Приказом Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 371 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 23 сентября 2013 г. N 110
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
25 июля, 17 октября 2014 г.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
2. Настоящий приказ направить на опубликование в Сборнике законодательства Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель |
С.И. Авцинов |
Приказом Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 371 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий
(утв. приказом Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 23 сентября 2013 г. N 110)
25 июля, 17 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края при осуществлении полномочий по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ), в рамках полномочий, определенных Положением об управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 03.12.2012 N 659.
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 марта 2014 г. N 149 постановление Администрации Алтайского края от 3 декабря 2012 г. N 659 признано утратившим силу
1.2. Предметом Регламента является рассмотрение и согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды НМУ (далее - "мероприятия").
1.3. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенные на территории Алтайского края (далее - "Заявители").
Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью или иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ.
Приказом Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 17 октября 2014 г. N 578 пункт 2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу, - Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "Главное управление"). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Главного управления - управление природных ресурсов и нормирования, отдел экспертизы и нормирования.
Местонахождение Главного управления:
656049, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230.
Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, а/я 1277.
График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 8.00 до 16.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон Главного управления: (3852) 29-67-38.
Местонахождение структурного подразделения Главного управления, предоставляющего государственную услугу:
656049, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230.
Телефон: (3852) 29-68-29, 29-68-05.
Адрес электронной почты: econorm@bk.ru, altaipriroda@mail.ru.
Официальный сайт Главного управления, предоставляющего государственную услугу: www.altaipriroda.ru.
Государственная услуга в КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" не предоставляется.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) согласование мероприятий;
б) отказ в согласовании мероприятий.
2.4. Срок предоставления Главным управлением государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления и приложенных к нему документов. Срок выдачи документов составляет 2 рабочих дня с момента принятия решения о согласовании мероприятий.
2.5. Мероприятия подлежат переработке и согласованию в случае изменения производственного процесса, используемого сырья, деятельности предприятия.
2.6. Предоставление государственной услуги по согласованию мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 N 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
указом Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 N 54 "О создании Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края";
методическими указаниями "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях" РД 52.04.52-85 (утверждены и введены в действие Госкомгидрометом СССР 01.12.1986);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, регламентирующими правоотношения в области регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для согласования мероприятий Заявитель представляет в Главное управление:
1) заявление (в двух экземплярах), заполненное по установленной форме, согласно Приложению N 1 к Регламенту и содержащее следующие сведения о Заявителе:
полное и сокращенное наименование юридического лица;
организационно-правовая форма;
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
адрес регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
адрес (место нахождения) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2) мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ, утвержденные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (в двух экземплярах).
Мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ оформляются в виде таблиц и пояснительной записки в соответствии с Приложением N 2 к Регламенту. Документы должны быть сшиты, пронумерованы и скреплены печатью Заявителя.
Заявление и документы могут быть представлены Заявителем лично, по почте, в электронной форме с использованием Единого портала государственных муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края.
Запрещается требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области предоставления государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.3 Регламента;
б) отсутствие в заявлении сведений о Заявителе, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 Регламента, за исключением сведений об ИНН;
в) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 Регламента;
г) наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной информации.
Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, установленной за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. При поступлении в Главное управление заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием указанных документов, регистрирует их в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, местам ожидания, информационным стендам по предоставлению государственной услуги.
Вход в здание, где размещается Главное управление, оборудован вывеской, содержащей полное наименование Главного управления.
Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям норм пожарной безопасности.
Кабинет, в котором осуществляется прием заявлений, документов и выдача документов, должен быть оборудован рабочими местами для специалистов, местами для ожидания и приема Заявителей, местами для заполнения требуемых документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих прием документов от Заявителей, должны оборудоваться персональными компьютерами с установленными справочно-информационными системами, с возможностью доступа в Интернет, а также оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.14. Информация и соответствующие консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в отдел экспертизы и нормирования Главного управления по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме, по электронной почте.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах Главного управления, на официальном сайте Главного управления в Интернете.
2.15. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента с приложениями;
- перечень документов, представляемых в Главное управление для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.16. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами на личном приеме и с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты. Информирование осуществляется на русском языке.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, в том числе по электронной почте, то ответ дается в течение 30 дней со дня поступления обращения в Главное управление.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о правилах предоставления государственной услуги. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов в любое время с момента приема документов на согласование мероприятий. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов Заявителем указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование юридического лица. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся документы, представленные на согласование.
2.18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) предоставление Заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
2) обеспечение Заявителям возможности получения информации о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портал государственных и муниципальных услуг Алтайского края;
3) размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Регламентом;
5) доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок.
2.19. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В рамках предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица (ответственного исполнителя);
проверка комплектности представленных материалов Заявителя;
рассмотрение документов Заявителя;
принятие решения об отказе в согласовании мероприятий и уведомление Заявителя;
принятие решения о согласовании мероприятий и уведомление Заявителя;
внесение информации о согласовании либо отказе в согласовании мероприятий в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и передача в архив документов и материалов.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.
3.2. Основанием для начала административного действия является поступление в Главное управление заявления и прилагающихся документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента. Регистрация документов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема документов вручается Заявителю или его уполномоченному представителю в случае личного обращения. Результатом действия являются зарегистрированные входящие документы Заявителя.
3.3. Зарегистрированные документы Заявителя лицом, осуществляющим прием и регистрацию документов, передаются начальнику Главного управления для назначения ответственного руководителя (начальника отдела) для их рассмотрения.
Начальник отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.4. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проверяет соответствие Заявителя требованиям, изложенным в пункте 1.3. Регламента, а также комплектность документов Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.7. Регламента.
3.5. В случае выявления некомплектности материалов ответственный исполнитель направляет дополнительный запрос Заявителю (по телефону, электронной почте либо письменно) о необходимости предоставления дополнительных материалов, указав срок предоставления в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае если в заявлении отсутствуют сведения об ИНН, ответственный исполнитель запрашивает указанные сведения в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю.
3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента, а также в случае непредставления Заявителем недостающих документов в течение срока, указанного в пункте 3.5 Регламента, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, которое визируется начальником отдела и направляется на подпись руководителю Главного управления либо лицу, его замещающему.
3.7. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в согласовании мероприятий начальником Главного управления либо лицом, его замещающим передает Заявителю письменное уведомление об отказе в согласовании мероприятий с приложением представленных Заявителем документов либо высылает их по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Общий срок административного действия по принятию решения об отказе в согласовании мероприятий и направлению уведомления Заявителю составляет 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Главное управление.
3.8. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о согласовании мероприятий, которое совместно с двумя экземплярами мероприятий визируется начальником отдела и направляется на подпись руководителю Главного управления либо лицу, его замещающему.
3.9. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о согласовании мероприятий передает Заявителю письменное уведомление о согласовании мероприятий с приложением представленных Заявителем документов либо высылает их по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Один экземпляр согласованных мероприятий, заверенных оттиском гербовой печати (с подписью ответственного исполнителя), остается в Главном управлении.
Общий срок административного действия по принятию решения о согласовании мероприятий и направлению уведомления Заявителю составляет 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Главное управление.
3.10. Ответственный исполнитель осуществляет внесение информации о согласовании либо отказе в согласовании мероприятий в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и передачу документов в архив Главного управления.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Главного управления или его заместителем.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Главного управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Государственные гражданские служащие Главного управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края о государственной гражданской службе, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих Главного управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7. настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при подаче жалобы, подаваемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений при подаче жалобы и (или) подача жалобы устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы, при наличии заключенного соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Главного управления, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации;
в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
г) заключение соглашений с МФЦ о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 371 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию
мероприятий по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,
проводимых юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, имеющими источники выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,
в периоды неблагоприятных метеорологических условий
(с изменениями и дополнениями от 25 июля 2014 г.)
Начальнику Главного
управления природных
ресурсов и экологии
Алтайского края
_______________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о согласовании мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды НМУ
Прошу согласовать мероприятия по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды НМУ для:
____________________________________________________________________
Полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) *
____________________________________________________________________
Адрес регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
Адрес (место нахождения) юридического лица (индивидуального
предпринимателя)
____________________________________________________________________
Контактные телефоны и факс
Приложения:
1. мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ,
утвержденные руководителем юридического лица, индивидуальным
предпринимателем - 2 экз.
____________________________________________________________________
Ф.И.О. ответственного лица, контактный телефон
Руководитель _______________ ___________________
подпись М.П. Ф.И.О.
*, при необходимости запрашивается Главным управлением в Управлении
Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю
Приказом Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 371 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию
мероприятий по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,
проводимых юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, имеющими источники выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,
в периоды неблагоприятных метеорологических условий
Рекомендуемое содержание мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ (таблицы, пояснительная записка)
25 июля 2014 г.
Таблица 1*
Мероприятия по сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды НМУ
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Согласовано Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края ___________________________ "_____" ______________ 20__ г. |
Утверждаю Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ________________________
"_____" ___________20__ г. |
Режим работы в периоды НМУ |
Цех, участок |
Номер источника на карте-схеме предприятия |
Координаты источника на карте-схеме города |
График работы источника, сут./год, ч/сут. |
Параметры выбросов источника |
|||||
высота, м |
диаметр, м |
скорость выхода газов, м/с |
объем, |
температура, °С |
||||||
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Продолжение табл.1
Мероприятие |
Примесь, выброс которой сокращается |
Мощность выброса, г/с |
Эффективность мероприятия % |
|
в обычных условиях |
при выполнении мероприятия |
|||
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Примечания:
Мероприятия по сокращению выбросов каждого вредного вещества заносят в табл. П. 1.1 последовательно для первого, второго, третьего режимов работы предприятия.
В графе 4 приводятся координаты точечного источника на карте-схеме предприятия. Если источник линейный, то координаты его концов приводятся в графах 4 и 5.
* Таблица 1 оформляется в соответствии с Таблицей П. 1.1, представленной в Методических указаниях "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях" РД 52.04.52-85.
Таблица 2*
Характеристика выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ
Предприятие ___________, примесь _______________
Цех, участок |
Номер источника выброса |
Высота источника выброса, м |
Нормальные условия |
Режим 1 |
Режим 2 |
Режим 3 |
Примечание |
|||||
г/с |
т/год |
% |
г/с |
z % |
г/с |
z % |
г/с |
z % |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. по градациям высот, м | ||||||||||||
0-10 | ||||||||||||
11-20 | ||||||||||||
21-30 | ||||||||||||
31-50 | ||||||||||||
51-100 | ||||||||||||
>100 |
Примечания:
В графе 2 указывают номер источника выброса на карте-схеме предприятия. Здесь приводятся все источники выбросов независимо от того, сокращаются на них выбросы в периоды НМУ или нет. В строке "Всего по предприятию" указывают общее число источников.
В графе 6 приводится вклад (%) выбросов конкретного источника в суммарный выброс всего предприятия.
В графах 8, 10, 12 указывают эффективность (z %) мероприятий для каждого источника при трех режимах работы предприятия. Если на каком-либо источнике выбросы не сокращаются, то в соответствующей графе ставится цифра "0". В строке "Всего по предприятию" указывают общую эффективность мероприятий на предприятии.
В графе 13 указывают, какие максимальные концентрации могут наблюдаться при выполнении мероприятий второго и третьего режимов, а также какими средствами контроля оснащены источники.
* Таблица 2 оформляется в соответствии с Таблицей П. 2.1, представленной в Методических указаниях "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях" РД 52.04.52-85.
Пояснительная записка к мероприятиям по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий
Пояснительная записка разрабатывается на основании данных проекта нормативов предельно допустимых выбросов.
К пояснительной записке необходимо приложить:
- общие сведения о Заявителе;
- краткую характеристику вида деятельности Заявителя с описанием применяемых технологий, установленного и эксплуатируемого оборудования.
В пояснительную записку должны быть включены следующие основные положения:
- сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;
- необходимые обоснования мероприятий;
- возможный диапазон регулирования выбросов по каждому мероприятию;
- карта-схема промышленной площадки с указанием точек контроля (отбора проб в периоды НМУ), диапазона концентраций загрязняющего вещества (мг/м3, г/м3) на контролируемом источнике выброса;
- план-график контроля выбросов вредных веществ в атмосферу непосредственно на источниках в периоды НМУ;
- перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
- оценка степени эффективности разработанных мероприятий на периоды НМУ по каждому вредному веществу, мероприятию в отдельности (в целом по предприятию, организации).
В пояснительной записке должно быть указано:
- какое количество вредных веществ выбрасывается в атмосферу, насколько сокращаются выбросы каждого конкретного вещества в периоды НМУ в целом по предприятию (организации);
- по каким загрязняющим веществам проводится сокращение выбросов, по каким не проводится;
- какое количество источников имеет выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, на каком количестве источников сокращаются выбросы в периоды НМУ;
- какова эффективность разработанных мероприятий для 2-го и 3-го режимов.
Приказом Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 371 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий
25 июля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 23 сентября 2013 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, сентябрь 2013 г. N 209, ч.3, с. 332
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 16 марта 2023 г. N 334
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 22 апреля 2021 г. N 551
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 17 июля 2020 г. N 820
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 5 декабря г. N 1950
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 27 апреля 2018 г. N 693
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 29 января 2018 г. N 141
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 4 июля 2017 г. N 1015
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 27 мая 2016 г. N 892
Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 21 сентября 2015 г. N 1026
Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 19 мая 2015 г. N 462
Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 17 октября 2014 г. N 578
Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 371