Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Проверка документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю
90. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника Отдела сформированного персонального дела заявителя.
91. Сотрудник Отдела:
1) проводит проверку:
соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в Главархитектуру уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве);
соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
сведений об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на построенный, реконструированный объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом (далее соответственно - государственная пошлина, объект) с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
В случае наличия в ГИС ГМП сведений об оплате заявителем государственной пошлины, сотрудник Отдела распечатывает соответствующие сведения, в целях дальнейшего использования при государственной регистрации прав на объект.
В случае отсутствия в ГИС ГМП сведений об оплате заявителем государственной пошлины, либо если сведения отображаются неверно, сотрудник Отдела уведомляет заявителя по указанному им контактному телефону о необходимости подтверждения оплаты государственной пошлины.
Максимальный длительность выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 1 рабочий день;
2) в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 42 административного регламента, готовит проект уведомления о соответствии, при наличии таких оснований - проект уведомления о несоответствии.
Максимальная длительность выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 2 часа;
3) передает соответствующий документ на подписание заместителю начальника Главархитектуры.
Максимальная длительность выполнения действия, указанного в настоящем подпункте - 15 минут.
92. Заместитель начальника Главархитектуры подписывает уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии (далее - также документ), ставит на нем гербовую печать, после чего передает документ сотруднику Отдела.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 рабочий день.
93. Сотрудник Отдела:
1) регистрирует подписанный заместителем начальника Главархитектуры документ в журнале регистрации документов;
2) передает документ делопроизводителю Главархитектуры.
Максимальная длительность выполнения действий - 15 минут.
94. Делопроизводитель Главархитектуры регистрирует в СЭД документ, представленный сотрудником Отдела для регистрации, после чего переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
Максимальная длительность выполнения действия -15 минут.
95. Результатом выполнения административной процедуры является проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
96. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД и в журнале регистрации документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.