Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного обжалования (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа, государственного служащего, руководителя лицензирующего органа может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта лицензирующего органа, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 1) официальных сайтов лицензирующего органа, многофункционального центра или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 2) единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области; 3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования) При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается: а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя; б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме; в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом; г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом; д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб. Жалоба на решения действия (бездействие) лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа, государственного служащего, руководителя лицензирующего органа может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в лицензирующий орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. |
||||
При личном приеме; по телефону, по почте, в том числе электронной почте; посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет; на информационном стенде, расположенном в здании лицензирующего органа; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Запись на прием осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
При личном приеме; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Безналичная форма |
При личном приеме; по телефону; по почте, в том числе электронной почте; с использованием Единого портале государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
|
2. Переоформление лицензии | |||||
При личном приеме; по телефону, по почте, в том числе электронной почте; посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет; на информационном стенде, расположенном в здании лицензирующего органа; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Запись на прием осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
При личном приеме; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Безналичная форма |
При личном приеме; по телефону; по почте, в том числе электронной почте; с использованием Единого портале государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
|
3. Предоставление дубликата или копии лицензии | |||||
При личном приеме; по телефону, по почте, в том числе электронной почте; посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет; на информационном стенде, расположенном в здании лицензирующего органа; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Запись на прием осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
При личном приеме; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Безналичная форма |
При личном приеме; по телефону; по почте, в том числе электронной почте; с использованием Единого портале государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
|
4. Прекращение действия лицензии | |||||
При личном приеме; по телефону, по почте, в том числе электронной почте; посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет; на информационном стенде, расположенном в здании лицензирующего органа; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Запись на прием осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
При личном приеме; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
- |
При личном приеме; по телефону; по почте, в том числе электронной почте; с использованием Единого портале государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
|
5. Предоставление сведений о конкретной лицензии | |||||
При личном приеме; по телефону, по почте, в том числе электронной почте; посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет; на информационном стенде, расположенном в здании лицензирующего органа; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Запись на прием осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
При личном приеме; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
- |
При личном приеме; по телефону; по почте, в том числе электронной почте; с использованием Единого портале государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.