Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры (процесса) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов | ||||||
Наименование административной процедуры 1. Предоставление лицензии | ||||||
1.1. |
Прием и регистрация заявления |
Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: присваивает заявлению регистрационный номер; проставляет отметки на заявлении и описи документов (дата приема, входящий номер); регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; формирует лицензионное дело. Заявление и первый экземпляр описи документов приобщаются к лицензионному делу. Копия описи документов с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). В случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, должностное лицо направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии (приложение N 22). В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы или в случае их несоответствия требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента возвращает заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: присваивает заявлению регистрационный номер; проставляет отметки на заявлении и описи документов (дата приема, входящий номер); регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; формирует лицензионное дело. Заявление и первый экземпляр описи документов приобщаются к лицензионному делу. Копия описи документов с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). В случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, должностное лицо направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии (приложение N 22). В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы или в случае их несоответствия требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента возвращает заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: присваивает заявлению регистрационный номер; проставляет отметки на заявлении и описи документов (дата приема, входящий номер); регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; формирует лицензионное дело. Заявление и первый экземпляр описи документов приобщаются к лицензионному делу. Копия описи документов с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). В случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, должностное лицо направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии (приложение N 22). В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы или в случае их несоответствия требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента возвращает заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата. |
В течение одного дня со дня поступления в лицензирующий орган |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 1, 2 к административному регламенту |
При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. | ||||||
1.2. |
Проведение внеплановой проверки (подготовка проекта решения о проведении внеплановой проверки) |
Должностное лицо подготавливает проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития N 141). Решение оформляется в форме распоряжения, подписывается руководителем лицензирующего органа, регистрируется в журнале регистрации распоряжений. Копия распоряжения приобщается к лицензионному делу. Предметом внеплановой проверки является проверка полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 подраздела 2.6 административного регламента, для получения сведений, содержащихся в указанных документах, должностное лицо направляет межведомственные запросы в соответствии с подразделом 3.4 административного регламента. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо лицензирующего органа составляет акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается заявителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия заявителя, а также в случае отказа им дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается к лицензионному делу. Должностное лицо подготавливает проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития N 141). Решение оформляется в форме распоряжения, подписывается руководителем лицензирующего органа, регистрируется в журнале регистрации распоряжений. Копия распоряжения приобщается к лицензионному делу. Предметом внеплановой проверки является проверка полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 подраздела 2.6 административного регламента, для получения сведений, содержащихся в указанных документах, должностное лицо направляет межведомственные запросы в соответствии с подразделом 3.4 административного регламента. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо лицензирующего органа составляет акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается заявителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия заявителя, а также в случае отказа им дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается к лицензионному делу. Должностное лицо подготавливает проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития N 141). Решение оформляется в форме распоряжения, подписывается руководителем лицензирующего органа, регистрируется в журнале регистрации распоряжений. Копия распоряжения приобщается к лицензионному делу. Предметом внеплановой проверки является проверка полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 подраздела 2.6 административного регламента, для получения сведений, содержащихся в указанных документах, должностное лицо направляет межведомственные запросы в соответствии с подразделом 3.4 административного регламента. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо лицензирующего органа составляет акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается заявителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия заявителя, а также в случае отказа им дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается к лицензионному делу. |
3 рабочих дня со дня принятия и регистрации заявления |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
срок проведения внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней. | ||||||
1.3. |
Подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии |
Должностное лицо подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии в соответствии с пунктом 3.5.9 подраздела 3.5 административного регламента и передает его руководителю лицензирующего органа. |
В течение 2 рабочих дней со дня подписания акта |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, составивший акт проверки |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
1.4. |
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии |
Руководитель лицензирующего органа принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. В случае принятия решения о предоставлении лицензии руководитель лицензирующего органа одновременно подписывает решение о предоставлении лицензии и лицензию. Руководитель лицензирующего органа принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. В случае принятия решения о предоставлении лицензии руководитель лицензирующего органа одновременно подписывает решение о предоставлении лицензии и лицензию. Руководитель лицензирующего органа принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. В случае принятия решения о предоставлении лицензии руководитель лицензирующего органа одновременно подписывает решение о предоставлении лицензии и лицензию. |
45 рабочих дней со дня получения заявления и всех необходимых документов |
Руководитель лицензирующего органа |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
1.5. |
Направление заявителю решения об отказе в предоставлении лицензии |
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, со ссылкой на реквизиты акта проверки, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). |
В течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении лицензии |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит приём и отправка служебной корреспонденции |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
1.6. |
Вручение лицензии |
Должностное лицо при вручении лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале выданных лицензий. Копия решения о предоставлении лицензии и копия лицензии приобщаются к лицензионному делу. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале выданных лицензий, после чего ему передается лицензия. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, она направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость направления лицензии почтовым отправлением, она направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. Должностное лицо при вручении лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале выданных лицензий. Копия решения о предоставлении лицензии и копия лицензии приобщаются к лицензионному делу. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале выданных лицензий, после чего ему передается лицензия. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, она направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость направления лицензии почтовым отправлением, она направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. Должностное лицо при вручении лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале выданных лицензий. Копия решения о предоставлении лицензии и копия лицензии приобщаются к лицензионному делу. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале выданных лицензий, после чего ему передается лицензия. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, она направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость направления лицензии почтовым отправлением, она направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. |
В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
2. Переоформление лицензии | ||||||
Наименование административной процедуры 2. Переоформление лицензии | ||||||
2.1. |
Прием и регистрация заявления |
Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: присваивает заявлению регистрационный номер; проставляет отметки на заявлении и описи документов (дата приема, входящий номер); регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; формирует лицензионное дело. Заявление и первый экземпляр описи документов приобщаются к лицензионному делу. Копия описи документов с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы или в случае их несоответствия требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 административного регламента возвращает заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: присваивает заявлению регистрационный номер; проставляет отметки на заявлении и описи документов (дата приема, входящий номер); регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; формирует лицензионное дело. Заявление и первый экземпляр описи документов приобщаются к лицензионному делу. Копия описи документов с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы или в случае их несоответствия требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 административного регламента возвращает заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: присваивает заявлению регистрационный номер; проставляет отметки на заявлении и описи документов (дата приема, входящий номер); регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; формирует лицензионное дело. Заявление и первый экземпляр описи документов приобщаются к лицензионному делу. Копия описи документов с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы или в случае их несоответствия требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 административного регламента возвращает заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата. |
В течение одного дня со дня поступления в лицензирующий орган |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 3-11 к административному регламенту |
При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. | ||||||
2.2. |
Проведение внеплановой проверки (подготовка проекта решения о проведении внеплановой проверки) |
Должностное лицо подготавливает проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Решение оформляется в форме распоряжения, подписывается руководителем лицензирующего органа, регистрируется в журнале регистрации распоряжений. Копия распоряжения приобщается к лицензионному делу. Предметом внеплановой проверки является проверка полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.2.2, 2.6.3.2, 2.6.4.2 подраздела 2.6 административного регламента, для получения сведений, содержащихся в указанных документах, должностное лицо направляет межведомственные запросы в соответствии с подразделом 3.4 настоящего административного регламента. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо лицензирующего органа составляет акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается заявителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия заявителя, а также в случае отказа им дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается к лицензионному делу. Должностное лицо подготавливает проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Решение оформляется в форме распоряжения, подписывается руководителем лицензирующего органа, регистрируется в журнале регистрации распоряжений. Копия распоряжения приобщается к лицензионному делу. Предметом внеплановой проверки является проверка полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заявителю не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.2.2, 2.6.3.2, 2.6.4.2 подраздела 2.6 административного регламента, для получения сведений, содержащихся в указанных документах, должностное лицо направляет межведомственные запросы в соответствии с подразделом 3.4 настоящего административного регламента. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо лицензирующего органа составляет акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается заявителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия заявителя, а также в случае отказа им дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается к лицензионному делу. |
3 рабочих дня со дня принятия и регистрации заявления |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
2.3. |
Подготовка проекта решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии |
Должностное лицо подготавливает проект решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 3.6.9 подраздела 3.6 административного регламента и передает его руководителю лицензирующего органа. |
в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта |
государственный гражданский служащий лицензирующего органа, составивший акт проверки |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
2.4. |
Принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии |
Руководитель лицензирующего органа принимает решение о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии. Решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. В случае принятия решения о переоформлении лицензии руководитель лицензирующего органа одновременно подписывает решение о переоформлении лицензии, переоформленную лицензию либо приложение к лицензии. В случае переоформления лицензии, связанного с намерением заявителя, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Сахалинской области, лицензирующий орган осуществляет переоформление лицензии путем оформления приложения к ней по форме, установленной административным регламентом (приложение N 24).Руководитель лицензирующего органа принимает решение о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии. Решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. В случае принятия решения о переоформлении лицензии руководитель лицензирующего органа одновременно подписывает решение о переоформлении лицензии, переоформленную лицензию либо приложение к лицензии. В случае переоформления лицензии, связанного с намерением заявителя, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Сахалинской области, лицензирующий орган осуществляет переоформление лицензии путем оформления приложения к ней по форме, установленной административным регламентом (приложение N 24). |
10 рабочих дней со дня получения заявления и всех необходимых документов; 30 рабочих дней со дня получения заявления и всех необходимых документов 10 рабочих дней со дня получения заявления и всех необходимых документов; 30 рабочих дней со дня получения заявления и всех необходимых документов |
Руководитель лицензирующего органа |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
2.5. |
Направление заявителю решения об отказе в переоформлении лицензии |
Уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, со ссылкой на реквизиты акта проверки, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). |
В течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении лицензии |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит приём и отправка служебной корреспонденции |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
2.6. |
Вручение лицензии |
Должностное лицо при вручении переоформленной лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале выданных лицензий. Копия решения о переоформлении лицензии и копия переоформленной лицензии приобщаются к лицензионному делу. Заявитель расписывается в получении переоформленной лицензии в журнале выданных лицензий, после чего ему передается переоформленная лицензия. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, она направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость направления лицензии почтовым отправлением, она направляется заказным почтовым отправлением. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром.Должностное лицо при вручении переоформленной лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале выданных лицензий. Копия решения о переоформлении лицензии и копия переоформленной лицензии приобщаются к лицензионному делу. Заявитель расписывается в получении переоформленной лицензии в журнале выданных лицензий, после чего ему передается переоформленная лицензия. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, она направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость направления лицензии почтовым отправлением, она направляется заказным почтовым отправлением. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. |
В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
3. Предоставление дубликата или копии лицензии | ||||||
Наименование административной процедуры 3.Предоставление дубликата или копии лицензии | ||||||
3.1. |
Прием и регистрация заявления |
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; - приобщает заявление к лицензионному делу. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: - присваивает заявлению регистрационный номер; - проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); - регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; - приобщает заявление к лицензионному делу. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. Первый экземпляр заявления приобщается к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. |
В течение одного дня со дня поступления в лицензирующий орган |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 13, 14 к административному регламенту |
3.2. |
Вручение дубликата или копии лицензии |
Дубликат лицензии оформляется должностным лицом на бланке лицензии, на котором проставляются пометки "Дубликат" и "Оригинал лицензии признается недействующим" либо изготавливает необходимое количество копий лицензии. Должностное лицо при выдаче дубликата или копии лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение дубликата или копии лицензии и делает соответствующую запись в журнале регистрации дубликатов (копий) лицензий. Заявитель расписывается в получении дубликата или копии лицензии в журнале регистрации дубликатов (копий) лицензий, после чего ему передается дубликат или копия лицензии. Копия дубликата лицензии приобщается к лицензионному делу. В случае, если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. Дубликат лицензии оформляется должностным лицом на бланке лицензии, на котором проставляются пометки "Дубликат" и "Оригинал лицензии признается недействующим" либо изготавливает необходимое количество копий лицензии. Должностное лицо при выдаче дубликата или копии лицензии проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет полномочия заявителя на получение дубликата или копии лицензии и делает соответствующую запись в журнале регистрации дубликатов (копий) лицензий. Заявитель расписывается в получении дубликата или копии лицензии в журнале регистрации дубликатов (копий) лицензий, после чего ему передается дубликат или копия лицензии. Копия дубликата лицензии приобщается к лицензионному делу. В случае, если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. |
В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
4. Прекращение действия лицензии | ||||||
Наименование административной процедуры 4. Прекращение действия лицензии | ||||||
4.1. |
Прием и регистрация заявления |
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: присваивает заявлению регистрационный номер; проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); регистрирует в журнале регистрации заявлений; приобщает заявление к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю, направляется в его адрес в виде почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: присваивает заявлению регистрационный номер; проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); регистрирует в журнале регистрации заявлений; приобщает заявление к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю, направляется в его адрес в виде почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. |
В течение одного дня со дня поступления в лицензирующий орган |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 12 к административному регламенту |
4.2. |
Подготовка проекта решения о досрочном прекращении действия лицензии |
Должностное лицо подготавливает проект решения о досрочном прекращении действия лицензии и передает его руководителю лицензирующего органа. |
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, зарегистрировавший заявление |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
4.3. |
Принятие решения о прекращении действия лицензии |
Руководитель лицензирующего органа принимает решение о прекращении действия лицензии. Решение о прекращении действия лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. Руководитель лицензирующего органа принимает решение о прекращении действия лицензии. Решение о прекращении действия лицензии оформляется в форме распоряжения, регистрируется в журнале регистрации распоряжений и приобщается к материалам лицензионного дела. |
10 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления |
Руководитель лицензирующего органа |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
4.4. |
Направление заявителю решения о прекращении действия лицензии |
Решение о прекращении действия лицензии вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. Решение о прекращении действия лицензии вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. |
В течение 3 рабочих дней после принятия решения о прекращении действия лицензии |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит приём и отправка служебной корреспонденции |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
- |
5. Предоставление сведений о конкретной лицензии | ||||||
Наименование административной процедуры 5. Предоставление сведений о конкретной лицензии | ||||||
5.1. |
Прием и регистрация заявления |
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке: присваивает заявлению регистрационный номер; проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер); регистрирует в журнале регистрации заявлений; приобщает заявление к лицензионному делу. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю, направляется в его адрес в виде почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке: - в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел; - регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема; - формирует лицензионное дело. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в лицензирующий орган. |
В течение одного дня со дня поступления в лицензирующий орган |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 20 к административному регламенту |
5.2. |
Передача сведений о конкретной лицензии |
Сведения о конкретной лицензии формируются в виде выписки из реестра лицензий (приложение N 23) либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, в двух экземплярах. Один экземпляр передается заявителю, второй приобщается к лицензионному делу. В случае получения сведений о конкретной лицензии лично заявитель расписывается в получении запрашиваемых сведений. Сведения о конкретной лицензии вручаются заявителю лично либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа, указанного в заявлении). При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа после оформления документов, являющихся результатом государственной услуги, уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Лицензирующий орган передает в многофункциональный центр указанные документы не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания государственной услуги. В случае отказа в предоставлении услуги в многофункциональный центр передается решение об отказе с разъяснением причин отказа. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между лицензирующим органом и многофункциональным центром. |
В течении 5 рабочих дня со дня получения заявления |
Государственный гражданский служащий лицензирующего органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение |
Приложение N 23 к административному регламенту |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.