20 июля, 30 ноября 2011 г., 27 апреля 2012 г.
В соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы в Алтайском крае приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций.
Начальник |
А.Н. Чеботаев |
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20 июля 2011 г. N 56 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
по предоставлению главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам
(утв. приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28 мая 2008 г. N 84)
20 июля, 30 ноября 2011 г., 27 апреля 2012 г.
I. Общие положения
Предмет административного регламента
Административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление) государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с федеральными и краевыми органами государственной власти, федеральными государственными архивами, краевым государственным учреждением "Государственный архив Алтайского края", уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при осуществлении предоставления государственной услуги.
Описание заявителей
В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают российские граждане, а также лица без гражданства.
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Исполнение запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет Главное управление сельского хозяйства Алтайского края. Непосредственное исполнение запросов российских граждан и юридических лиц осуществляет организационный отдел (далее - отдел) Главного управления.
Место нахождения архива Главного управления и его почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90.
Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru.
Адрес интернет-сайта Главного управления: http://www.agro.altai.ru.
Телефон отдела Главного управления, предоставляющего государственную услугу: (3852) 635180, факс: (3852) 633863.
Прием граждан осуществляется главным специалистом отдела в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете N 102 Главного управления.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление отделом:
- архивных справок;
- архивных выписок;
- архивных копий;
- уведомлений о пересылке запроса в другие органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие организации;
- уведомлений об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений).
Срок предоставления государственной услуги
Запросы граждан и юридических лиц, связанные с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, поступившие в Главное управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Главного управления либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 27 апреля 2012 г. N 55 в подраздел "Правовые основания предоставления государственной услуги" раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004 г., N 43, с. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 г., N 19, с. 2060);
- законом Алтайского края от 28.12.1994 N 168 (ред. от 12.10.2005) "Об архивном фонде Алтайского края и архивах", "Сборник законодательства Алтайского края", 2005 г., N 114, с. 14);
- законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (принят постановлением АКСНД от 27.12.2006 N 742, "Сборник законодательства Алтайского края", N 121, 2006, ч. 2, с. 115);
- Постановление Администрации Алтайского края от 4 мая 2011 года N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" ("Алтайская правда", N 136, 14.05.2011)
- Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22.05.2006 N 218 ("Сборник законодательства Алтайского края", N 121, 2006, ч. 2, с. 115);
- Положением об архиве Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, согласованным протоколом ЭПМК управления архивного дела Алтайского края от 03.05.2006 N 79 (документ опубликован не был);
- Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 03.02.2002, опубликованы не были);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения Коллегии Росархива следует читать как "от 06.02.2002 г."
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451).
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 27 апреля 2012 г. N 55 в подраздел "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Главного управления, в том числе поступившие по электронной почте или через официальный сайт Главного управления, в том числе с использованием электронной карты в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия трудовой книжки за запрашиваемый период.
В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество заявителя (при наличии), полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);
- перечень запрашиваемых сведений;
- дата;
- личная подпись.
Для приема заявлений граждан предусмотрены следующие формы заявлений:
- форма заявления о подтверждении стажа работы (приложение 1);
- форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 2);
- форма заявления о подтверждении награждения (приложение 3).
Интернет-обращения граждан, поступившие по электронной почте или через официальный сайт Главного управления, должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя (при наличии);
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- дату отправления письма.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При оказании Государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной Государственной услуги. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие в запросе фамилии заявителя, адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 27 апреля 2012 г. N 55 в подраздел "Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги дается отказ:
По запросам, связанным с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, поступившим в Главное управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных данных.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса или электронного адреса заявителя.
Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику.
Ответ не дается, если текст не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствует
Перечень процедур, необходимых для предоставления государственной услуги
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;
подготовка и направление ответов гражданам (заявителям).
Государственная услуга по исполнению запросов российских граждан, предоставляется в виде архивных справок, писем об отсутствии сведений, архивных выписок и архивных копий, выдаваемых Главным управлением.
Взимание платы за предоставление государственной услуги
Все поступившие в Главное управление запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.
Срок ожидания при подаче запроса и получении результата
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Регистрация запросов
Поступившие в Главное управление письменные запросы (заявления) регистрируются в течение 2-х дней главным специалистом отдела в программе "Дело".
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 27 апреля 2012 г. N 55 подраздел "Требования к помещениям, местам ожидания" раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
Требования к помещениям, местам ожидания
Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информация о правилах оказания Государственной услуги предоставляется (размещается):
- по письменным запросам;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении заявителей;
- на официальном сайте Главного управления.
На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
- график приема заявителей;
- тексты Регламентов предоставления государственных услуг;
- перечень государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
- полный перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
- фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;
- фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
- номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
- перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30 ноября 2011 г. N 100 в подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
Показатели доступности и качества государственной услуги
Запросы выполняются своевременно, в установленные сроки.
Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется, в том числе с использованием электронной карты в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
- по письменным обращениям;
- по телефону, факсу;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан;
- на официальном сайте Главного управления;
- на стенде для посетителей.
По телефону должностное лицо дает исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации в документах архива Главного управления, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие в заявлении сведений, дающих право на получение архивных справок (выписок, копий):
- паспортных данных заявителя;
- данных свидетельства о браке (в случае изменения фамилии заявителя);
- данных, подтверждающих родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке).
На стендах размещается следующая информация:
- график приема граждан;
- фамилия, имя, отчество должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование граждан;
- номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень административных процедур
Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник организационного отдела, осуществляющего оказание услуги и непосредственный исполнитель.
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;
- подготовка и направление ответов гражданам (заявителям).
Порядок предоставления Главным управлением государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 4).
Регистрация запросов и передача их на исполнение
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Поступившие в Главное управление письменные запросы (заявления) регистрируются в течение 3-х дней главным специалистом отдела в программе "Дело".
После регистрации запросы передаются на рассмотрение начальнику отдела.
Рассмотренные заявления с резолюцией начальника отдела передаются непосредственно исполнителю.
Анализ тематики поступивших запросов
Главный специалист отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архиве научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших запросов они исполняются. При необходимости отдел направляет запросы на исполнение:
- в федеральные органы государственной власти;
- в федеральные государственные архивы;
- в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ в области архивного дела;
- в другие организации.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, отдел направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
Подготовка, оформление и направление ответов гражданам
Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации отдел письменно уведомляет об этом граждан.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
Архивные справки, архивные выписки и машинописные копии составляются на бланке Главного управления, с обозначением названия документа "Архивная справка". При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется. В конце архивной справки (выписки) приводятся поисковые данные документов, послуживших основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел и листов документов). Справка, составленная на бланке Главного управления, подписывается начальником Главного управления или его заместителем, заверяется печатью Главного управления. Архивные копии документов заверяются штампом "копия верна", печатью Главного управления и подписью начальника отдела.
Отрицательные ответы, архивные справки, архивные копии, архивные выписки с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Главного управления или отдела, в состав которого входит архив, направляются заявителям по почте заказным письмом. Архивные справки, копии и выписки могут выдаваться под расписку на руки заявителям при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; их родственникам или доверенным лицам при предъявлении нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Получатель архивной справки, копии или выписки расписывается на втором экземпляре получаемого документа, остающемся в делах архива, с указанием данных паспорта или другого документа, удостоверяющего личность получателя.
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется начальником организационного отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником организационного отдела проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архива управления.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления и представитель управления архивного дела Алтайского края.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 27 апреля 2012 г. N 55 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Алтайского края.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20 июля 2011 г. N 56 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края
Организационный отдел
От гражданина (ки)
____________________________
(фамилия)
___________________________,
(имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Заявление
20 июля 2011 г.
Прошу подтвердить стаж работы гражданина (ки)
____________________________________________________________________
(фамилия)
____________________________________________________________________
(имя, отчество)
____________________________________________________________________
в период
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место работы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, ее подчиненность, цех, отдел, должность)
Фамилия
____________________________________________________________________
(указывается фамилия гражданина (ки) в период, за который берется
справка)
____________________________________________________________________
Подпись ____________
Дата _______________
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20 июля 2011 г. N 56 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края
Организационный отдел
От гражданина (ки)
____________________________
(фамилия)
___________________________,
(имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Заявление
20 июля 2011 г.
Прошу подтвердить заработную плату гражданина (ки)
____________________________________________________________________
(фамилия)
____________________________________________________________________
(имя, отчество)
____________________________________________________________________
в период
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место работы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, ее подчиненность, цех, отдел, должность)
Фамилия
____________________________________________________________________
(указывается фамилия гражданина (ки) в период, за который берется
справка)
____________________________________________________________________
Подпись ____________
Дата _______________
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20 июля 2011 г. N 56 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края
Организационный отдел
От гражданина (ки)
____________________________
(фамилия)
___________________________,
(имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Заявление
20 июля 2011 г.
Прошу подтвердить награждение гражданина (ки)
____________________________________________________________________
(фамилия)
____________________________________________________________________
(имя, отчество)
____________________________________________________________________
Год награждения:
____________________________________________________________________
Название награды:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место работы в период награждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации)
Фамилия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается фамилия гражданина (ки) в период, за который
берется справка)
____________________________________________________________________
Подпись ______________________ Дата ________________________
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20 июля 2011 г. N 56 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
Блок-схема
последовательности действий отдела по предоставлению государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций
20 июля 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28 мая 2008 г. N 84 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 27 июля 2017 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 8 октября 2015 г. N 95
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 3 июня 2015 г. N 54
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14 февраля 2014 г. N 21
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20 сентября 2013 г. N 114
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 27 апреля 2012 г. N 55
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30 ноября 2011 г. N 100
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20 июля 2011 г. N 56