Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 1 октября 2020 г. N 218-пд
"О проведении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год"
18 ноября 2020 г.
В целях формирования стимулов к повышению организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Забайкальского края, учитывая ежегодное проведение и составление рейтинга субъектов Российской Федерации в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03 декабря 2010 года N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за. 2020 год (далее - Порядок).
2. Управлению в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:
1) провести мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом;
2) представить руководству Министерства финансов Забайкальского края информацию о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год в срок до 01 июня 2021 года;
3) обеспечить доведение результатов проведенной оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год до органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных, городских округов Забайкальского края в срок до 10 июня 2021 года.
3. Структурным подразделениям Министерства финансов Забайкальского края обеспечить представление в управление в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями исходных данных в течение 10 рабочих дней со дня представления в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края:
1) отделу инвестиций, кредитования и управления государственным долгом - по подпунктам 1.7, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 приложения N 1, пункту 5 приложения N 2 к Порядку, утвержденному настоящим приказом, в пределах полномочий отдела;
2) отделу прогнозирования доходов - по подпунктам 1.2, 2.7, 2.9, 2.10 приложения N 1, пункту 5 приложения N 2 к Порядку, утвержденному настоящим приказом, в пределах полномочий отдела;
3) управлению консолидированной бюджетной отчетности, исполнения бюджета и аудита - по подпунктам 6.5, 6.6 приложения N 1 к Порядку, утвержденному настоящим приказом;
4) отделу бюджетной политики в сфере государственного управления - по подпункту 2.12 приложения N 1, пунктам 4, 5 приложения N 2 к Порядку, утвержденному настоящим приказом, в пределах полномочий отдела;
5) управлению государственного финансового контроля - по подпунктам 7.1, 7.2 приложения N 1 к Порядку, утвержденному настоящим приказом;
6) отделу автоматизации бюджетного процесса управления правового, кадрового и информационного обеспечения - по подпунктам 2.14, 6.7, 6.8 приложения N 1 к Порядку, утвержденному настоящим приказом.
4. Отделу автоматизации бюджетного процесса управления правового, кадрового и информационного обеспечения:
1) обеспечить автоматизацию процесса проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год;
2) опубликовать информацию о результатах проведенной оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год в составе информационных ресурсов Министерства финансов Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 июня 2021 года.
5. Рекомендовать руководителям финансовых органов:
1) муниципальных районов Забайкальского края проводить мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами городских и сельских поселений, составлять рейтинг и размещать итоги в составе информационных ресурсов муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) городских округов Забайкальского края проводить оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета городского округа, составлять рейтинг и размещать итоги в составе информационных ресурсов городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. министра |
Д.А. Семенов |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 1 октября 2020 года N 218-пд
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год
18 ноября 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях содействия повышению качества управления муниципальными финансами в рамках государственной программы Забайкальского края "Управление государственными финансами и государственным долгом", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2014 года N 274, создания условий для формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае и определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год.
2. Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год (далее - Оценка качества) осуществляется по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в течение 25 рабочих дней со дня представления Министерством финансов Забайкальского края (далее - Министерство) в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края.
3. Оценка качества проводится на основании официальных статистических данных, бюджетной отчетности муниципальных образований Забайкальского края, информации, содержащейся в муниципальных правовых актах, и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства, а также материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных районов, муниципальных, городских округов Забайкальского края.
4. Оценка качества проводится по следующим направлениям, характеризующим аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях Забайкальского края:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями;
5) оказание муниципальных услуг;
6) прозрачность бюджетного процесса;
7) муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок.
Оценка качества проводится по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Забайкальского края.
5. Оценка качества проводится управлением в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями по единым методологическим принципам в три этапа:
1) сбор и анализ информации для проведения Оценки качества в соответствии с индикаторами качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае (далее - индикаторы), указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) проведение Оценки качества по каждому из направлений по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Забайкальского края;
3) расчет комплексной Оценки качества по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Забайкальского края, проводимый по формуле, указанной в пункте 9 настоящего Порядка (далее - комплексная Оценка качества).
6. Каждое направление включает в себя:
1) перечень индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами;
2) формулу расчета значений индикаторов;
3) информационную базу для расчета значений индикаторов;
4) удельный вес, определяющий приоритетность индикатора в общей оценке всего направления;
5) целевое значение индикаторов.
7. По итогам расчета значений индикаторов проводится оценка индикаторов:
1) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует
о повышении качества управления финансами в муниципальном образовании Забайкальского края, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях Забайкальского края;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях Забайкальского края;
2) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях Забайкальского края;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях Забайкальского края;
3) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора свидетельствует о соответствии установленному целевому значению в i-ом муниципальном образовании Забайкальского края;
в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
Для муниципальных образований Забайкальского края, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям Забайкальского края значения указанного индикатора, при оценке принимается среднее по всем муниципальным образованиям Забайкальского края значение указанного индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
8. По итогам расчета оценки каждого индикатора определяется Оценка качества отдельного направления путем расчета оценки входящих в него индикаторов.
Оценка качества отдельного направления рассчитывается по формуле:
,
где:
- Оценка качества по j-му направлению для i-ro муниципального образования Забайкальского края;
- Оценка качества по n-му индикатору для i-ro муниципального образования Забайкальского края;
- удельный вес n-го индикатора в направлении в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- количество индикаторов j-го направления.
9. Комплексная Оценка качества рассчитывается по формуле:
,
где:
- комплексная Оценка качества для i-ro муниципального образования Забайкальского края;
- Оценка качества по j-му направлению для i-ro муниципального образования Забайкальского края;
- удельный вес j-ro направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании Забайкальского края (приложение N 2 к настоящему Порядку) нормативным значениям, комплексная Оценка качества сокращается:
на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия по пунктам 1-4 приложения N 2 к настоящему Порядку;
на 1 процент за каждый случай такого несоответствия по пунктам 5-6 приложения N 2 к настоящему Порядку.
10. На основании комплексной Оценки качества и в соответствии с настоящей таблицей муниципальному району, муниципальному, городскому округу Забайкальского края присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества).
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
|
I |
|
II |
|
III |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям Забайкальского края;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения.
Верхний интервал II степени качества не может быть установлен выше 65 баллов, III степени качества - 45 баллов.
11. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных районов, муниципальных, городских округов Забайкальского края по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные районы, муниципальные, городские округа Забайкальского края ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.
12. Муниципальное образование Забайкальского края, комплексная Оценка качества которого соответствует I степени качества, характеризуется высоким качеством управления муниципальными финансами.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании Забайкальского края нормативным значениям указанному муниципальному образованию Забайкальского края не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
13. Муниципальное образование Забайкальского края, комплексная Оценка качества которого соответствует II степени качества, характеризуется надлежащим качеством управления муниципальными финансами.
14. Муниципальное образование Забайкальского края, комплексная Оценка качества которого соответствует III степени качества, характеризуется ненадлежащим качеством управления муниципальными финансами.
При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании Забайкальского края по индикаторам 1, 2, 3 приложения N 2 к настоящему Порядку, а также в случае нарушения муниципальным образованием Забайкальского края условий соглашения о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Забайкальского края и (или) соглашения о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, выданным из бюджета Забайкальского края, в течение
2 лет подряд муниципальному образованию Забайкальского края присваивается III степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
15. Министерство направляет муниципальным образованиям Забайкальского края информацию о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами и рекомендации о необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами
не позднее 20 рабочих дней со дня размещения результатов Оценки качества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанная информация должна содержать указание на индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
16. Информация о результатах Оценки качества размещается в составе информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 июня 2021 года.
Порядок дополнен пунктом. - Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 18 ноября 2020 г. N 250-пд
17. При использовании результатов комплексной Оценки качества в целях распределения бюджетам муниципальных образований дотации для стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края, значения комплексной Оценки качества муниципальных образований, указанных в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка, применяются не выше минимального значения комплексной Оценки качества муниципального образования, которому присвоена I степень качества.
Приложение 1 изменено. - Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 18 ноября 2020 г. N 250-пд
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга и
оценки качества управления
муниципальными финансами в
Забайкальском крае за 2020 год
Индикаторы качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае
18 ноября 2020 г.
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
Формула оценки значения индикатора |
1. |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
|
||
1.1 |
Доля муниципальных образований, утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами; решения о бюджетах муниципальных образований |
1,0 |
- |
|
1.2. |
Изменение бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; решения о бюджете муниципальных районов, городских округов и поселений |
1,0 |
|
|
1.3 |
Отклонение уточненного объема расходов бюджета муниципального района, городского округа за счет средств местного бюджета к первоначально утвержденному объему расходов |
|
Решения о бюджете районов, городских округов; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
1,5 |
|
|
1.4 |
Отношение дефицита бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района к доходам бюджета муниципального образования |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
0,5 |
- |
|
1.5 |
Обеспечение сбалансированности бюджетов сельских и городских поселений по первоочередным расходным обязательствам в первоначально утвержденном бюджете муниципального района |
|
Решения о бюджете муниципальных районов; информация, предоставляемая муниципальными районами при рассмотрении параметров консолидированного бюджета муниципального района |
1,5 |
|
|
1.6 |
Обеспечение первоочередных расходных обязательств в необходимом объеме в первоначально утвержденном бюджете муниципального, городского округа |
|
Решения о бюджете муниципальных, городских округов; информация, предоставляемая муниципальными, городскими округами, при рассмотрении параметров бюджета муниципального, городского округа |
1,5 |
|
|
1.7 |
Обеспечение отражения в первоначально утвержденном бюджете муниципального района, муниципального, городского округа (в источниках финансирования погашение бюджетных кредитов (полученных из краевого бюджета) в соответствии с утвержденными графиками возврата средств |
|
Решения о бюджете муниципальных районов, муниципальных, городских округов |
1,5 |
Утверждено |
|
1.8 |
Оптимальное количество внесений изменений в решение о бюджете муниципального района, городского округа на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края (далее - Министерство); информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
0,5 |
- |
|
2. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
3,0 |
|
|
||
2.1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района по вопросам местного значения в объеме расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, осуществляемых за счет средств местных бюджетов |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,0 |
- |
|
2.2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг и уплате налогов за счет средств бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
2,0 |
= 0 |
|
2.3 |
Отношение прироста расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, к объему расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края, решения о бюджете муниципальных районов, городских округов, поселений |
1,5 |
- |
|
2.4 |
Уровень финансовой зависимости бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
1,0 |
- |
|
2.5 |
Отсутствие заблокированных счетов на 1-е число квартала отчетного финансового года |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
1,0 |
= 0 |
|
2.6 |
Доля взысканных средств в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов в общем объеме указанных межбюджетных трансфертов городского круга, муниципального района (с учетом поселений) |
|
Информация, распоряжении Министерства |
0,5 |
- |
|
2.7 |
Динамика поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет городского округа, консолидированный бюджет муниципального района |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
2,0 |
- |
|
2.8 |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из местного, краевого и федерального бюджетов, а также капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) |
|
Годовой и квартальные отчеты об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
0,5 |
- |
|
2.9 |
Состояние недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
1,5 |
Снижение |
|
2.10 |
Дополнительное поступление налогов в результате работы в муниципальном районе, муниципальном, городском округе комиссии по укреплению налоговой дисциплины |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,5 |
- |
|
2.11 |
Прирост объема доходов автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
0,5 |
- |
|
2.12 |
Темп роста среднедушевых расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на содержание органов местного самоуправления |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
1,0 |
- |
|
2.13. |
Представление и согласование перспективного кассового плана бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района в сроки, установленные Министерством |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
1,5 |
- |
|
2.14 |
Осуществление операций по финансированию расходов и ведению бюджетного учета в программном комплексе "Бюджет-Смарт Про", являющемся подсистемой государственной информационной системы "Региональные финансы" (далее - ПК "Бюджет-Смарт Про") |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
0,5 |
- |
|
3. |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальным долгом |
1,5 |
|
|
||
3.1 |
Равномерность распределения во времени средств на погашение муниципального долга за три последних отчетных финансовых года |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
1,0 |
|
|
3.2 |
Соотношение объема выплат по погашению долговых обязательств к доходам бюджета муниципального образования, за исключением субвенций из краевого и федерального бюджета |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
0,5 |
<30% |
|
3.3 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
2,0 |
= 0 |
|
3.4 |
Погашение муниципального долга в отчетном финансовом году без пролонгации и реструктуризации задолженности |
|
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
2,0 |
Выполнение |
|
3.5 |
Темп роста муниципального долга |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
2,0 |
- |
|
4. |
Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями |
2,0 |
|
|
||
4.1 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (для городских округов), оценки качества управления бюджетным процессом поселений (для муниципальных районов) и размещение информации о результатах на официальном сайте органа местного самоуправления |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,5 |
Выполнение |
|
4.2. |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
где:
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства; информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными округами |
1,5 |
- |
|
4.3. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети "Интернет" расчетов по предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусмотренной решением муниципального района о бюджете на текущий финансовый год |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами |
0,5 |
Выполнение |
|
4.4. |
Проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления поселений нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления, установленных органом местного самоуправления муниципального района. Принятие мер в соответствии с заключенными соглашениями |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными округами |
0,5 |
Выполнение |
|
4.5 |
Доля поселений, городских округов, на территории которых введено самообложение граждан, к общему количеству поселений, городских округов |
где:
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства; информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными округами |
1,0 |
- |
|
4.6. |
Участие во всероссийских, региональных конкурсах в сфере экономики и финансов в отчетном финансовом году |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства; информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
0,5 - за участие, 1,0 - за призовое место |
Выполнение |
|
4.7 |
Доля средств местного бюджета, предоставленных на поддержку местных инициатив, в общем объеме реализованного проекта на поддержку местных инициатив |
где:
реализованного проекта по поддержке местных инициатив i-ro городского округа, муниципального района (с поселениями) в отчетном финансовом году |
информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,5 |
- |
|
4.8 |
Расходы, произведенные за счет предпринимательской деятельности, в расчете на 1 жителя городского округа |
где:
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства; информация, предоставляемая городскими округами |
1,0 |
- |
|
4.9. |
Расходы бюджета городского округа на благоустройство (без предоставленных из федерального и краевого бюджетов) из расчета на 1 жителя городского округа |
где:
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства; информация, предоставляемая городскими округами |
1,5 |
- |
|
5. |
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг |
2,0 |
|
|
||
5.1 |
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,0 |
- |
|
5.2 |
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
0,5 |
Наличие результатов проведенного изучения |
|
5.3 |
Доля руководителей органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального района, городского округа, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,5 |
|
|
5.4 |
Выполнение указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года - сохранение достигнутых в 2019 году целевых значений показателей по заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений, в том числе: в сфере образования; в сфере культуры |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства, информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами, Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерством культуры Забайкальского края |
2,0 (в т.ч. по каждой сфере - по 1,0) |
Достижение |
|
6. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,0 |
|
|
||
6.1 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов решений муниципальных районов, городских округов о бюджете, об исполнении бюджета, ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
0,5 |
Осуществление |
|
6.2 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов брошюры "Бюджет для граждан" |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,0 |
Осуществление |
|
6.3 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района, муниципального, городского округа и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального района, городского округа в соответствии с установленным порядком и размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных, городских округов итоговых документов (протоколов) по результатам публичных слушаний |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
0,5 |
Выполнение |
|
6.4. |
Оказание информационной поддержки повышения уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования |
соответствует его целевому значению;
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,0 |
Выполнение |
|
6.5. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
0,5 |
- |
|
6.6. |
Качество предоставления бюджетной отчетности в Министерство |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
0,5 |
- |
|
6.7. |
Соответствие данных об исполнении местного бюджета в ПК "Бюджет-Смарт Про" представленной бюджетной отчетности (ф. 0503117) по итогам отчетного финансового года (до видов расходов) |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
1,0 |
Выполнение |
|
6.8 |
Размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" (далее - единый портал) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства, данные на едином портале |
2,0 (по 1,0 - за каждое полугодие) |
- |
|
6.9 |
Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности по дотациям и целевым средствам, выделенным из бюджета Забайкальского края, в пределах полномочий Министерства |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
0,5 |
- |
|
7. |
Индикаторы, характеризующие осуществление муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок |
1,0 |
|
|
||
7.1 |
Полнота выполнения плана проверок в рамках внутреннего муниципального финансового контроля |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,0 |
- |
|
7.2 |
Полнота выполнения плана проверок в рамках контроля в сфере закупок |
|
Информация, предоставляемая муниципальными районами, муниципальными, городскими округами |
1,0 |
- |
|
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга и
оценки качества управления
муниципальными финансами в
Забайкальском крае за 2020 год
Индикаторы соблюдения требований бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
N |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение* |
1 |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
2 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого и федерального бюджетов в отчетном финансовом году |
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
3 |
Отношение дефицита бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете городского округа, муниципального района, сельского и городского поселения; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
<= 0,10 |
<= 0,05 |
4 |
Соблюдение органами местного самоуправления муниципального района, городского округа норматива на содержание органов местного самоуправления, утвержденного правовым актом Правительства Забайкальского края |
|
Показатели, утвержденные в бюджете; постановление Правительства Забайкальского края от 08 мая 2020 года N 144 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2020 год"; годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края |
<= 1,00 |
|
5 |
Выполнение условий подписанного с Министерством муниципальным районом, городским округом соглашения по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств в 2020 году |
- |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
Все условия соблюдены |
Все условия соблюдены |
6 |
Выполнение условий подписанных с Министерством муниципальным районом, городским округом соглашений о предоставлении субсидий, выделяемых в 2020 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в целях софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) |
- |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
Все условия соблюдены |
Все условия соблюдены |
_____________________________
* Для муниципальных районов, городских округов, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в целях содействия повышению качества управления муниципальными финансами в рамках государственной программы Забайкальского края "Управление государственными финансами и государственным долгом", создания условий для формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае и определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 г.
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 1 октября 2020 г. N 218-пд "О проведении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае за 2020 год" (с изменениями и дополнениями)
Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 18 ноября 2020 г. N 250-пд
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа