Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и предоставление заявителю ответа (информации);
- ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.2.2. Личный прием заявителей осуществляется руководителем образовательной организации (исполняющим обязанности руководителя образовательной организации) и другими работниками (работником) образовательной организации, ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель делает устное заявление либо оставляет письменное заявление о предоставлении государственной услуги.
Содержание устного заявления на личном приеме у руководителя образовательной организации (исполняющего обязанности руководителя образовательной организации) и устного ответа заносится в карточку личного приема заявителя.
Ответ на устное заявление с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.3. Работник образовательной организации, осуществляющий информирование заявителя в ходе личного приема, принимает письменное заявление заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику образовательной организации, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательную организацию корреспонденции, который регистрирует заявление в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного заявления на втором экземпляре работник образовательной организации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по регистрации письменного заявления заявителя при его личном обращении в образовательную организацию не должен превышать 15 минут.
3.2.4. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, направленное в образовательную организацию посредством почтовой или электронной связи, принимается работником образовательной организации, ответственным за учет поступающей (входящей) в образовательную организацию корреспонденции, и регистрируется им в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления заявителя при его направлении в образовательную организацию посредством почтовой или электронной связи - в день его поступления в образовательную организацию.
3.2.5. Прошедшие регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в тот же день передаются работником образовательной организации, ответственным за учет поступающей (входящей) в образовательную организацию корреспонденции, для рассмотрения руководителю образовательной организации, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности руководителя образовательной организации.
3.2.6. Критерием принятия решения является наличие заявления заявителя.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение руководителем образовательной организации (исполняющим обязанности руководителя образовательной организации) зарегистрированного заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником, ответственным за регистрацию поступающих документов.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставление заявителю ответа (информации)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем образовательной организации (исполняющим обязанности руководителя образовательной организации) зарегистрированного заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Руководитель образовательной организации (исполняющий обязанности руководителя образовательной организации) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения зарегистрированного в образовательной организации заявления, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику образовательной организации, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), и возвращает работнику образовательной организации, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательную организацию корреспонденции, заявление заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник образовательной организации, ответственный за учет поступающей (входящей) в образовательную организацию корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю заявление заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.3.3. Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
устанавливает наличие либо отсутствие оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
готовит проект ответа по существу либо проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет его руководителю образовательной организации (исполняющему обязанности руководителя образовательной организации) не позднее чем за 4 календарных дня до истечения сроков, установленных настоящим Административным регламентом для рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Руководитель образовательной организации (исполняющий обязанности руководителя образовательной организации) в течение одного рабочего дня подписывает ответ по существу либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на регистрацию работнику образовательной организации, ответственному за учет поступающей (входящей) в образовательную организацию корреспонденции.
3.3.5. Работник образовательной организации, ответственный за учет поступающей (входящей) в образовательную организацию корреспонденции, в течение 30 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник образовательной организации, исполнитель или иной работник образовательной организации, ответственный за выполнение данного административного действия, обеспечивает направление ответа заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в заявлении заявителя):
- личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
- по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
- по электронной почте;
- через региональный портал или Единый портал.
3.3.6. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней со дня регистрации документов, необходимых для принятия решения.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное соответственно в виде письма с запрашиваемой информацией либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и их передача сотруднику образовательной организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.3.9. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.4. Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в образовательной организации локального акта, регламентирующего порядок ведения в образовательной организации электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.4.2. Заполнение электронного дневника, и электронного журнала успеваемости
Осуществляется непосредственно учителем, ведущим соответствующий урок, в течение учебного дня.
3.4.3. Контроль за заполнением электронного дневника, и электронного журнала успеваемости осуществляется должностным лицом, ответственным за оказание государственной услуги, назначаемым приказом руководителя образовательной организации (исполняющим обязанности руководителя образовательной организации).
3.4.4. Информация о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации предоставляется заявителю электронным письмом на его электронный адрес или по желанию лично в образовательной организации.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе знакомиться с электронным дневником своего ребенка, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся их ребенка.
Получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет-соединение осуществляется получателем государственной услуги самостоятельно.
3.4.5. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации в форме электронного дневника прекращается образовательной организацией на основании письменного заявления получателя государственной услуги, о чем руководителем образовательной организации (исполняющим обязанности руководителя образовательной организации) издается соответствующий приказ.
Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги является готовность образовательной организации предоставить информацию о текущей успеваемости ученика.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации в форме электронного дневника либо прекращение получения такой информации.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
3.5.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителям обеспечиваются:
1) возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства образования и науки Чеченской Республики и подведомственных образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Единого портала и регионального портала;
2) возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде, в том числе с использованием официальных сайтов Министерства образования и науки Чеченской Республики и подведомственных образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Единого портала и регионального портала.
3.5.2. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, подача заявителем обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких обращения и документов, получение заявителем сведений о ходе работы с обращением о предоставлении государственной услуги, получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляются через официальные сайты Министерства образования и науки Чеченской Республики и подведомственных образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Единого портала, регионального портала.
3.5.3. Взаимодействие Министерства образования и науки Чеченской Республики и подведомственных образовательных организаций с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.1. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подается заявителем в свободной форме на имя руководителя образовательной организации и рассматривается сотрудником, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.6.2. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.