оборудование детских и (или) спортивных площадок.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя следующие виды работ:
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- устройство и ремонт контейнерных площадок;
- оборудование мест отдыха;
- установка ограждений;
- ремонт пешеходных дорожек.
3.2. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ:
Восстановление асфальтового покрытия (100 м2) - 42,692 тыс. руб.
Ремонт асфальтового покрытия (100 м2) - 40,793 тыс. руб.
Установка бортовых камней (100 м) - 56,559 тыс. руб.
Устройство пандуса - 75,671 тыс. руб.
Установка скамьи (1 шт.) - 12,924 тыс. руб.
Установка урны (1 шт.) - 3,811 тыс. руб.
Замена устаревших светильников дворового освещения на светодиодные (1 шт.) - 18,216 тыс. руб.
Устройство освещения дворовой территории (100 м2) - 37,920 тыс. руб.
Установка карусели с вращающейся платформой - 31,197 тыс. руб.
Установка игрового комплекса (1 шт.) - 123,444 тыс. руб.
Установка горки - 39,752 тыс. руб.
Установка качалки-балансира - 11,445 тыс. руб.
Установка качелей одинарных с цепной подвеской (1 шт.) - 25,010 тыс. руб.
Установка качелей двойных с цепной подвеской - 36,463 тыс. руб.
Установка спортивного комплекса - 53,721 тыс. руб.
Монтаж ограждения (100 м) - 96,151 тыс. руб.
Водоотводной лоток - 32,262 тыс. руб.
Устройство асфальтового покрытия парковочной стоянки (площадь покрытия 100 м2) - 106,150 тыс. руб.
Устройство пешеходной дорожки из тротуарной плитки (площадь 100 м2) - 195,082 тыс. руб.
Устройство газона (1 м2) - 0,250 тыс. руб.
Средняя стоимость саженца (1 дерево лиственных пород) - 350 руб.
Средняя стоимость саженца (1 дерево хвойных пород) - 900 руб.
Средняя стоимость саженца (1 кустарник) - 210 руб.
3.3. При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы по благоустройству дворовых территорий будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в соответствии со сводом правил N СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
3.4. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий реализуется при условии обязательного финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в соответствии с Порядком и формой участия (финансовое, трудовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, согласно приложению 2 к Подпрограмме.
Решение о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, согласно приложению 3 к Подпрограмме.
3.5. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, согласно приложению 4 к Подпрограмме.
3.6. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых осуществляются в рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды":
- разработка проекта планировки и проекта межевания территории;
- проведение публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания;
- выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков в соответствии с проектом межевания;
- постановка земельного участка на кадастровый учет.
3.7. Формирование адресного перечня дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, осуществляется на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предоставленного в Комитет по коммунальному хозяйству, с учетом физического состояния дворовых территорий определенного по результатам инвентаризации дворовых территорий, в порядке, установленном правовым актом администрации Липецкой области.
В адресный перечень в первоочередном порядке включаются дворовые территории, благоустройство которых осуществляется с учетом обеспечения синхронизации реализации мероприятий в рамках Программы с реализуемыми на территории городского округа город Елец мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.8. Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годах (приложение 5 к Подпрограмме).
3.9. Общественная комиссия по контролю за реализацией Программы, утвержденная правовым актом администрации городского округа город Елец (далее - общественная комиссия), вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, при условии одобрения данного решения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
3.10. Общественная комиссия вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные Программой, при условии одобрения данного решения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
3.11. На реализацию Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" в части мероприятий по благоустройству дворовых территорий направлены следующие механизмы:
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на выполнение проектно-сметной документации, государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ, технологического присоединения энергопринимающих устройств, экспертизы выполненных работ и выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
3.12. Заключение соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется не позднее 1 мая года предоставления субсидии, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
3.13. Формирование адресного перечня общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, осуществляется на основании ежегодного проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке, установленном правовым актом администрации Липецкой области:
- с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в Программу в 2019 году по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в 2018 году;
- с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в Программу, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;
- с учетом обеспечения синхронизации реализации мероприятий в рамках Программы с реализуемыми на территории городского округа город Елец мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- с учетом физического состояния общественных территорий определенного по результатам инвентаризации общественных территорий, в порядке, установленном правовым актом администрации Липецкой области.
3.14. При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы по благоустройству территорий общего пользования будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в соответствии со сводом правил N СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
3.15. Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годах (приложение 6 к Подпрограмме).
3.16. Общественная комиссия вправе исключать из адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с Генеральным планом города Ельца Липецкой области, при условии одобрения данного решения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
3.17. На реализацию Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" в части мероприятий по благоустройству общественных территорий направлены следующие механизмы:
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на выполнение проектно-сметной документации, государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ, технологического присоединения энергопринимающих устройств и выполнения различных видов работ по благоустройству общественных территорий, в том числе устройство системы наружного видеонаблюдения.
3.18. Заключение соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий осуществляется не позднее 1 июля года предоставления субсидии, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
3.19. Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией городского округа город Елец в лице Комитета по коммунальному хозяйству:
N |
Наименование объекта |
Собственник (пользователь) |
1 |
Гостиница по ул. Мешкова, 34 |
ООО "Евромаркет" |
2 |
Административное здание со спортзалом, мкр. Александровский, з/у 12 |
ООО "ЛипецкКомплексСтрой" |
3 |
Спортивный клуб по ул. Спутников, 14 |
ИП Воробьев Максим Александрович |
3.20. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года:
- рассмотрение документов о характеристиках территории (кадастровый паспорт и иные документы);
- визуальный осмотр территории;
- фотофиксация элементов благоустройства территории;
- сбор инвентаризационных данных;
- формирование Паспорта уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения по форме, утвержденной государственной программой Липецкой области "Формирование современной городской среды в Липецкой области".
4. Основным мероприятием 3 Подпрограммы является приобретение и установка игрового (спортивного) оборудования на территории городского округа город Елец.
Реализация мероприятия может осуществляться при оказании финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов, в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31.08.2017 N 408 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Формирование современной городской среды в Липецкой области".
На реализацию мероприятия по приобретению и установке игрового (спортивного) оборудования на территории городского округа город Елец направлены следующие механизмы:
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на приобретение и установку игрового (спортивного) оборудования при финансовой поддержке за счет средств областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов.
5. Основным мероприятием 4 Подпрограммы является реализация проектов благоустройства территорий, отобранных на конкурсной основе, предложенных территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС).
Реализация мероприятия может осуществляться при оказании финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС, в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31.08.2017 N 408 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Формирование современной городской среды в Липецкой области".
Размер доли финансового участия физических и (или) юридических лиц в реализации проектов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС, должен составлять не менее 6% от стоимости проекта местных инициатив, предложенных ТОС.
На реализацию мероприятия по реализации проектов благоустройства территорий, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС, направлены следующие механизмы:
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на мероприятия по реализации проектов благоустройства территорий, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС.";
в) абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы по прогнозной оценке составит всего 515483,51932 тыс. руб., в том числе 86550 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета, 308883,31709 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, 108797,75813 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, 11252,44410 тыс. руб. за счет средств внебюджетных источников.";
3) приложение 1 "Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий" к Подпрограмме "Благоустройство территории городского округа город Елец" признать утратившим силу;
4) в пункте 2.4 раздела 2 "Разработка дизайн-проекта" приложения 4 "Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий" к Подпрограмме "Благоустройство территории городского округа город Елец" слова ", утвержденной правовым актом администрации городского округа город Елец," исключить;
5) строку 2 графы "Перечень видов работ" приложения 6 "Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годах" к Подпрограмме "Благоустройство территории городского округа город Елец" дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"- устройство системы наружного видеонаблюдения".
1.4. Приложение 2 "Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств городского бюджета муниципальной программы городского округа город Елец "Формирование современной городской среды городского округа город Елец" к муниципальной программе "Формирование современной городской среды городского округа город Елец" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение 3 "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа город Елец" за счет средств иных источников, не запрещенных действующим законодательством" к муниципальной программе "Формирование современной городской среды городского округа город Елец" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы городского округа город Елец |
Е.В.Боровских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 9 сентября 2019 г. N 1487 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Елец от 30.03.2018 N 471 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа город Елец" (с изменениями от 1.10.2018 N 1621, от 19.12.2018 N 2132, от 27.12.2018 N 2238, от 29.03.2019 N 504, от 24.05.2019 N 809)"
Вступает в силу с 14 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете г. Ельца "Красное знамя" от 14 сентября 2019 г. N 101 (спецвыпуск N 117 - 119)