Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 3 октября 2012 г. N 2791
Ведомственная целевая программа
"Благоустройство контейнерных площадок в частном секторе на территории
городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2013-2016 годы"
1. Паспорт
ведомственной целевой программы города Барнаула
Наименование ведомственной целевой программы города Барнаула (далее - ВЦП) |
Благоустройство контейнерных площадок в частном секторе на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2013-2016 годы (далее - Программа) |
Наименование заказчика ВЦП |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула |
Номер и дата учета в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности |
|
Цель и задачи |
Цель Программы: Создание в частном секторе благоустроенных мест по сбору отходов потребления. Задача Программы: Доведение технического и эксплуатационного состояния контейнерных площадок, расположенных на территории частного сектора, до нормативных требований. |
Сроки реализации |
2013-2016 годы |
Объем и источники финансирования по уровням бюджетной системы |
Реализация Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Общий объем финансирования составляет 14966,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2013 год - 4028,6 тыс. рублей; - 2014 год - 4252,7 тыс. рублей; - 2015 год - 4699,2 тыс. рублей; - 2016 год - 1985,5 тыс. рублей. |
Ожидаемый конечный результат реализации программы (значения целевых индикаторов) |
Реализация Программы позволит выполнить комплекс работ по благоустройству контейнерных площадок, расположенных в частном секторе на территории города Барнаула, улучшить их техническое и эксплуатационное состояние согласно СанПин "Гигиеническое требование к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" N 2.1.7.1322-03, упорядочить отношения в сфере обращения с отходами, уменьшить количество несанкционированных размещений бытовых отходов и количество жалоб населения по вопросам санитарного содержания городских территорий. За период реализации Программы планируется получить следующие результаты: 1. Установить 204 монолитные контейнерные площадки под 3 контейнера (приложение 1); 2. Установить 116 монолитных контейнерных площадок под 5 контейнеров (приложение 2); 3. Устроить асфальтобетонное основание под портал (7м х 3м) площадью 2415,0 кв. метров (приложение 3). |
2. Анализ ситуации
благоустройства контейнерных площадок в частном секторе города Барнаула
Проблема удаления и обезвреживания твердых бытовых отходов в частном секторе города Барнаула, объем которых ежегодно возрастает, является одной из самых актуальных в плане поддержания санитарно-гигиенических условий проживания населения и охраны окружающей среды. Общее повышение уровня жизни привело к увеличению потребления товаров и, как следствие, упаковочных материалов разового пользования, что значительно сказалось на количестве ТБО.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления. Сбор и вывоз осуществляется на планово - регулярной основе в сроки, предусмотренные санитарными правилами. Необходимое количество контейнеров, подлежащих расстановке на обслуживаемом участке, зависит от годового накопления твердых бытовых отходов на участке, периодичности удаления отходов, вместимости контейнеров.
На территории частного жилого сектора города Барнаула должны быть выделены специальные места для размещения контейнеров, созданы наилучшие условия для сбора отходов и работы специализированного автотранспорта по вывозу твердых бытовых отходов. В местах размещения контейнеров для их установки должны быть оборудованы специальные площадки с твёрдым покрытием.
До настоящего времени для обустройства контейнерных площадок использовались различные виды строительных материалов, отдельно устанавливались монолитные плиты под основание площадок, часто контейнеры устанавливались без основания. Правила установки контейнеров не соблюдались, что не позволяло обеспечить работу техники длительное время и эксплуатировать данные контейнерные площадки должным образом. Отсутствие контейнерных площадок в местах установки контейнеров, уборки отходов с мест установки контейнеров до и после работы техники приводит к нарушению экологического благополучия на городских территориях.
Основными проблемами обслуживания частного сектора являются:
отсутствие оборудованных контейнерных площадок;
сжигание отходов в большегрузных контейнерах;
смешивание твердых бытовых отходов со строительным мусором, крупногабаритными отходами, ветками, золой;
формирование на территории частного сектора города Барнаула несанкционированных свалок.
Решение указанных проблем является основной задачей Программы.
3. Мероприятия программы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Индикаторы единицы измерения |
Значение индикатора по годам |
Объемы финансирования из городского бюджета, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||
2011 |
2012 (оценка) |
2013 (план) |
2014 (план) |
2015 (план) |
2016 (план) |
Всего |
2012 (оценка) |
2013 (план) |
2014 (план) |
2015 (план) |
2016 (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель - Создание в частном секторе благоустроенных мест по сбору отходов потребления и производства. | |||||||||||||||||
Задача - Доведение технического и эксплуатационного состояния контейнерных площадок, расположенных на территории частного сектора, до нормативных требований. | |||||||||||||||||
1.1. |
Устройство монолитных контейнерных площадок под 3 контейнера, в том числе: |
2013-2016 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - КЖКХ) |
Количество установленных монолитных контейнерных площадок под 3 контейнера (шт.) |
- |
- |
58 |
58 |
63 |
25 |
7187,8 |
- |
1918,2 |
2028,2 |
2296,2 |
945,2 |
К 2016 году планируется установить 204 монолитных контейнерных площадок под 3 контейнера; 116 монолитных контейнерных площадок под 5 контейнеров; устройство асфальтобетонных оснований под портал площадью 2415,0 кв. метров Обеспечить территорию частного сектора благоустроенными местами по сбору отходов потребления на 65% |
Железнодорожный район |
- |
- |
21 |
21 |
22 |
8 |
2538,4 |
- |
693,9 |
731,6 |
810,8 |
302,1 |
|||||
Индустриальный район |
- |
- |
6 |
6 |
7 |
3 |
777,2 |
- |
198,2 |
211,5 |
253,6 |
113,9 |
|||||
Ленинский район |
- |
- |
4 |
4 |
5 |
2 |
531,8 |
- |
132,7 |
142,2 |
181,2 |
75,7 |
|||||
Октябрьский район |
- |
- |
9 |
9 |
10 |
4 |
1127,1 |
- |
298,0 |
315,4 |
362,3 |
151,4 |
|||||
Центральный район |
- |
- |
18 |
18 |
19 |
8 |
2213,3 |
- |
595,4 |
627,5 |
688,3 |
302,1 |
|||||
1.2. |
Устройство монолитных контейнерных площадок под 5 контейнеров, в том числе: |
2013-2016 |
КЖКХ |
Количество установленных монолитных контейнерных площадок под 5 контейнеров (шт.) |
- |
- |
34 |
34 |
35 |
13 |
6306,9 |
- |
1732,0 |
1827,3 |
1967,3 |
780,3 |
|
Железнодорожный район |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
2 |
1085,4 |
- |
305,6 |
322,5 |
337,3 |
120,0 |
|||||
Индустриальный район |
- |
- |
3 |
3 |
4 |
1 |
598,9 |
- |
152,9 |
161,2 |
224,8 |
60,0 |
|||||
Ленинский район |
- |
- |
13 |
13 |
13 |
5 |
2391,5 |
- |
662,1 |
698,6 |
730,7 |
300,1 |
|||||
Октябрьский район |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
1 |
542,7 |
- |
152,9 |
161,2 |
168,6 |
60,0 |
|||||
Центральный район |
- |
- |
9 |
9 |
9 |
4 |
1688,4 |
- |
458,5 |
483,8 |
505,9 |
240,2 |
|||||
1.3. |
Устройство асфальтобетонных оснований для порталов (7м х 3м), в том числе: |
2013-2016 |
КЖКХ |
Площадь обустроенных асфальтобетонных оснований для порталов (кв. метров) |
- |
- |
672 |
672 |
672 |
399 |
1471,3 |
- |
378,4 |
397,2 |
435,7 |
260,0 |
|
Железнодорожный район |
|
|
- |
- |
168 |
168 |
168 |
126 |
380,3 |
- |
94,6 |
99,3 |
104,3 |
82,1 |
|||
Индустриальный район |
|
|
- |
- |
21 |
21 |
21 |
- |
37,2 |
- |
11,8 |
12,4 |
13,0 |
- |
|||
Октябрьский район |
|
|
|
- |
- |
147 |
147 |
147 |
105 |
329,3 |
- |
82,8 |
86,9 |
91,2 |
68,4 |
||
Центральный район |
|
|
|
- |
- |
336 |
336 |
336 |
168 |
724,5 |
- |
189,2 |
198,6 |
227,2 |
109,5 |
||
Итого финансирование из бюджета |
14966,0 |
- |
4028,6 |
4252,7 |
4699,2 |
1985,5 |
4. Описание
системы управления реализацией программы
Организацию, координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и администрации районов города Барнаула.
Ответственным исполнителем Программы является комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Ответственный исполнитель реализует мероприятия Программы в установленном порядке, несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет исполнение мероприятий Программы, предоставляет информации о ходе ее реализации, определяет подрядчиков на конкурсной основе, координирует их действия, производит распределение финансирования, выделенного из городского бюджета на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами, обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины невыполнения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
Первый заместитель главы |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.