Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 998
"Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гороховец на 2021 - 2025 годы"
18 января, 12 апреля, 29 сентября 2021 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гороховец на 2021 - 2025 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021, подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гороховец на 2021 - 2025 годы"
(утв. постановлением администрации района от 30 сентября 2020 г. N 998)
18 января, 12 апреля, 29 сентября 2021 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гороховец на 2021 - 2025 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Указ Президента РФ от 13.05.2010 N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Постановление Правительства РФ от 20.02.2010 N 67 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Приказ Минэкономразвития РФ от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Приказ Минэнерго РФ от 11.12.2014 N 916 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Постановление Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 N 94 "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области" |
Заказчик Программы |
Администрация Гороховецкого района |
Разработчик Программы |
МУ "Управление городским хозяйством" |
Цели Программы |
1. Рациональное использование топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе внедрения энергоэффективных технологий. 2. Повышение энергетической эффективности в энергетическом комплексе, жилищном фонде, промышленных организациях, учреждениях социальной сферы. |
Задачи Программы |
- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики на территории муниципального образования город Гороховец; - расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов объектов коммунального комплекса; - проведение, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов; - обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов с помощью приборов учета; - информационное обеспечение, обучение и пропаганда в области энергосбережения на территории муниципального образования город Гороховец; - нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Мероприятия по применению энергосберегающих технологий при модернизации и реконструкции уличного освещения ежегодно: - количество разработанных проектов - 1 ед.; - протяженность отремонтированных электросетей - 1400 м. ; - количество замененных светодиодных светильников - 16 ед.; - количество профилактических осмотров - 12 ед. |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района (далее - Отдел ЖКХ); Муниципальное учреждение "Управление городским хозяйством" (далее - МУ "Управление городским хозяйством") |
Объемы и источники финансирования первого этапа Программы |
Источник финансирования настоящей Программы - бюджет муниципального образования город Гороховец. Общий объем финансирования программы оценивается в 7699,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год -2551,0 2022 год - 2574,0 2023 год - 2574,0 2024 год -0 2025 год -0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации первого этапа Программы |
- наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях разработанной документации (отчетов о проведении энергетических обследований; энергетических паспортов; установленных нормативов энерго- и ресурсопотребления на уровне 100% от общего количества организаций); - создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности; - отлаженный приборный учет при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса; - снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов в размере не менее чем на 3%; - сокращение удельных показателей энергопотребления при передаче (транспортировке) воды и очистке сточных вод; - снижение темпов роста коммунальных услуг и стоимости энергоносителей для конечных потребителей, уменьшение техногенной нагрузки на окружающую среду. |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунального комплекса, устойчивого и надежного энергоснабжения населения, социальной сферы и экономики на территории муниципального образования город Гороховец.
Население муниципального образования город Гороховец по состоянию на 01.01.2020 года составило 12 656 человек. На территории муниципального образования город Гороховец располагается 193 многоквартирных дома.
Электроснабжение потребителей муниципального образования город Гороховец обеспечивает ООО "Энергосбыт Волга".
Единой теплоснабжающей организацией муниципального образования город Гороховец является ООО "Владимиртеплогаз".
Потенциал энергосбережения в городском поселении по всем направлениям деятельности оценивается как достаточно высокий.
Исходя из анализа прошлых периодов в части цен на энергоресурсы, а также прогноза их изменения в будущем, можно сделать вывод об их росте, несмотря на предпринимаемые усилия всех уровней власти по их сдерживанию на экономически обоснованном уровне.
При этом одной из основных проблем коммунального энергохозяйства является изношенность основных фондов - по многим видам он составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности энергоснабжения и технико-экономических показателях работы энергетического оборудования.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию муниципального образования город Гороховец становится снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
1) росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
2) росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
3) снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования город Гороховец и прежде всего в органах местного самоуправления. Ввод новых мощностей и реконструкции энергообъектов должны выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий.
Необходимость решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1) невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
2) комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению;
3) необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
Для решения указанных проблем Программой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающего в себя:
1. Внедрение современных средств учета электрической энергии, тепловой энергии и холодного и горячего водоснабжения.
2. Новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение энергообъектов, что позволит, помимо улучшения технико-экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования.
3. Проведение энергетических обследований предприятий и организаций, которые позволят выявить места и очаги потерь энергоресурсов, выработать комплекс мер по энергосбережению.
4. Подготовка и оформление энергетических паспортов для предприятий, организаций, жилых домов, а также на отдельные технологические процессы.
5. Выполнение проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет.
Кроме выполнения вышеуказанных мероприятий в энергоснабжающих организациях целесообразно организовать подготовку и повышение квалификации кадров в области энергосбережения.
3. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
1. Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов за счет снижения к 2025 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на 40 процентов, создание условий для перевода экономики муниципального образования на энергосберегающий путь развития.
2. Снижение затрат на производство тепловой энергии, передачу электрической и тепловой энергии за счет снижения доли потерь тепловой энергии и электрической энергии.
3. Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей электрической и тепловой энергией, водой.
4. Получение энергетических паспортов муниципальными учреждениями, многоквартирными домами и организациями коммунальной инфраструктуры в объеме 100% .
5. Увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Основными задачами Программы являются:
1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории.
2. Подготовка кадров в области энергосбережения, в том числе:
2.1. Обучение муниципальных служащих основам эффективного использования энергетических ресурсов;
2.2. Проведение систематических мероприятий по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения;
2.3. Участие в научно-практических конференциях и семинарах по энергосбережению;
2.4. Разработка и внедрение форм наблюдения за показателями, характеризующими эффективность использования основных видов энергетических ресурсов и энергоемкости экономики территории.
3. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
4. Проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов: необходимо организовать работу по проведению энергосберегающих мероприятий (проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов, обеспечение приборами учета коммунальных ресурсов, устройствами регулирования потребления тепловой энергии, утепление фасадов) при капитальном ремонте многоквартирных жилых домов.
5. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов. Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии все предприятия коммунальной инфраструктуры и ЖКХ.
6. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов:
6.1. Разработка методики нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления на всех предприятиях коммунальной инфраструктуры и ЖКХ;
6.2. Учет показателей энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования, при закупках для муниципальных нужд.
Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в сфере энергосбережения за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Сроки реализации программы - 2021 - 2025 годы.
Целевые индикаторы мероприятий Программы приведены в таблице 1.
Целевые индикаторы Программы
Таблица 1
Номер индикатора |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое (начальное) значение индикатора |
Целевое значение индикатора по годам реализации программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мероприятия по энергосберегающих технологий при модернизации и реконструкции уличного освещения |
|
|
|||||
1.1 |
Количество разработанных проектов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2 |
Протяженность отремонтированных электросетей |
м |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1.3 |
Количество замененных светодиодных светильников |
ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
1.4 |
Количество замененных опор линий электропередачи |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
1.5 |
Количество профилактических осмотров электросетей, оборудования уличного освещения |
ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Раздел 4 изменен с 29 сентября 2021 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 29 сентября 2021 г. N 1096
4. Перечень программных мероприятий
Настоящая Программа определяет основные виды работ по ремонту и содержанию электросетей, оборудования и сооружений муниципального образования город Гороховец.
В соответствии с намеченными Программой мероприятиями предполагаются два вида работ: ремонт и содержание.
Ремонт (капитальный, текущий) включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных изношенных элементов сооружений на более прочные и экономичные, обновление инженерного оборудования и дополнительное обустройство объектов. В результате выполнения этих работ должны улучшаться технико-экономические характеристики сооружений. Ремонт должен производиться комплексно, по всем сооружениям и элементам на ремонтируемом участке.
Виды ремонтных работ электросетей, оборудования и сооружений:
1. Сплошная или частичная замена опор уличного освещения, силового кабеля, проводов, тросов, растяжек, изношенной арматуры, замена устаревших конструкций более совершенными типами;
2. Дополнительная установка и (или) замена фонарей, светильников;
3. Монтаж и замена реле времени, фотореле и установок телеуправления уличного освещения;
4. Работы по ремонту средств автоматики и телемеханики по управлению сетями уличного освещения с комплексной заменой узлов и деталей;
5. Установка и (или) замена панелей уличного освещения;
6. Замена опор линий электропередач.
Содержание электросетей, оборудования и сооружений - это комплекс профилактических работ по уходу за электросетями, оборудованием и сооружениями, устранению незначительных деформаций и повреждений конструктивных элементов, а также уборка их в течение года.
Виды профилактических работ по содержанию электросетей, оборудования и сооружений:
1. Установка и (или) замена электроламп;
2. Надзор за исправностью электросетей, оборудования и сооружений;
3. Работы, связанные с ликвидацией мелких повреждений электросетей, осветительной арматуры и оборудования.
Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию электросетей, оборудования и сооружений муниципального образования город Гороховец должно обеспечивать их сохранность, долговечность, надежность и постоянную безопасность функционирования.
Перечень программных мероприятий представлен в таблице 2.
Перечень программных мероприятий
Таблица 2
5. Механизмы реализации и управления Программой
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Указом Президента РФ от 13.05.2010 N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", постановлениями Правительства РФ от 20.02.2010 N 67 "О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Приказом Минэкономразвития от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 N 94 "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области".
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный Заказчик Программы - администрация Гороховецкого района.
Ответственным исполнителем и Разработчиком Программы является отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района.
Ответственным исполнителем выполняются следующие основные задачи:
а) обеспечение оперативного управления реализации Программы;
б) подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
в) мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнителем основных программных мероприятий является МУ "Управление городским хозяйством". Исполнитель основных программных мероприятий несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Исполнитель основных программных мероприятий выполняет следующие задачи:
а) обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы, экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
б) корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
в) ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
г) осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов по согласованию с Заказчиком Программы между Исполнителем основных мероприятий Программы и исполнителями муниципальных контрактов. Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится в порядке, установленном для размещения муниципальных заказов. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий на следующих уровнях:
- предприятия и организации;
- органы местного самоуправления.
При реализации программных мероприятий на предприятии (в организации) руководитель, с учетом содержащихся в настоящем разделе рекомендаций и специфики деятельности предприятия (организации), организует работу по управлению энергосбережением, определяет основные направления, плановые показатели деятельности в этой сфере и несет ответственность за эффективность использования энергии и ресурсов на предприятии (в организации). Обязанности по выполнению энергосберегающих мероприятий, учету, контролю за их реализацией и результатами в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях должны быть установлены в должностных регламентах (инструкциях, трудовых контрактах) в течение трех месяцев с момента начала реализации Программы. Ответственность за невыполнение указанных функций устанавливается приказом руководителя или решением вышестоящего органа управления.
В отношении органов местного самоуправления, управление Программой осуществляется в основном административными (организационно-распорядительными) методами в сочетании с использованием экономических стимулов и мер морального поощрения персонала.
Управление со стороны органов местного самоуправления за реализацией программных мероприятий в коммерческом секторе экономики, а также в некоммерческих организациях и домохозяйствах, осуществляется через применение экономических стимулов, в том числе координацию и укрупнение спроса, а также снижение издержек на получение информации и доступа к эффективным энергосберегающим технологиям.
Для исполнителей программы предусматриваются ежегодные доклады о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Ежегодные доклады должны содержать:
а) сведения о результатах реализации программных мероприятий в отрасли за отчетный год;
б) данные о целевом использовании и объемах средств из бюджета и внебюджетных источников;
в) сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы (подпрограммы) утвержденным показателям;
г) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
д) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий, в том числе по реконструкции и строительству объектов, включенных в Программу;
е) оценку эффективности результатов реализации Программы;
ж) оценку влияния фактических результатов реализации программных мероприятий на социальную сферу и экономику муниципального образования город Гороховец.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Основой Программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления.
Источник финансирования - бюджет муниципального образования город Гороховец. Общий объем финансирования Программы, всего - 7699,0 тыс. руб., в том числе по годам:
а) 2021 год - 2 551,0 тыс. руб.;
б) 2022 год - 2574,0 тыс. руб.;
в) 2023 год - 2 574,0 тыс. руб.;
г) 2024 год - 0 тыс. руб.;
д) 2025 год - 0 тыс. руб.
Порядок финансирования и объем средств на мероприятия настоящей Программы утверждается решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гороховец Гороховецкого района Владимирской области.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация последовательных программных мероприятий, намеченных в период с 2021 года до 2025 года, приведет к укреплению энергосберегающей, энергетической и инвестиционной политики формирования внутреннего энергетического рынка и широкому внедрению инновационных технологий и оборудования. Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы представлены в таблице 3.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Таблица 3
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Годы исполнения |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Мероприятия по применению энергосберегающих технологий при модернизации и реконструкции уличного освещения |
||
1.1 |
Разработка проектно-сметной документации на работы по модернизации и реконструкции уличного освещения |
2021-2025 |
- Получение разрешительных документов на проведение работ; - выполнение работ с соблюдением норм, правил действующего законодательства; - контроль качества выполненных работ. |
1.2. |
Текущий ремонт электросетей, оборудования и сооружений |
2021-2025 |
Улучшение состояния электросетей, оборудования и сооружений |
1.3. |
Капитальный ремонт электросетей, оборудования и сооружений |
2021-2025 |
Снижение уровня износа основных фондов на 10% |
1.4. |
Комплекс профилактических работ по уходу за сооружениями (содержание) |
2021-2025 |
- Своевременная диагностика состояния электросетей, оборудования и сооружений; - эффективное планирование работ по ремонту и содержанию электросетей, оборудования и сооружений. |
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться путем проведения количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
- степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) Программы (оценка результативности);
- степень соответствия фактических затрат бюджетных средств запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
- эффективность использования бюджетных средств бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Оценка степени достижения целевых значений позволит проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 998 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гороховец на 2021-2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации Гороховецкого района 30 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 28 декабря 2024 г. N 1885
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 29 декабря 2023 г. N 1713
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 7 ноября 2023 г. N 1422
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 декабря 2022 г. N 1897
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 17 октября 2022 г. N 1445
Изменения вступают в силу с 17 октября 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 26 января 2022 г. N 61
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 1651
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 3 ноября 2021 г. N 1321
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 29 сентября 2021 г. N 1096
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 12 апреля 2021 г. N 376
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 18 января 2021 г. N 25
Изменения вступают в силу с 18 января 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 11 января 2021 г. N 1
Изменения вступают в силу с 11 января 2021 г.