В соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Новооскольского городского округа Совет депутатов Новооскольского городского округа решил:
1. Утвердить Положение о муниципальных гарантиях Новооскольского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Новооскольского городского округа от 02 ноября 2018 года N 45 "Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий Новооскольского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте Совета депутатов Новооскольского городского округа в сети Интернет http://novoskoladmin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Новооскольского городского округа по бюджету, финансовой, налоговой политике, экономике, предпринимательству и стратегическому развитию (Катюков В.А.).
Председатель Совета депутатов |
А.И. Попова |
Утверждено
решением Совета депутатов
Новооскольского городского округа
от 26 августа 2020 года N 498
Положение
о муниципальных гарантиях Новооскольского городского округа
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение о муниципальных гарантиях Новооскольского городского округа (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальных гарантий Новооскольского городского округа.
Статья 2. Муниципальная гарантия Новооскольского городского округа
1. Муниципальной гарантией Новооскольского городского округа (далее - муниципальная гарантия) признается вид долгового обязательства, в силу которого Новооскольский городской округ (далее - гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (далее - гарантийный случай) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (далее - бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Новооскольского городского округа (далее
- бюджет городского округа) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (далее - принципал) его обязательств перед бенефициаром.
2. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в собственности Новооскольского городского округа), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
3. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
Объем обязательств Новооскольского городского округа по муниципальной гарантии и предельная сумма муниципальной гарантии указываются в муниципальной гарантии.
Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
4. Муниципальная гарантия не обеспечивает:
1) исполнение обязательств принципала по уплате штрафов, комиссий, пеней за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, просрочку уплаты лизинговых платежей, а также обязательства по уплате выкупной цены предмета лизинга (сублизинга);
2) досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
5. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
6. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
7. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Новооскольскому городскому округу, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Новооскольского городского округа.
Статья 3. Программа муниципальных гарантий Новооскольского городского округа
1. От имени Новооскольского городского округа муниципальные гарантии предоставляются администрацией Новооскольского городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов Новооскольского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете городского округа). Программа муниципальных гарантий Новооскольского городского округа является приложением к решению о бюджете городского округа.
2. В программе муниципальных гарантий Новооскольского городского округа, утверждаемой решением о бюджете городского округа, указываются:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) срок предоставления муниципальных гарантий, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий.
3. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовой части решения о бюджете городского округа.
Статья 4. Условия предоставления муниципальных гарантий
1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новооскольским городским округом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2. Размер обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением муниципальной гарантии определяется с учетом финансового состояния принципала. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией Новооскольского городского округа. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь достаточную степень надежности (ликвидности).
3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в порядке, установленном администрацией Новооскольского городского округа, финансовым органом администрации Новооскольского городского округа.
4. Анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), проверка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, взыскание задолженности указанных лиц могут осуществляться агентом, привлекаемым администрацией Новооскольского городского округа в установленном порядке в соответствии с решением о бюджете городского округа.
Статья 5. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии
1. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества.
2. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в порядке, установленном администрацией Новооскольского городского округа, финансовым органом администрации Новооскольского городского округа.
Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного принципалом с оценочной компанией. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией). Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог Новооскольского городского округа, не допускаются.
3. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Белгородской области (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный администрацией Новооскольского городского округа, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом указанной обязанности принципал несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии. Неисполнение принципалом указанной обязанности не является основанием для неисполнения муниципальной гарантии (признания требования бенефициара об исполнении гарантии необоснованным и не подлежащим удовлетворению), прекращения муниципальной гарантии.
Статья 6. Порядок отбора инвестиционных проектов, иных форм реализации решений для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Отбор инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Новооскольского городского округа для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Градостроительно-экономическим советом при главе администрации Новооскольского городского округа (далее - Градостроительно-экономический совет).
2. Отраслевые и функциональные органы администрации Новооскольского городского округа, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли:
1) определяют цели предоставления муниципальной гарантии и юридических лиц, претендующих на получение муниципальной поддержки по реализации инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Новооскольского городского округа.
2) рассматривают бизнес-планы, отражающие техническую и экономическую эффективность и окупаемость затрат по инвестиционным проектам.
3) обобщают представленные предложения для включения в программу муниципальных гарантий Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) направляют на рассмотрение мотивированные предложения по реализации инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Новооскольского городского округа с указанием параметров, необходимых для включения в программу муниципальных гарантий Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 3 настоящего Положения, в Градостроительно-экономический совет и финансовый орган администрации Новооскольского городского округа, в сроки, установленные календарным графиком предоставления документов для подготовки прогноза основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Отраслевые и функциональные органы администрации Новооскольского городского округа, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли, обеспечивают предоставление юридическими лицами, претендующими на получение муниципальной гарантии, в Градостроительно-экономический совет следующих документов:
1) заявление;
2) бизнес-план, отражающий техническую и экономическую эффективность и окупаемость затрат по инвестиционному проекту, в течение периода, на который требуется муниципальная гарантия;
3) бухгалтерский баланс за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату;
4) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) справку налогового органа, содержащую сведения о том, что принципал, его поручители (гаранты) не находятся в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении принципала, его поручителей (гарантов) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
4. Принятие решения по наличию или отсутствию права регрессного требования в программе муниципальных гарантий Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Градостроительно-экономическим советом.
5. Решение об одобрении инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Новооскольского городского округа для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период оформляется протоколом заседания Градостроительно-экономического совета, в котором указываются параметры, необходимые для включения в программу муниципальных гарантий Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
6. В случае необходимости внесения изменений в программу муниципальных гарантий Новооскольского городского округа в течение финансового года отраслевые и функциональные органы администрации Новооскольского городского округа, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли, направляют предложения об указанных изменениях в Градостроительно-экономический совет. Внесение изменений в программу муниципальных гарантий Новооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в решение о бюджете городского округа и статьей 6 настоящего Положения.
Статья 7. Порядок предоставления муниципальной гарантии
1. Муниципальные гарантии предоставляются в обеспечение обязательств перед бенефициаром, определенных кредитным договором, договором финансовой аренды (лизинга), договором сублизинга.
2. Для предоставления муниципальной гарантии принципал направляет в администрацию Новооскольского городского округа документы согласно перечню, утверждаемому администрацией Новооскольского городского округа.
3. Финансовый орган администрации Новооскольского городского округа, на основании документов, представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи, осуществляет в соответствии с частями 3, 4 статьи 4 настоящего Положения анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), а также проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства Российской Федерации и возможности его принятия и готовит заключение, которое направляет в Градостроительно-экономический совет для принятия решения об одобрении инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Новооскольского городского округа для предоставления муниципальной гарантии, которое оформляется протоколом заседания Градостроительно-экономического совета, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Новооскольского городского округа о предоставлении муниципальной гарантии.
4. На основании распоряжения администрации Новооскольского городского округа финансовый орган администрации Новооскольского городского округа, совместно с бенефициаром и отраслевыми и функциональными органами администрации Новооскольского городского округа, реализующими муниципальную политику в соответствующей отрасли, оформляет проекты договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и муниципальную гарантию.
5. Администрация Новооскольского городского округа заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и выдает муниципальную гарантию в письменной форме.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается между администрацией Новооскольского городского округа, принципалом и бенефициаром.
6. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии указывается:
1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего муниципальную гарантию от имени Новооскольского городского округа;
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименования сторон, иных существенных условий основного обязательства);
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания для выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
12) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии, и (или) исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченных под муниципальную гарантию денежных средств;
17) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Новооскольского городского округа.
7. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
8. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.
Статья 8. Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями
1. Кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями, являются целевыми и направляются только на реализацию проектов, одобренных Градостроительно-экономическим советом.
Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществляют отраслевые и функциональные органы Новооскольского городского округа, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли.
2. Ежеквартальный отчет об использовании и обслуживании принципалами кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, с информацией о фактах нецелевого использования кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, представляется отраслевыми и функциональными органами Новооскольского городского округа, указанными в абзаце втором части 1 настоящей статьи, в финансовый орган администрации Новооскольского городского округа, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой финансовым органом администрации Новооскольского городского округа.
3. В случае установления отраслевыми и функциональными органами Новооскольского городского округа, указанными в абзаце втором части 1 настоящей статьи, фактов нецелевого использования кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, в отчете указываются сумма средств, направленных на нецелевое использование, и календарный период их нецелевого использования.
Нецелевое использование кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, влечет за собой принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Статья 9. Порядок исполнения муниципальной гарантии
1. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
2. Требование бенефициара об исполнении гарантии может быть предъявлено гаранту только при наступлении гарантийного случая. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
3. До предъявления администрации Новооскольского городского округа требования об исполнении муниципальной гарантии бенефициар:
1) предъявляет принципалу требование об исполнении обязательств по погашению кредита в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты наступления гарантийного случая;
2) извещает администрацию Новооскольского городского округа о неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
4. Если принципал по окончании срока, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, не удовлетворил указанное требование или не дал ответа бенефициару, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено администрации Новооскольского городского округа в пределах срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.
5. К требованию об исполнении муниципальной гарантии, направляемому бенефициаром администрации Новооскольского городского округа, должны быть приложены документы, указанные в гарантии, копия предъявленного принципалу требования бенефициара об исполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита, документы, подтверждающие получение этого требования принципалом, и ответ принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен бенефициаром).
6. Датой предъявления гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата его поступления в администрацию Новооскольского городского округа.
7. Администрация Новооскольского городского округа уведомляет принципала о предъявлении бенефициаром требования об исполнении муниципальной гарантии и передает копии требования принципалу со всеми относящимися к нему документами.
8. Администрация Новооскольского городского округа рассматривает требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и определяет его обоснованность в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления указанного требования.
9. Администрация Новооскольского городского округа вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии, и администрация Новооскольского городского округа отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);
2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
5) в иных случаях, установленных муниципальной гарантией.
11. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов администрация Новооскольского городского округа в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, направляет бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
12. В случае признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и приложенных к нему обоснованных документов, администрация Новооскольского городского округа в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, исполняет обязательство по муниципальной гарантии в объеме просроченных на момент предъявления требований бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы гарантии.
13. Регрессное требование администрации Новооскольского городского округа к принципалу подлежит удовлетворению в течение периода, который указывается в договоре о предоставлении муниципальной гарантии и не может превышать 5 рабочих дней с даты предъявления регрессного требования принципалу. Администрация Новооскольского городского округа, в случае неисполнения принципалом в установленный срок регрессного требования, вправе предъявить соответствующее требование к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.
Статья 10. Учет муниципальных гарантий
1. Решением о бюджете городского округа устанавливается верхний предел муниципального долга Новооскольского городского округа по муниципальным гарантиям Новооскольского городского округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
2. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга Новооскольского городского округа. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге Новооскольского городского округа.
3. Принципал ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в финансовый орган администрации Новооскольского городского округа информацию с приложением копий подтверждающих документов о погашении основного обязательства по кредитному договору, договору финансовой аренды (лизинга), договору сублизинга, процентов за пользование кредитом, первоначального взноса, лизинговых платежей, других обязательств.
4. Долговые обязательства Новооскольского городского округа по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга Новооскольского городского округа по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
5. Организацию работы по выдаче муниципальных гарантий, учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в части обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям ведет финансовый орган администрации Новооскольского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Новооскольского городского округа Белгородской области от 26 августа 2020 г. N 498 "Об утверждении Положения о муниципальных гарантиях Новооскольского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 26 августа 2020 г.
Текст решения опубликован не был