Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Местонахождение администрации: 369400, Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский район, а. Хабез, ул. Советская, 27.
2.2. Режим работы органа муниципального земельного контроля:
понедельник - пятница: начало работы в 09.00 часов, окончание работы в 18.00 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) уполномоченного органа размещаются: на официальном сайте администрации Хабезского муниципального района в сети "Интернет": www.xabez.ru
2.3. на информационных стендах органа муниципального земельного контроля.
Сведения о графике (режиме) работы органа муниципального земельного контроля сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте администрации Хабезского муниципального района в сети "Интернет": www.xabez.ru.
Контактные телефоны: 8 (87873) 5-14-41 Адрес электронной почты: xabez@bk.ru
2.4 Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане и юридические лица вправе обращаться:
1) лично в администрации;
2) по телефону администрации: 8 (87873) 5-14-41
3) почтой в администрацию: Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский район а. Хабез, ул. Советская, 27
4) электронной почтой: xabez@bk.ru.
2.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется:
непосредственно ведущим специалистом (должностным лицом) органа муниципального земельного контроля;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
По вопросам проведения проверок консультация может быть получена путем непосредственного обращения в орган муниципального земельного контроля.
2.6. Консультации представляются по следующим вопросам:
об органе муниципального земельного контроля, включая информацию о месте его нахождения, а также об исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в процессе исполнения муниципальной функции, их местонахождении;
о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции;
о порядке исполнения муниципальной функции;
о ходе исполнения муниципальной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ведущий специалист (должностное лицо) органа муниципального земельного контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (подразделения) администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (должностного лица), принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности ведущего специалиста отдела (должностного лица), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки могут быть получены посредством направления в орган муниципального земельного контроля письменного обращения, обращения по электронной почте, по телефону или посредством личного обращения.
2.9. В случае, если подготовка ответа на обращение требует продолжительного времени, ведущий специалист отдела (должностное лицо) органа муниципального земельного контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в орган муниципального земельного контроля письменное обращение по соответствующему вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.
2.10. Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.11. Информация, указанная в пунктах 2.1. - 2.3 настоящего административного регламента, указывается на официальном сайте администрации Хабезского муниципального района в сети "Интернет": www.xabez.ru, информационных стендах в помещениях органа муниципального земельного контроля.
2.12. На информационных стендах в помещениях органа муниципального земельного контроля по адресу, указанному в пункте 2.1. настоящего административного регламента, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
описание порядка исполнения муниципальной функции;
режим приема уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации, органа муниципального земельного контроля;
порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции, порядок получения консультаций.
2.13. Места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Помещения органа муниципального земельного контроля, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приема заявителями, оборудованные местами для сидения.
2.14. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции.
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества гражданина и (или) наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- отсутствие в обращениях и заявлениях оснований для проведения внеплановой проверки.
2.3. Требования к удобству и комфорту мест приема граждан и юридических лиц.
Организация приема граждан и юридических лиц осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы.
В помещениях для работы с гражданами и юридическими лицами размещаются информационные стенды. Для ожидания приема гражданам и представителям юридических лиц отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.