Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.1.3. Государственная услуга направлена на реализацию права родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на получение информации о содержании образовательного процесса и об оценках успеваемости обучающихся.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются:
родители (законные представители) несовершеннолетних граждан - в отношении своего несовершеннолетнего ребенка (детей), обучающегося в общеобразовательной организации, подведомственной Министерству образования и науки Чеченской Республики (далее соответственно - образовательная организация, Министерство);
совершеннолетние обучающиеся.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1.3.1.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется бесплатно.
Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной и электронной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- соблюдение конфиденциальности информации;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.1.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками образовательных организаций при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Работник образовательной организации принимает все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
1.3.1.3. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник образовательной организации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника образовательной организации заявителю для разъяснения.
1.3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники образовательной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим их вопросам.
1.3.1.5. Письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя образовательной организации. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
1.3.1.6. Письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в образовательной организации, за исключением следующих случаев:
отсутствие в письменном заявлении фамилии гражданина, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица образовательной организации, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
письменное заявление не поддается прочтению;
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрашиваемая информация не относится к компетенции образовательной организации в соответствии с настоящим Административным регламентом;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном заявлении вопросов;
в письменном заявлении обжалуется судебное решение.
1.3.1.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление.
1.3.1.8. Ответ на заявление, поступившее в образовательную организацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
1.3.2.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно работниками образовательных организаций при личном обращении заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
- путем размещения информации на информационном стенде в образовательной организации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики" (далее - региональный портал), на официальном сайте Министерства, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Образовательная организация приказом назначает лицо, ответственное за размещение соответствующей информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещении образовательной организации.
1.3.2.2. Заявитель может получить информацию о государственной услуге, о порядке ее предоставления и о ходе и результатах ее предоставления на региональном портале и Едином портале. Порядок размещения и получения указанной информации регламентируется действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.