Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новотроицк
от 30.09.2020 N 1387-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Новотроицк"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Новотроицк" (далее по тексту соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения открытости деятельности администрации города Новотроицка, качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Новотроицк (далее - специальное разрешение).
1.1.2. Специальное разрешение представляет собой документ, дающий право на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Новотроицк.
1.1.3. Выдача специального разрешения производится в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Новотроицк и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
1.1.4. Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (владельцами) транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица получают информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в комитет по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - КСТДиКХ) с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Информация предоставляется:
- по адресу: 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. 66;
- по телефону: 8 (3537) 67-55-44;
- по электронной почте: adm-nvk@mail.orb.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк: www.novotroitsk.orb.ru.
Информация об услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на Портале государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru (далее - Порталы).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем КСТДиКХ или специалистом КСТДиКХ.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информация представляется КСТДиКХ. Заявители получают справочную информацию о местонахождении и графике работы, номерах справочных телефонов КСТДиКХ, адресе официального сайта администрации муниципального образования город Новотроицк, а также электронной почты КСТДиКХ с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или при личном обращении.
График работы КСТДиКХ:
- понедельник - четверг - с 8.00 до 17.12 час.;
- пятница - с 8.00 до 16.12 час.;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - подраздел 2.5 настоящего административного регламента;
- о графике работы (режиме приема посетителей) КСТДиКХ - пункт 1.3.3 подраздела 1.3 настоящего административного регламента;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о способах получения справочной информации.
1.3.5. Время информирования составляет не более 15 минут.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения председатель КСТДиКХ, специалисты КСТДиКХ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста КСТДиКХ. При невозможности специалиста КСТДиКХ самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или заявителю сообщается телефонный номер, по которому он получит необходимую информацию.
1.3.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде КСТДиКХ, расположенном в здании администрации муниципального образования город Новотроицк по адресу: 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80.
На информационном стенде размещается следующая информация:
1) наименование муниципальной услуги;
2) месторасположение, график работы, номера телефонов, электронный адрес КСТДиКХ, адрес интернет-сайта администрации муниципального образования город Новотроицк;
3) категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
4) текст настоящего административного регламента с приложениями;
5) извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Новотроицк".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Новотроицк в лице Комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования город Новотроицк.
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами КСТДиКХ.
2.2.3. КСТДиКХ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк N 2142-п от 10.11.2015 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования город Новотроицк и перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении муниципального образования город Новотроицк "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк" имеется в виду "Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области"
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования город Новотроицк;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орское" - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.5. Перечень правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.09.2016 N 272 "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- Законом Оренбургской области от 10.11.2006 N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области";
- Уставом муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области;
- Постановлением главы муниципального образования город Новотроицк от 18.10.2011 N 1752-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Новотроицк".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в КСТДиКХ следующие документы:
1) письменное заявление о выдаче специального разрешения (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
2) схему транспортного средства (автопоезда), оформленную в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.09.2016 N 272 "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
3) копию документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства);
4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
5) копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, если информация об уплате государственной пошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) копию документа, подтверждающего уплату денежных средств в счет возмещения вреда, причиняемого при движении транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если информация об уплате средств в счет возмещения вреда отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а в случае обращения уполномоченного представителя - также доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
8) документы, подтверждающие право должностного лица действовать от имени юридического лица без доверенности, а в случае обращения уполномоченного представителя - доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
9) согласие на:
- проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление;
- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в случае, если для выдачи специального разрешения требуется проведение вышеуказанных работ;
10) копию документа о возмещении расходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление, а также принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в случае, если для выдачи специального разрешения требуется проведение вышеуказанных работ до получения специального разрешения.
Копии документов заверяются подписью и (или) печатью (при наличии) владельца транспортного средства.
Документы, подтверждающие уплату денежных средств в счет возмещения вреда, причиняемого при движении транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, представляются заявителем не позднее трех рабочих дней со дня получения расчета размера вреда, произведенного в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется специалистами КСТДиКХ безвозмездно.
2.6.2. КСТДиКХ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя или органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления;
2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
3) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в случаях, если:
1) отсутствует компетенция КСТДиКХ на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не представил копию документа об оплате оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не представил копию документа об оплате принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не представил копию документа об оплате в счет возмещения вреда, причиняемого при движении тяжеловесного транспортного средства;
9) заявитель не представил копию документа об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
2.8.3. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
2.9.2. В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, взимается государственная пошлина.
2.9.3. В соответствии со статьей 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьей 2" имеется в виду "пунктом 2 Правил, утвержденных постановлением"
2.9.4. В соответствии с пунктом 14 статьи 31 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лицо, в интересах которого осуществляются перевозки указанным транспортным средством, возмещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры, расходы на осуществление такой оценки и принятие таких мер до получения специального разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 мин.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 мин.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, составляет один рабочий день со дня его поступления в КСТДиКХ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется специалистами КСТДиКХ.
2.12.2. По размерам и состоянию помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений).
В местах предоставления услуги создаются условия инвалидам для беспрепятственного доступа к информационным стендам и средствам связи, определяющие порядок и правила предоставления муниципальной услуги.
На стоянке автотранспортных средств администрации муниципального образования город Новотроицк выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями.
2.12.5. Помещения оснащаются оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, техника используются строго по назначению, содержатся в технически исправном состоянии.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги, в том числе наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах, в сети "Интернет".
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно настоящему административному регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.4. Необходимое количество взаимодействий заявителя со специалистами КСТДиКХ при предоставлении муниципальной услуги - 2 (два):
1) при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) при личном получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами КСТДиКХ составляет 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов, согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) оформление проекта специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Прием документов и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в КСТДиКХ.
3.2.2. Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения.
Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистом КСТДиКХ.
Продолжительность данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Критерием принятия решения о приеме документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. Результатом данной административной процедуры является:
- регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- уведомление в письменной форме заявителя об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7 административного регламента.
3.3. Рассмотрение документов, согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист КСТДиКХ проверяет:
- компетенцию КСТДиКХ на выдачу специального разрешения;
- соответствие технических характеристик транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, сведениям, представленным в заявлении и документах, а также технической возможности движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- необходимость согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в границах автомобильных дорог местного значения с владельцами автомобильных дорог, отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орское".
- необходимость составления специального проекта по укреплению отдельных участков автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах заявленного маршрута или проведения оценки состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций.
Продолжительность административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Критерием принятия решения является получение специалистом КСТДиКХ документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2) Направление запроса на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту, проходящему по дорогам местного значения в границах муниципального образования город Новотроицк, владельцам автомобильных дорог.
Запросы на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту, проходящему по дорогам местного значения в границах муниципального образования город Новотроицк, направляются владельцам автомобильных дорог специалистом КСТДиКХ.
В запросе указываются следующие сведения: наименование органа, направившего запрос, исходящий номер и дата запроса, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество перевозок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда); необходимость наличия автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица.
Продолжительность данного административного действия составляет 2 (два) рабочих дня.
Критерием принятия решения является прохождение маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по автомобильным дорогам муниципального образования город Новотроицк и непрохождение по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
3) Произведение расчета размера вреда, причиняемого при движении транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов по заявленному маршруту.
Расчет размера вреда, причиняемого при движении транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов по заявленному маршруту, осуществляется специалистом КСТДиКХ.
Расчет размера вреда, причиняемого при движении транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов по заявленному маршруту, оформляется счетом об оплате с указанием соответствующих реквизитов для перечисления денежных средств и направляется заявителю в письменной форме с приложением расчета размера вреда.
Продолжительность данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Критериями принятия решения являются:
- соответствие транспортного средства, указанного в заявлении, категории тяжеловесных транспортных средств;
- получение письменных согласований от владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, с расчетом размера вреда, причиняемого их автомобильным дорогам.
4) Направление заявителю письменного уведомления о необходимости проведения обследования технического состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту движения либо составления специального проекта по их укреплению, принятию иных мер по их обустройству с указанием суммы расходов, подлежащих возмещению, и предложением альтернативного маршрута.
Продолжительность данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Письменное уведомление о необходимости проведения обследования технического состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту движения либо составления специального проекта по их укреплению, принятию иных мер по их обустройству с указанием суммы расходов, подлежащих возмещению, и предложением альтернативного маршрута направляется заявителю специалистом КСТДиКХ.
Критериями принятия решения являются:
- обеспечение сохранности автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций, а также безопасность перевозок;
- получение от владельцев автомобильных дорог уведомления о необходимости проведения обследования технического состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту движения либо составления специального проекта по их укреплению, принятию иных мер по их обустройству с указанием суммы расходов, подлежащих возмещению, и предложением альтернативного маршрута.
5) Проверка фактического поступления денежных средств, предусмотренных пунктами 2.9.2, 2.9.3 настоящего административного регламента, на лицевой счет КСТДиКХ.
Продолжительность данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Лицом, ответственным за административное действие, является специалист КСТДиКХ.
Критериями принятия решения являются:
- получение от заявителя документов об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения, а также оплате в счет возмещения вреда, причиняемого при движении транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;
- согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту.
6) Составление мотивированного отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги в письменной форме.
Продолжительность данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги составляется специалистом КСТДиКХ.
Критерии принятия решения соответствуют пункту 2.8.1.
7) Составление проекта специального разрешения.
Проект специального разрешения составляется специалистом КСТДиКХ.
Продолжительность данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Критериями принятия решения являются:
- соответствие технических характеристик транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, сведениям, представленным в заявлении и документах, а также технической возможности движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
- наличие письменных согласований маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения, либо отсутствие согласования (отказа в согласовании) в течение срока, установленного пунктом 2.4.1 административного регламента;
- представление заявителем документов об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения, а также оплате в счет возмещения вреда, причиняемого при движении транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;
- составление специального проекта по укреплению отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах заявленного маршрута или проведение оценки состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций, а также подтверждение их владельцами фактического возмещения заявителем понесенных на это расходов.
8) Направление проекта специального разрешения на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, в отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орское".
Продолжительность данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Направление проекта специального разрешения на согласование маршрута движения крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту в отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орское" осуществляет специалист КСТДиКХ.
Критерием принятия решения является составление проекта специального разрешения.
9) Направление проекта специального разрешения на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, в отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орское".
Продолжительность данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Направление проекта специального разрешения на согласование маршрута движения тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту в отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орское" осуществляет специалист КСТДиКХ.
Критериями принятия решения являются:
- выполнение мероприятий по укреплению отдельных участков автомобильных дорог;
- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах установленного маршрута.
Результатом анализа документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и согласования маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства является оформление проекта специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Оформление проекта специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является составление проекта специального разрешения и получение всех письменных согласований маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, либо составление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) Направление проекта специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги председателю КСТДиКХ на подпись.
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 4 (четырех) часов.
Направление проекта специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги председателю КСТДиКХ на подпись осуществляется лицом, ответственным за исполнение запроса.
Критериями принятия решения является передача лицом, ответственным за исполнение запроса, проекта специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги председателю КСТДиКХ;
2) Подписание проекта специального разрешения либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность данного административного действия составляет 4 (четыре) часа.
Лицами, ответственными за осуществление данного административного действия, являются председатель КСТДиКХ, специалист КСТДиКХ.
Критерием принятия решения является фактическое получение председателем КСТДиКХ проекта специального разрешения либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является оформление специального разрешения на специальном бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача заявителю специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление проекта специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги председателем КСТДиКХ.
Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) Уведомление заявителя об исполнении запроса.
Продолжительность данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
Лицом, ответственным за уведомление заявителя об исполнении запроса, является специалист КСТДиКХ.
Уведомление об исполнении запроса направляется в письменной или электронной форме по выбору заявителя.
Критерием принятия решения является передача председателем КСТДиКХ оформленного специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту КСТДиКХ.
2) Выдача заявителю оформленного специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 1 (один) рабочий день.
Лицом, ответственным за административное действие, является специалист КСТДиКХ.
Информация о выдаче специального разрешения или отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале выдачи специальных разрешений.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками КСТДиКХ положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений в рамках должностных инструкций, осуществляется председателем КСТДиКХ, за работниками учреждений - руководителями учреждений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявления путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
4.2. Председатель КСТДиКХ или специалисты КСТДиКХ несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Председатель КСТДиКХ или специалист КСТДиКХ, осуществляющий сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
4.2.1. Прием от заявителей документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
4.2.2. Соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Сохранность документов, переданных заявителем.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) КСТДиКХ, его должностных лиц
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
7) отказа КСТДиКХ, специалиста, должностного лица КСТДиКХ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) КСТДиКХ, специалистов, должностных лиц КСТДиКХ при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование КСТДиКХ, сведения о специалисте, должностном лице КСТДиКХ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КСТДиКХ, специалиста, должностного лица КСТДиКХ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КСТДиКХ, специалиста, должностного лица КСТДиКХ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Управление и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым направляется жалоба
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения, принятые КСТДиКХ, рассматривается непосредственно руководителем.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования город Новотроицк, а также принимается при личном приеме заявителя в КСТДиКХ.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба подается заявителем через официальный сайт администрации муниципального образования город Новотроицк. При подаче жалобы в электронном виде документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в КСТДиКХ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КСТДиКХ, должностного лица КСТДиКХ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы КСТДиКХ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 5.7" имеется в виду "в подразделе 5.7"
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц КСТДиКХ могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.