Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Проверка документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю
113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
114. При рассмотрении заявления на "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, проводит проверку соответствия:
проекта задания на разработку документации по планировке территории приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории соответствию постановлению Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20");
115. Максимальная длительность выполнения действий, указанных в пунктах 119 - 121 настоящего подраздела - 2 дня.
116. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", - готовит проект разрешения о подготовке документации по планировке территории по форме в приложении 7 к Административному регламенту), а также проект уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении 8 к Административному регламенту (далее - проект уведомления);
б) в случае выявления оснований для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории - готовит проект решения об отказе принятии решения о подготовке документации по планировке территории (форма приведена в приложении 9 к Административному регламенту), а также проект уведомления;
в) передает документы, указанные в подпунктах "а" - "б" настоящего пункта, руководителю Уполномоченного органа для подписания.
Максимальная длительность выполнения действий - 2 часа.
117. Руководитель Уполномоченного органа подписывает соответствующие документы, на разрешении или решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги ставит гербовую печать Уполномоченного органа и возвращает документы сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 день.
118. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления:
а) регистрирует подписанные руководителем Уполномоченного органа документы в журнале регистрации решений;
б) передает документы сотруднику, ответственному за прием документов, для передачи (направления) их заявителю.
Максимальная длительность выполнения действия - 15 минут.
119. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление соответствующих документов.
120. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.