В целях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по предоставлению субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.И. Кузнецов |
Утверждено
приказом Министерства образования и
науки Челябинской области
от 13 октября 2020 г. N 01/2142
Положение
о комиссиях по предоставлению субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссий по предоставлению субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее именуются - Комиссии), в целях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Челябинской области, постановлениями Правительства Челябинской области, устанавливающими Порядки определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее именуются - Порядки предоставления субсидий), приказами Министерства образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) и настоящим Положением.
3. Комиссии осуществляют следующие функции:
а) рассматривают заявки и документы, представленные Учреждениями в Министерство;
б) проверяют соответствие Учреждения условиям, установленным Порядками предоставления субсидий;
в) принимают решение о соответствии Учреждения условиям предоставления субсидий, установленным Порядками предоставления субсидий, и о предоставлении субсидий.
4. Составы Комиссий утверждаются приказом Министерства. В состав Комиссий входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В случае отсутствия председателя Комиссии, его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Функции секретаря Комиссии выполняет специалист отдела, службы, управления, курирующий вопросы в соответствующей сфере деятельности.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, подготовку заседаний Комиссии, ведение и оформление протоколов Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
7. Информация о сроках приема заявок на предоставление субсидии не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок на предоставление субсидий доводится до Учреждений.
8. Учреждение представляет в канцелярию Министерства заявку и прилагаемые к ней документы (далее именуется - заявка), установленные Порядками предоставления субсидий.
Заявки регистрируются специалистом отдела организационно-контрольной работы Министерства, на заявке Учреждения на предоставление субсидии ставится дата регистрации и входящий номер.
Рассмотрение заявок Учреждений осуществляется на заседании Комиссии, проводимой в очной или заочной форме.
После даты окончания приема заявок секретарь Комиссии согласовывает с председателем Комиссии форму заседания Комиссии (очную или заочную), дату, место и время проведения заседания Комиссии, уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии или о рассмотрении заявок заочно.
9. В случае предоставления заявки Учреждением не в полном объеме или в нарушение сроков, установленных Порядками предоставления субсидий, соответствующая информация указывается в протоколе.
10. Каждый член комиссии в пределах своей компетенции, установленной должностным регламентом, проверяет заявки, представленные в Министерство, на предмет их соответствия условиям, установленным Порядками предоставления субсидий. Результаты рассмотрения заявок Учреждений заносятся в протокол Комиссии.
11. Все члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе, участвуют в ее работе лично, делегирование полномочий не допускается.
12. В случае возникновения прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В указанном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, с учетом сроков, установленных Порядками предоставления субсидий. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее 2/3 состава Комиссии.
14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем проведения открытого голосования или заочно. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
15. При рассмотрении заявок заочно, заявки рассматриваются в пределах сроков, установленных Порядками предоставления субсидий, каждым членом Комиссии в пределах своей компетенции, установленной должностным регламентом.
16. При наличии у члена Комиссии особого мнения оно излагается в письменной форме, заносится в протокол и прикладывается к протоколу заседания Комиссии.
17. Секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии не позднее чем через 2 рабочих дня после даты заседания Комиссии или в сроки, установленные Порядками предоставления субсидий, и направляет копию протокола заседания Комиссии членам Комиссии.
18. Протокол подписывают все члены Комиссии, за исключением тех, которые отсутствовали на заседании Комиссии по уважительной причине (отпуск, командировка, больничный).
19. Секретарь Комиссии по согласованию с управлением бюджетной политики готовит проект приказа об утверждении перечня получателей и объема целевых субсидий, предоставляемых Учреждениям, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовой году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели и предоставляет его на утверждение Министру образования и науки Челябинской области в сроки, установленные Порядками предоставления субсидий.
20. Информация о результатах рассмотрения заявок на предоставление субсидий доводится до Учреждений в течение 5 рабочих дней после даты подписания приказа об утверждении перечня получателей субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 13 октября 2020 г. N 01/2142 "Об утверждении положения о комиссиях по предоставлению субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
Вступает в силу с 15 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области http://www.minobr74.ru 15 октября 2020 г.