Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 3 июля 2014 г. N 1413 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
города Барнаула
от 7 сентября 2012 г. N 2533
Муниципальная программа
Развитие образования города Барнаула на 2013-2017 годы"
22 мая, 21 ноября 2013 г., 3 июля, 21 октября 2014 г.
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Развитие образования города Барнаула на 2013-2017 годы" (далее - Программа) |
||||||
Основания для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; решение Барнаульской городской Думы от 14.12.2012 N 13 "Об утверждении Программы социально-экономического развития города Барнаула на период до 2017 года"; Приоритетный национальный проект "Образование"; Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"; "План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы", утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1507; письмо Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 N 03-339 "О методике оценки уровня квалификации педагогических работников"; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО); Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО); Федеральный закон от 01.12.2007 N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта"; Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"; постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"; постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04. 2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 "Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений" |
||||||
Заказчик Программы |
Комитет по образованию города Барнаула |
||||||
Разработчик Программы |
Комитет по образованию города Барнаула |
||||||
Цель и задачи Программы |
Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного, социально-ориентированного развития экономики города, современным потребностям граждан. Задачи: 1. Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дошкольного образования. 1.1. Обеспечение гарантий доступности дошкольного образования. 1.2. Обеспечение качества дошкольного образования, соответствующего запросам горожан. 2. Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере общего образования. 2.1. Переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. 2.2. Повышение эффективности сетевой организации и интеграции образовательных учреждений. 2.3. Развитие муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО). 2.4. Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей. 3. Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования. 3.1. Расширение охвата и форм дополнительного образования детей. 3.2. Обеспечение условий эффективности развития сети дополнительного образования. 4. Создание условий эффективности оказания муниципальной услуги. 4.1. Оснащение общеобразовательных учреждений предметными кабинетами, современным лабораторным оборудованием, компьютерной техникой. 4.2. Модернизация школьных библиотек. 4.3. Информатизация системы образования. 4.4. Обеспечение безопасности функционирования образовательных учреждений. 4.5. Кадровое обеспечение образовательных учреждений. 4.6. Обеспечение социальной поддержки работников образовательных учреждений. 4.7. Развитие инфраструктуры профессионального сообщества. |
||||||
Сроки реализации Программы |
2013-2017 годы |
||||||
Объем и источники финансирования Программы |
|
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Городской бюджет, тыс. руб. |
1089339,0* |
202067,1* |
202067,1* |
214974,4* |
228278,6 |
241951,8 |
|
*за исключением средств, направленных на мероприятия 1.1.1, 1.1.2, финансирование которых осуществляется в рамках адресной инвестиционной программы города Барнаула | |||||||
Краевой бюджет, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства внебюджетных источников, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
1089339,0 |
202067,1 |
202067,1 |
214974,4 |
228278,6 |
241951,8 |
|
Реализация мероприятий является расходным обязательством городского округа - города Барнаула в части финансирования из средств бюджета города. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением сметной стоимости запланированных мероприятий, исходя из возможностей доходной части бюджета города. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2017 году в системе образования будет обеспечено: - повышение востребованности образовательных услуг, увеличение и расширение спектра образовательных услуг по отношению к текущему уровню; - увеличение охвата детей дошкольного возраста всеми формами дошкольного образования на 0,9%; - создание 2215 дополнительных мест в ДОУ; - внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений, в том числе новых инструментов оценки качества; - повышение качества образовательных результатов за счет введения новых образовательных стандартов общего образования; - доведение доли учреждений, работающих по ФГОС НОО, ФГОС ООО, до 97%; - увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в ОУ и получивших муниципальные льготы, до 2,1%; - внедрение новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения; - обеспечение безопасности образовательного пространства, приведение состояния учреждений образования в соответствие с требованиями нормативных документов Роспотребнадзора, Ростехнадзора и Госпожнадзора; - уменьшение доли учреждений образования, нуждающихся в капитальном ремонте, на 6,9%. |
||||||
Контроль за ходом выполнения Программы |
Реализацию и контроль за исполнением Программы обеспечивает комитет по образованию города Барнаула, комитет по физической культуре и спорту города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственного исполнителя, в качестве которого выступает комитет по образованию города. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях общественного совета по развитию образования и на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год. |
II. Анализ ситуации
Краткое описание проблемной ситуации |
Наличие потребности в развитии системных процессов модернизации муниципального образования, обеспечивающих реализацию федеральных и краевых долгосрочных программ по достижению целей и задач национальных проектных инициатив в системе образования. Необходимость обеспечения условий для повышения эффективности инновационного развития муниципального образовательного комплекса в соответствии с потребностями социально-экономического развития города. |
|||||||||||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо бездействие) данных лиц, приводящие к проблемной ситуации |
Муниципальная сеть образовательных учреждений всех видов и типов: |
|||||||||||||
|
Количество учреждений |
Численность детей |
АУП |
ПП |
УВП |
|||||||||
МОУ |
85 |
56712 |
373 |
3526 |
235 |
|||||||||
ДОУ |
158 |
28511 |
434 |
3140 |
1920 |
|||||||||
УДО |
30 |
33042 |
432 |
3135 |
1918 |
|||||||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Комплексная модернизация образования. Переход на новые федеральные государственные стандарты. Введение новых санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. |
|||||||||||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
|
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 (оценка) |
||||||||||
|
Количество детей на очереди в детский сад в возрасте от 2 мес. до 7 лет |
Тыс. чел. |
14262 |
14654 |
14759 |
16131 |
16292 |
|||||||
Охват дошкольным образованием |
% |
74,9 |
75,5 |
76,6 |
76,6 |
76,7 |
||||||||
Объем бюджетных средств, выделяемых на капитальный ремонт ОУ, в общей потребности |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
33 |
||||||||
|
Доля зданий ОУ, нуждающихся в капитальном ремонте |
% |
69,4 |
69,4 |
69,4 |
69,4 |
69,4 |
|||||||
Доля оснащенности УДО спортивным инвентарем |
% |
50 |
52 |
54 |
56 |
58 |
||||||||
Доля детей, занимающихся в системе УДО |
% |
68,2 |
68,3 |
68,4 |
68,5 |
68,6 |
||||||||
Доля кабинетов начальных классов, оснащенных в соответствии с требованиями ФГОС |
% |
0 |
0 |
1,3 |
2,6 |
26,3 |
||||||||
Доля кабинетов профильного обучения, оснащенных в соответствии с требованиями ФГОС |
% |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
||||||||
Количество единиц сети дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
5 |
7 |
||||||||
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
Приоритеты развития образовательного комплекса продиктованы реализацией действующих инициатив и проектов федерального, регионального и муниципального уровня, выдвигающих высокие требования к качеству результатов и условиям организации образовательного процесса. Системные изменения, достигнутые в ходе комплексного проекта модернизации, требуют мобильного перехода инноваций в штатный режим. Текущая ситуация характеризуется переходом от новой экономики образования к новым инструментам качества: внедрение механизмов ПНФ и НСОТ обеспечило фундамент для развития системы качества для всех видов ОУ. Отсутствие программно-целевого подхода и его финансового обеспечения, в части мер по повышению доступности и качества образовательных услуг, не позволит реализовать действующие федеральные программы и существенно снизит темпы и результаты модернизации муниципального образовательного комплекса. |
|||||||||||||
Перечень решаемых Программой проблем |
Создание условий для перехода на ФГОС нового поколения. Исполнение обязательств по федеральным/региональным проектным инициативам в соответствии с индикативным планом. Повышение доступности и качества образовательных услуг в соответствии с требованиями государственных стандартов, общественной экспертизы и потребностями населения, формирование эффективных систем менеджмента качества образования. Развитие открытого образовательного пространства с использованием современных технологий организации электронной образовательной среды. |
|||||||||||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
1. Реализация мероприятий за счет средств городского бюджета. Один из рисков - риск сокращения ранее выделенного бюджетного финансирования Программы в процессе ее реализации. В этом случае нужно будет реструктуризировать Программу, разрабатывать и реализовывать механизмы приостановления ряда уже начатых изменений. При этом придется, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотреть задачи Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения. Одним из последствий результатов структурных и содержательных изменений в Программе станут сложности в ее управлении, что негативно скажется на эффективности Программы в целом. 2. Реализация мероприятий с привлечением средств федерального и краевого бюджетов (возможные риски - отсутствие финансовой поддержки вышестоящих бюджетов). |
Обоснование
целесообразности решения проблемы программно-целевым методом:
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Программа предполагает взаимодействие учреждений образования, культуры и спорта в целях реализации задач занятости детей и подростков, сопровождения и поддержки талантливых детей. Программа направлена на реализацию проектных инициатив федерального, регионального, муниципального уровней. |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Недостаток финансовых средств бюджета города на развитие муниципального образовательного комплекса в части затрат на содержание ОУ в соответствии с нормативными требованиями. Недостаточность финансирования инновационных проектов федерального уровня. Разрыв между нормативно-правовой и материально-технической базой проектов по модернизации образования. |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии с п.13 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: - организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время. |
Программа разработана на основе комплексного анализа текущего состояния и проблем развития системы образования города, результатов национального проекта "Образование", эффектов комплексного проекта модернизации образования, достижений в рамках инициативы "Наша новая школа" и учитывает градостроительные перспективы, демографические тенденции, опирается на прогноз социально-экономического развития города.
Реализация муниципальной Программы "Развитие образования г. Барнаула на 2010-2012 годы" позволила:
- сократить длительность нахождения детей в очереди на получение места в детском саду, увеличить до 76,7% охват детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования;
- увеличить долю лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в экзамене, до 85,6%, довести среднюю наполняемость классов в городских поселениях до 25,1 человека, сельской местности до 16,5 человека, улучшить качество обслуживания читателей через поэтапную модернизацию школьных библиотек, создать на базе библиотек 30 информационных центров;
- увеличить до 93,8% охват детей от 5 до 18 лет организованным досугом и их внеурочную занятость в учреждениях дополнительного образования до 68,6%;
- повысить квалификацию и профессиональную переподготовку не менее 20% педагогов;
- в 100% учреждений образования установить автоматические пожарные сигнализации, устройства по передаче сигнала на пульт службы "01", кнопки тревожной сигнализации.
Реализация комплексного проекта модернизации образования обеспечила переход ОУ на новые социально-экономические механизмы деятельности, основанные на принципе подушевого финансирования.
Результатом стали модельные методики определения нормативов финансирования по всем видам образовательных услуг как в части затрат на ФОТ, так и затрат на содержание учреждений. Внедрение НСОТ для всех видов учреждений позволило провести оптимизацию штатов, высвободить неэффективные затраты, повысить заработную плату, внедрить принцип дифференциации оплаты труда по результатам качества и создать единую отраслевую модель оплаты труда педагогов на территории муниципалитета.
Сокращение вакансий, приток высококвалифицированных специалистов в отрасль, заинтересованность в повышении качества результата, привлекательность системы для молодых кадров, возможности непрерывного образования, новая модель аттестации - безусловные достижения процесса модернизации. Дальнейшее развитие образования связано с обеспечением качества образовательных услуг на уровне современных стандартов. Внедрение систем оценки качества требует долгосрочной временной перспективы пошаговых инноваций.
Задачи внедрения СОКО зависят от комплексного решения следующих проблем: соответствие образовательной среды требованиям ФГОС (здания, кабинеты, оборудование, ИКТ-среда), готовность педагогического состава к работе по новым стандартам (квалификация, переподготовка), методическое обеспечение перехода к ФГОС (учебники, программы, методики, технологии, тьюторы), инструменты/специалисты СОКО (КИМы по оценке метапредметных и личностных результатов на каждой ступени образования, разработчики КИМов, тестологи, сертифицированные специалисты), формирование целостной информационной среды (электронный документооборот, единая система электронных ресурсов мониторинга и отчетности). Менеджмент качества образования также предполагает модернизацию кадровой проблемы, повышение мобильности сетевой организации, эффектов самоорганизации и интеграции на примере образовательных кластеров.
Реализация Программы позволит продолжить модернизацию образования в части достижения эффектов ключевых системных изменений в области качества образовательных услуг на уровне современных стандартов и потребительских запросов населения с целью обеспечения кадрового потенциала для социально-экономического развития города.
III. Основная цель и задачи программы
Цель Программы: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного, социально-ориентированного развития экономики города, современным потребностям граждан
Ключевые индикаторы,
характеризующие решение задач Программы
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Единица измерения |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дошкольного образования |
|||
1.1. |
Обеспечение гарантий доступности дошкольного образования |
Охват детей дошкольного возраста всеми формами дошкольного образования |
% |
79 |
1.2. |
Обеспечение качества дошкольного образования, соответствующего запросам горожан |
Количество дополнительных образовательных услуг |
Услуга |
356 |
2. |
Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере общего образования |
|||
2.1. |
Переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт общего образования |
Доля МБОУ, работающих по ФГОС НОО |
% |
97 |
2.2. |
Повышение эффективности сетевой организации и интеграции образовательных учреждений |
Доля МБОУ, осуществляющих профильное обучение |
% |
85 |
2.3. |
Развитие муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) |
Доля ОУ, охваченных муниципальным электронным мониторингом МСОКО |
% |
100 |
2.4. |
Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей |
Количество МБОУ в сетевой системе выявления и сопровождения одарённых детей |
Учреждение |
40 |
3. |
Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования |
|||
3.1. |
Расширение охвата и форм дополнительного образования детей |
Доля детей, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования |
% |
68,6 |
3.2. |
Обеспечение условий эффективности развития сети дополнительного образования |
Доля школьников, принимающих участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
% |
32 |
4. |
Создание условий эффективности оказания муниципальной услуги |
|||
4.1. |
Оснащение общеобразовательных учреждений предметными кабинетами, современным лабораторным оборудованием, компьютерной техникой |
Количество компьютеров на 100 учащихся |
Компьютер |
8,1 |
4.2. |
Модернизация школьных библиотек |
Количество информационных центров на базе библиотек |
Центр |
80 |
4.3. |
Обеспечение безопасности функционирования образовательных учреждений |
Количество ОУ, где произведен капитальный ремонт с начала реализации Программы |
Учреждение |
31 |
4.4. |
Кадровое обеспечение образовательных учреждений |
Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию |
% |
48,7 |
4.5. |
Обеспечение социальной поддержки работников образовательных учреждений |
Количество поощрений педагогическим работникам по итогам проведения муниципальных конкурсов с начала реализации Программы |
Поощрение |
150 |
4.6. |
Развитие инфраструктуры профессионального сообщества |
Количество поездок педагогических работников в рамках изучения, обобщения и распространения опыта работы лучших педагогов страны, региона, города с начала реализации Программы |
Поездка |
10 |
IV. Динамика целевых индикаторов
оценки эффективности реализации муниципальной Программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
|
|
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||
2011 (факт) |
2012 (факт) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дошкольного образования | |||||||||||
1.1 |
Обеспечение гарантий доступности дошкольного образования |
Количество дополнительных мест в детских садах |
Место |
1595 |
970 |
360 |
425 |
590 |
580 |
260 |
Создание 2215дополнительных мест в ДОУ |
Охват детей дошкольного возраста всеми формами дошкольного образования |
% |
76,6 |
77,1 |
77,2 |
77,9 |
78 |
78 |
79 |
Увеличение охвата детей дошкольного возраста всеми формами дошкольного образования на 1,9 процентных пункта (далее - п.п.) |
||
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
84,1 |
84,1 |
84,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет до 100% |
||
1.2. |
Обеспечение качества дошкольного образования, соответствующего запросам горожан |
Удовлетворенность населения услугами дошкольного образования |
% |
89,8 |
89,9 |
70* |
73 |
75 |
80 |
80 |
Удовлетворение образовательных потребностей населения в сфере дошкольного образования |
Количество дополнительных образовательных услуг |
Услуга |
300 |
325 |
330 |
356 |
356 |
356 |
356 |
Обеспечение вариативности образовательных услуг |
||
2. Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере общего образования | |||||||||||
2.1. |
Переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт общего образования |
Доля педагогов, прошедших подготовку по ФГОС |
% |
20 |
25 |
30 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
Готовность педагогов к реализации ФГОС нового поколения |
Доля МБОУ, работающих по ФГОС НОО |
% |
95,3 |
95,3 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Апробация и внедрение ФГОС НОО, ООО |
||
Доля МБОУ, работающих по ФГОС ООО |
% |
0 |
0 |
0 |
6 |
17 |
97 |
97 |
|||
Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС НОО |
% |
1,2 |
12 |
21 |
33 |
45 |
45 |
45 |
|||
Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС ООО |
% |
0 |
0 |
0 |
0,8 |
1,6 |
11 |
30 |
|||
2.2. |
Повышение эффективности сетевой организации и интеграции образовательных учреждений |
Количество образовательных кластеров |
Кластер |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
Обновление школьной инфраструктуры |
Доля МБОУ, осуществляющих профильное обучение |
% |
56,8 |
69,8 |
70 |
75 |
80 |
83 |
85 |
Развитие муниципальной образовательной сети профильного обучения, повышение качества профильной подготовки |
||
Доля предметов базисного учебного плана, преподаваемых с использованием электронного обучения |
% |
0 |
0 |
10 |
30 |
60 |
80 |
90 |
Доступность образования для детей с особыми образовательными потребностями |
||
Доля МБОУ, в которых ведутся электронные журналы учета текущей успеваемости обучающихся |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
70 |
80 |
Обеспечение открытости деятельности ОУ, оперативное информирование родителей об учебных достижениях их детей |
||
2.3. |
Развитие муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) |
Доля ОУ, охваченных муниципальным электронным мониторингом МСОКО |
% |
0 |
0 |
57 |
78 |
78 |
100 |
100 |
Диагностика эффективности оценки качества на основе утвержденного стандарта МСОКО |
Степень удовлетворенности образовательными услугами по модельной методике |
% |
38 |
40,2 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
Интегральная оценка качества муниципальной услуги по модельной расчетной методике оценки качества бюджетных услуг |
||
2.4. |
Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей |
Доля учителей, включенных в систему работы по направлению "Одаренные дети" |
% |
20 |
22,8 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Формирование и развитие системы целенаправленного выявления и сопровождения одарённых детей |
Количество МБОУ в сетевой системе выявления и сопровождения одарённых детей |
Учреждение |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
|
||
Доля МБОУ в утвержденном реестре МБОУ для проведения муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества МБОУ |
% |
0 |
0 |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
3. Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования | |||||||||||
3.1 |
Расширение охвата и форм дополнительного образования детей |
Доля детей, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования |
% |
68,5 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
Сохранение дифференцированного охвата дополнительным образованием |
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности |
% |
93,8 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
Внедрение новых моделей организации системы отдыха, оздоровления и временной занятости детей |
||
Количество лагерей с дневным пребыванием |
Лагерь |
83 |
83 |
86 |
92 |
92 |
92 |
92 |
|
||
3.2 |
Обеспечение условий эффективности развития сети дополнительного образования |
Доля УДО технической направленности, оснащенных в соответствии с требованиями реализации образовательной программы |
% |
50 |
50 |
50 |
53 |
55 |
55,5 |
60 |
Обновление технопарка УДО для соответствия требованиям/стандартам. |
Доля школьников, принимающих участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
% |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
32 |
Формирование и развитие системы целенаправленного выявления и сопровождения одарённых детей |
||
Количество учреждений отдыха и оздоровления, оснащенных в соответствии с требованиями СанПин.4.4.1204-03 |
Учреждение |
5 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Соответствие нормативным требованиям УДО оздоровительной направленности, учреждений отдыха и оздоровления |
||
Доля УДО, оснащенных спортивным оборудованием |
% |
50 |
50 |
50 |
53 |
55 |
55,5 |
60 |
|||
4. Создание условий эффективности оказания муниципальной услуги | |||||||||||
4.1. |
Оснащение общеобразовательных учреждений предметными кабинетами, современным лабораторным оборудованием, компьютерной техникой |
Количество компьютеров на 100 учащихся |
Компьютер |
5,2 |
6,9 |
7,1 |
7,8 |
7,9 |
8,0 |
8,1 |
Улучшение материально-технической информационной базы МБОУ |
Количество учащихся на 1 интерактивную доску |
Человек |
178 |
135 |
94 |
105 |
99 |
93 |
88 |
|||
Доля школ, имеющих профильные предметные кабинеты |
% |
23 |
30 |
37 |
44 |
51 |
58 |
65 |
Создание условий для качественной организации профильного обучения |
||
4.2. |
Модернизация школьных библиотек |
Количество информационных центров на базе библиотек |
Центр |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
80 |
Расширение доступа участников образовательного процесса к информации |
4.3. |
Информатизация системы образования |
Доля ДОУ и УДО, оснащенных средствами информатизации |
% |
50 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Улучшение материально-технической информационной базы ДОУ и УДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.
|
Обеспечение безопасности функционирования образовательных учреждений |
Доля ОУ, оснащенных кнопками тревожной сигнализации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности в 100% ОУ |
Доля ОУ, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Доля рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса. |
||
Доля работников, проходящих медицинский осмотр |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение своевременного прохождения медицинского осмотра |
||
Доля ОУ, в которых произведены модернизация старого и приобретение нового технологического оборудования |
% |
16 |
16 |
20 |
29 |
34 |
39 |
44 |
Создание условий для развития обучающихся, включая новые формы образовательного процесса |
||
Количество ОУ, где произведен капитальный ремонт с начала реализации Программы |
Учреждение |
4 |
17 |
4 |
10 |
17 |
24 |
31 |
Соответствие условий требованиям к организации образовательного процесса |
||
Доля ОУ, нуждающихся в капитальном ремонте |
% |
69,4 |
69,4 |
68 |
67 |
63,7 |
61,1 |
58,5 |
|||
Доля загородных оздоровительных лагерей, нуждающихся в капитальном ремонте |
% |
100 |
100 |
83 |
67 |
50 |
33 |
17 |
Соответствие условий требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников |
||
Количество ОУ, где произведен текущий ремонт с начала реализации Программы |
Учреждение |
0 |
0 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
Соответствие условий требованиям к организации образовательного процесса |
||
Доля ДОУ, требующих благоустройства прилегающих территорий |
% |
90 |
90 |
90 |
85 |
76 |
70 |
60 |
Уменьшение доли ДОУ, требующих благоустройства прилегающих территорий, до |
||
Доля МБОУ, требующих благоустройства прилегающих территорий |
% |
82 |
82 |
80 |
65 |
60 |
50 |
40 |
60%, МБОУ - до 40% |
||
Доля УДО, требующих благоустройства прилегающих территорий в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту города Барнаула |
% |
|
|
|
100 |
|
|
|
100% благоустройства прилегающих территорий |
||
4.5. |
Кадровое обеспечение образовательных учреждений |
Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию |
% |
48,4 |
48,5 |
48, 6 |
48, 7 |
48, 7 |
48, 7 |
48, 7 |
Повышение профессионального роста педагогических кадров |
4.6. |
Обеспечение социальной поддержки работников образовательных учреждений |
Доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в ОУ и получивших муниципальные льготы |
% |
2 |
2 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2 |
2,1 |
Социальная поддержка молодых специалистов |
Количество поощрений педагогическим работникам по итогам проведения муниципальных конкурсов с начала реализации Программы |
Поощрение |
30 |
30 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
Социальная поддержка лидеров педагогического сообщества |
||
Количество выданных путевок в загородные лагеря для детей работников бюджетной сферы |
Путевка |
1200 |
1200 |
3200 |
2450 |
2450 |
2450 |
2450 |
Обеспечение доступности муниципальной услуги "Оздоровление детей" для работников бюджетной сферы |
||
Количество компенсаций, выданных на приобретение путевок (медицинских услуг) в санатории, профилактории и на оздоровление работников образовательных учреждений |
Компенсация |
278 |
278 |
278 |
278 |
278 |
278 |
278 |
Социальная поддержка работников образовательных учреждений |
||
4.7. |
Развитие инфраструктуры профессионального сообщества |
Доля муниципальных тьюторов |
% |
3 |
5 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
Профессиональная поддержка педагогических кадров |
Количество поездок педагогических работников в рамках изучения, обобщения и распространения опыта работы лучших педагогов страны, региона, города с начала реализации Программы |
Поездка |
2 |
2 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Постановлением администрации города Барнаула от 21 октября 2014 г. N 2283 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (из средств бюджета города / внебюджетных источников), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Всего 2013-2017 гг. |
2011 г. (факт) |
2012 (факт) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Обеспечение гарантий доступности и качества предоставления муниципальной услуги в сфере дошкольного образования | |||||||||||||
1.1. Обеспечение гарантий доступности дошкольного образования | |||||||||||||
1.1.1. |
Строительство новых дошкольных образовательных учреждений* |
2013-2017 гг. |
Открытие новых 1855 мест |
Расширение сети ДОУ, расширение охвата услугами ДОУ |
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Реконструкция зданий ДОУ* |
2013-2017 гг. |
Оборудование новых 360 мест |
Расширение охвата услугами дошкольного образования |
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
|
|
|
|
|
|
|
|
*- финансирование мероприятий осуществляется в рамках адресной инвестиционной программы города Барнаула
VI. Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной Программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты, (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего финансовых затрат, |
1542115,7 |
151382,0 |
259321,7 |
233652,1 |
245000,0 |
341153,8 |
361154,9 |
361154,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
1542115,7* |
151382,0 |
259321,7 |
233652,1* |
245000,0* |
341153,8* |
361154,9 |
361154,9 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, |
1542115,7 |
151382,0 |
259321,7 |
233652,1 |
245000,0 |
341153,8 |
361154,9 |
361154,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
1542115,7* |
151382,0 |
259321,7 |
233652,1* |
245000,0* |
341153,8* |
361154,9 |
361154,9 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* за исключением средств, направленных на мероприятия подпунктов 1.1.1, 1.1.2 перечня программных мероприятий, финансирование которых осуществляется в рамках адресной инвестиционной программы города Барнаула
Постановлением администрации города Барнаула от 22 мая 2013 г. N 1832 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Методика расчета ключевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование ключевых индикаторов |
Формула для расчета значений ключевых индикаторов |
Описание методики расчета значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. |
Количество дополнительных мест в детских садах |
Количество мест в текущем году - количество мест в предыдущем году |
Федеральная государственная статистика (форма 85-к) |
|
Охват детей дошкольного возраста всеми формами дошкольного образования |
Количество детей дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, /общая численность детей дошкольного возраста х 100 |
Федеральная государственная статистика (форма 85-к) |
|
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных всеми формами дошкольного образования, /общая численность детей в возрасте от 3 до 7 лет х 100 |
Федеральная государственная статистика (форма 85-к) |
1.2. |
Удовлетворенность населения услугами дошкольного образования |
|
Данные социологического исследования, рассчитанные по модельной методике выявления степени удовлетворенности населения образовательными услугами главного управления образования и молодежной политике Алтайского края |
|
Количество дополнительных образовательных услуг |
|
Приказ комитета по образованию города Барнаула об утверждении реестра дополнительных образовательных услуг |
2.1. |
Доля педагогов, прошедших подготовку по ФГОС |
Количество педагогов, прошедших подготовку по ФГОС, / общее количество педагогов x 100 |
Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи "Об организации деятельности по модернизации региональной системы общего образования Алтайского края в части обеспечения персонифицированного повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений и учителей" |
|
Доля МБОУ, работающих по ФГОС НОО |
Количество МБОУ, реализующих в отчетном периоде программы ФГОС НОО, / общее количество МБОУ x 100 |
Федеральная государственная статистика (форма ОШ-1) |
|
Доля МБОУ, работающих по ФГОС ООО |
Количество МБОУ, реализующих в отчетном периоде программы ФГОС ООО, / общее количество МБОУ x 100 |
Федеральная государственная статистика (форма ОШ-1) |
|
Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС НОО |
Количество школьников, обучающихся по ФГОС НОО, / общее количество школьников x 100 |
Федеральная государственная статистика (форма ОШ-1) |
|
Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС ООО |
Количество школьников, обучающихся по ФГОС ООО, / общее количество школьников x 100 |
Федеральная государственная статистика (форма ОШ-1) |
2.2. |
Количество образовательных кластеров |
|
Соглашение между администрацией города Барнаула и учреждениями, участниками кластера |
|
Доля МБОУ, осуществляющих профильное обучение |
Количество МБОУ, осуществляющих профильное обучение на текущий год, / общее количество МБОУ на текущий год x 100 |
Федеральная государственная статистика (форма ОШ-1) |
|
Доля предметов базисного учебного плана, преподаваемых с использованием электронного обучения |
Количество предметов базисного учебного плана, преподаваемых с использованием электронного обучения, / общее количество предметов базисного учебного плана х 100 |
Федеральная статистика КПМО (форма РКП-осн) |
|
Доля МБОУ, в которых ведутся электронные журналы учета текущей успеваемости обучающихся |
Количество МБОУ, в которых ведутся электронные журналы учета текущей успеваемости обучающихся, / общее количество МБОУ на текущий год x 100 |
Федеральная государственная статистика (форма ОШ-1) |
2.3. |
Доля ОУ, охваченных муниципальным электронным мониторингом МСОКО |
Количество учреждений (МБОУ, МБДОУ, МБОУДОД, ДООЦ), охваченных системой муниципального электронного мониторинга показателей МСОКО на текущий год, /общее количество ОУ на текущий год x 100 |
Количество учреждений, охваченных системой муниципального электронного мониторинга МСОКО, определяется на основании количества уникальных учётных записей в электронной системе мониторинга |
|
Степень удовлетворенности образовательными услугами по модельной методике |
|
Данные социологического исследования, рассчитанные по модельной методике выявления степени удовлетворенности населения образовательными услугами главного управления образования и молодежной политике Алтайского края |
2.4. |
Доля учителей, включенных в систему работы по направлению "Одаренные дети" |
Количество учителей, включенных в систему работы по направлению "Одаренные дети", /общее количество учителей х 100 |
Федеральная статистика КПМО (форма РКП-осн) |
|
Количество МБОУ в сетевой системе выявления и сопровождения одарённых детей |
|
Приказ комитета по образованию города Барнаула о включении МБОУ в сетевую систему выявления и сопровождения одарённых детей |
|
Доля МБОУ в утвержденном реестре МБОУ для проведения муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества МБОУ |
Количество МБОУ, включенных в реестр, имеющих статус муниципальной площадки для проведения муниципальных олимпиад, конкурсов, /общее количество МБОУ x 100 |
Приказ комитета по образованию города Барнаула об утверждении реестра МБОУ для проведения муниципальных олимпиад |
3.1. |
Доля детей, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования |
Количество детей, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования, /общее количество детей х 100 |
Федеральная государственная статистика (форма 1-до) |
|
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности |
Количество детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, / общее количество детей х 100 |
Федеральная государственная статистика (форма 1-до) |
|
Количество лагерей с дневным пребыванием |
|
Федеральная государственная статистика (форма 1-до). Приказы комитета по образованию города Барнаула об открытии лагерей с дневным пребыванием |
3.2. |
Доля УДО технической направленности, оснащенных в соответствии с требованиями реализации образовательной программы |
Количество УДО технической направленности, имеющих степень оснащенности специальным оборудованием в соответствии с требованиями реализуемой образовательной программы, / общее количество учреждений в системе дополнительного образования x 100 |
Количество УДО технической направленности, имеющих степень оснащенности специальным оборудованием в соответствии с требованиями реализуемой образовательной программы, определяются на основании данных о количестве УДО, имеющих лицензию на реализацию соответствующей образовательной программы |
|
Доля школьников, принимающих участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
Количество детей, принимающих участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня /общее количество детей занимающихся в системе дополнительного образования х 100 |
Приказ комитета по образованию города Барнаула об итогах участия школьников в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
|
Доля УДО, оснащенных спортивным оборудованием |
Количество УДО, оснащенных спортивным оборудованием в соответствии с требованиями реализуемой образовательной программы, / общее количество учреждений в системе дополнительного образования x 100 |
Количество УДО, оснащенных спортивным оборудованием в соответствии с требованиями реализуемой образовательной программы, определяются на основании данных о количестве УДО, имеющих лицензию на реализацию соответствующей образовательной программы |
Количество учреждений отдыха и оздоровления, оснащенных в соответствии с требованиями СанПин.4.4.1204-03 с начала реализации Программы |
|
|
|
4.1. |
Количество компьютеров на 100 учащихся |
Общее количество компьютеров / (общее количество обучающихся / 100) |
Федеральная статистика (форма Ош-1) |
|
Количество учащихся на 1 интерактивную доску |
Общее количество обучающихся / общее количество интерактивных досок |
Федеральная статистика КПМО (форма РКП-осн) |
|
Доля школ, имеющих профильные предметные кабинеты |
Количество МБОУ, имеющих профильные предметные кабинеты, / общее количество МБОУ |
Федеральная статистика КПМО (форма РКП-осн) |
4.2. |
Количество информационных центров на базе библиотек |
|
Приказы комитета по образованию города Барнаула об открытии информационных центров |
4.3. |
Доля учреждений ДОУ и УДО, оснащенных средствами информатизации |
Количество ДОУ и УДО, оснащенных средствами информатизации, / общее количество ДОУ и УДО x 100 |
Федеральная государственная статистика (форма 1-до, 85-к) |
|
Доля ДОУ и УДО, находящихся в единой системе информационного обеспечения |
Количество ДОУ и УДО, в единой системе информационного обеспечения, / общее количество ДОУ и УДО x 100 |
Количество уникальных учетных записей в единой системе информационного обеспечения |
4.4. |
Доля ОУ, оснащенных кнопками тревожной сигнализации |
Количество ОУ, оснащенных кнопками тревожной сигнализации, /общее количество ОУ х100 |
Федеральная статистика (форма Ош-1) |
|
Доля ОУ, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией |
Количество ОУ, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией, /общее количество ОУ х100 |
Федеральная статистика (форма Ош-1) |
|
Доля рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда |
Количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда/количество рабочих мест подлежащих аттестации х 100 |
Количество рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда определяется на основании выданных актов соответствия. Количество рабочих мест определяется в соответствии с федеральной статистикой (форма РИК-83) |
|
Доля работников, проходящих медицинский осмотр |
Количество работников, прошедших медосмотр, /общее количество работников х 100 |
Количество работников, прошедших медосмотр, определяется на основании данных, полученных из учреждений здравоохранения, определенных для прохождения медосмотра |
|
Количество ОУ, где произведен капитальный ремонт с начала реализации Программы |
|
Определяется на основании актов выполненных работ в учреждениях |
|
Доля ОУ, в которых произведены модернизация старого и приобретение нового технологического оборудования |
Количество ОУ, в которых произведены модернизация старого и приобретение нового технологического оборудования/ общее количество ОУ х 100 |
Федеральная статистика КПМО (форма РКП-осн) |
|
Доля ОУ, нуждающихся в капитальном ремонте |
Количество ОУ, нуждающихся в капитальном ремонте, / общее количество ОУ х 100 |
Количество ОУ, нуждающихся в капитальном ремонте, определяется на основании заключений проектных институтов о необходимости капитального ремонта |
|
Доля загородных оздоровительных лагерей, нуждающихся в капитальном ремонте |
Количество загородных оздоровительных лагерей, нуждающихся в капитальном ремонте, / общее количество загородных оздоровительных лагерей х 100 |
Количество загородных оздоровительных лагерей, нуждающихся в капитальном ремонте, определяется на основании заключений проектных институтов о необходимости капитального ремонта |
4.5. |
Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию |
Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию, / общее количество педагогов x 100 |
Федеральная статистика (форма РИК-83) |
4.6. |
Доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в ОУ и получивших муниципальные льготы |
Количество молодых специалистов, прибывших в ОУ и получивших муниципальные льготы, / общее количество специалистов, прибывших в ОУ и получивших муниципальные льготы х 100 |
Количество молодых специалистов, прибывших в ОУ и получивших муниципальные льготы, определяется на основании нормативных документов о выделении муниципальных льгот |
|
Количество поощрений педагогическим работникам по итогам проведения муниципальных конкурсов с начала реализации Программы |
|
Нормативные документы о поощрении педагогических работников по итогам проведения муниципальных конкурсов |
|
Количество путевок для детей работников бюджетной сферы |
|
Постановление Администрации Алтайского края |
|
Количество компенсаций на приобретение путевок в санатории, профилактории и на оздоровление для работников образовательных учреждений |
|
Соглашение между администрацией города Барнаула и Администрацией Алтайского края |
4.7. |
Доля муниципальных тьюторов |
Количество муниципальных тьюторов / общее количество педагогов x 100 |
Приказ комитета по образованию города Барнаула об утверждении списка муниципальных тьюторов |
VIII. Система управления реализацией Программы
Комитет по образованию города определяет формы и методы реализации Программы, координирует действия исполнителей Программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостигнутых показателей и определяет меры по их оптимизации.
Исполнители Программы в установленном порядке обеспечивают своевременное исполнение мероприятий Программы и ежеквартальное предоставление информации о ходе ее реализации на заседания муниципального общественного совета по развитию образования, а также несут ответственность за целевое использование выделенных средств из бюджетов города и края.
Комитет по образованию предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в сроки, установленные регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Информация о ходе выполнения Программы не реже одного раза в год заслушивается на заседаниях коллегии администрации города.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Список сокращений
МБОУ - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
МБДОУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МАДОУ - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
МБОУ ДОД - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
МБОУ ДООЦ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский оздоровительно-образовательный центр.
ОУ - образовательные учреждения.
ДОУ - дошкольные образовательные учреждения.
УДО - учреждения дополнительного образования.
ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС ООО - федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
МСОКО - муниципальная система оценки качества образования.
КИМы - контрольно-измерительные материалы.
АУП - административно-управленческий персонал.
ИКТ - информационно-коммуникативные технологии.
ФОТ - фонд оплаты труда.
НСОТ - новая система оплаты труда.
АРМ - автоматизированное рабочее место.
АПС - автоматическая пожарная сигнализация.
ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 7 сентября 2012 г. N 2533 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.