В соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы в Алтайском крае приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций.
Начальник |
А.Н. Чеботаев |
Административный регламент
по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций
(утв. приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28 мая 2008 г. N 84)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление) государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций российскими гражданами (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с федеральными и краевыми органами государственной власти, федеральными государственными архивами, управлением архивного дела Алтайского края, Центром хранения архивного фонда Алтайского края, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при осуществлении предоставления государственной услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по исполнению запросов российских граждан, поступивших в Главное управление осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060);
законом Алтайского края от 28.12.1994 (ред. от 12.10.2005) "Об архивном фонде Алтайского края и архивах", ст. 21, п. 3 (принят Постановлением АКСНД от 04.10.2005 N 530);
законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (принят постановлением АКСНД от 27.12.2006 N 742);
Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22.05.2006 N 218.
Положением об архиве Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, согласованным протоколом ЭПМК управления архивного дела Алтайского края от 03.05.2006 N 7;
Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 03.02.2002);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения Коллегии Росархива следует читать как "от 06.02.2002 г."
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006).
Орган по предоставлению государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги по исполнения запросов связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, осуществляет Главное управление.
4. Непосредственное исполнение запросов российских граждан и юридических лиц осуществляет организационный отдел (далее - отдел) Главного управления.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
5. Государственная услуга по исполнению запросов российских граждан, предоставляется в виде архивных справок, писем об отсутствии сведений, архивных выписок и архивных копий, выдаваемых Главным управлением.
6. Место нахождения архива Главного управления и его почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 80.
7. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru
8. Телефон отдела Главного управления, предоставляющего государственные услуги: (3852)244979, факс: (3852) 243372.
9. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону, факсу;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан;
- на официальном сайте Главного управления;
- на стенде для посетителей.
10. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
11. По телефону должностное лицо дает исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
12. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
13. Прием граждан осуществляется ведущим специалистом отдела в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете N 206 Главного управления.
14. Место ожидания граждан (холл Главного управления, канцелярия) оборудуется местами для сидения (кресла, диваны), столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.
На стендах размещается следующая информация:
- график приема граждан;
- фамилия, имя, отчество должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование граждан;
- номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
15. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации в документах архива Главного управления, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие в заявлении сведений, дающих право на получение архивных справок (выписок, копий):
- паспортных данных заявителя;
- данных свидетельства о браке (в случае изменения фамилии заявителя);
- данных, подтверждающих родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке).
Для приема заявлений граждан предусмотрены следующие формы заявлений:
- форма заявления о подтверждении стажа работы (приложение 1);
- форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 2);
- форма заявления о подтверждении награждения (приложение 3).
Основание для предоставления государственной услуги
16. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Главного управления, в том числе поступившие по электронной почте или через официальный сайт Главного управления.
В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество заявителя (полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);
- перечень запрашиваемых сведений;
- дата;
- личная подпись.
Интернет-обращения граждан, поступившие по электронной почте или через официальный сайт Главного управления, должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- дату отправления письма.
17. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
18. Запросы граждан и юридических лиц, связанные с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, поступившие в Главное управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Главного управления, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
19. По запросам, связанным с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, поступившим в Главное управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных данных.
20. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
21. Все поступившие в Главное управление запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
22. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник организационного отдела, осуществляющего оказание услуги.
23. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;
- подготовка и направление ответов гражданам (заявителям).
24. Порядок предоставления Главным управлением государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 4).
Регистрация запросов и передача их на исполнение
25. Поступившие в Главное управление письменные запросы (заявления) регистрируются в течении 3-х дней ведущим специалистом отдела в программе "Дело".
26. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
27. После регистрации запросы передаются на рассмотрение начальнику отдела.
28. Рассмотренные заявления с резолюцией начальника отдела передаются непосредственно исполнителю.
Анализ тематики поступивших запросов
29. Ведущий специалист отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архиве научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
30. По итогам анализа тематики поступивших запросов они исполняются.
31. При необходимости отдел направляет запросы на исполнение:
- в федеральные органы государственной власти;
- в федеральные государственные архивы;
- в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ в области архивного дела;
- в другие организации.
32. В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, отдел направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
Подготовка, оформление и направление ответов гражданам
33. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации отдел письменно уведомляет об этом граждан.
34. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
Архивные справки, архивные выписки и машинописные копии составляются на бланке Главного управления с обозначением названия документа "Архивная справка". При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется. В конце архивной справки (выписки) приводятся поисковые данные документов, послуживших основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел и листов документов). Справка, составленная на бланке Главного управления, подписывается начальником Главного управления или его заместителем, заверяется печатью Главного управления. Архивные копии документов заверяются штампом "копия верна", печатью Главного управления и подписью начальника отдела.
Отрицательные ответы, архивные справки, архивные копии, архивные выписки с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Главного управления или отдела, в состав которого входит архив, направляются заявителям по почте заказным письмом. Архивные справки, копии и выписки могут выдаваться под расписку на руки заявителям при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; их родственникам или доверенным лицам при предъявлении нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Получатель архивной справки, копии или выписки расписывается на втором экземпляре получаемого документа, остающемся в делах архива, с указанием данных паспорта или другого документа, удостоверяющего личность получателя.
35. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется начальником организационного отдела.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником организационного отдела проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений настоящего Регламента.
37. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архива управления.
38. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
40. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления и представитель управления архивного дела Алтайского края.
41. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
42. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
43. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
44. Начальник Главного управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, готовит письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
45. Ответ на жалобу подписывается начальником Главного управления или исполняющим его обязанности.
46. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
47. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
48. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
49. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение 1
Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края
Организационный отдел
От гражданина (ки)
_______________________________
(фамилия)
_______________________________
(имя, отчество)
_______________________________
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Заявление
Прошу подтвердить стаж работы гражданина (ки)
____________________________________________________________________
(фамилия)
____________________________________________________________________
(имя, отчество)
____________________________________________________________________
в период
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место работы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, ее подчиненность, цех, отдел, должность)
Фамилия
____________________________________________________________________
(указывается фамилия гражданина (ки) в период за который берется
справка)
____________________________________________________________________
Подпись _______________
Дата___________________
Приложение 2
Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края
Организационный отдел
От гражданина (ки)
_______________________________
(фамилия)
_______________________________
(имя, отчество)
_______________________________
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Заявление
Прошу подтвердить заработную плату гражданина (ки)
____________________________________________________________________
(фамилия)
____________________________________________________________________
(имя, отчество)
____________________________________________________________________
в период
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место работы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, ее подчиненность, цех, отдел, должность)
Фамилия
____________________________________________________________________
(указывается фамилия гражданина (ки) в период за который берется
справка)
____________________________________________________________________
Подпись _______________
Дата___________________
Приложение 3
Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края
Организационный отдел
От гражданина (ки)
_______________________________
(фамилия)
_______________________________
(имя, отчество)
_______________________________
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Заявление
Прошу подтвердить награждение гражданина (ки)
____________________________________________________________________
(фамилия)
____________________________________________________________________
(имя, отчество)
____________________________________________________________________
Год награждения:
____________________________________________________________________
Название награды:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место работы в период награждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации)
Фамилия
____________________________________________________________________
(указывается фамилия гражданина (ки) в период за который берется
справка)
____________________________________________________________________
Подпись _______________
Дата___________________
Приложение 4
Блок-схема
последовательности действий отдела по предоставлению государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций.
Блок-схема не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28 мая 2008 г. N 84 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 27 июля 2017 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 8 октября 2015 г. N 95
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 3 июня 2015 г. N 54
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14 февраля 2014 г. N 21
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20 сентября 2013 г. N 114
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 27 апреля 2012 г. N 55
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30 ноября 2011 г. N 100
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20 июля 2011 г. N 56