По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю:
Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 10 июня 2016 года N 33 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование" ("Липецкая газета", 2016, 1 июля; 2020, 24 апреля) следующие изменения:
в приложении к приказу:
1) в пункте 1 слова "единый и региональный порталы" заменить словами "региональный портал";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатом предоставления государственной услуги является:
проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом областного уровня собственности (далее - проект договора);
письмо об отказе в предоставлении государственного имущества областного уровня собственности в безвозмездное пользование.";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/gosudarstvennoe-imushchestvo-v-bezvozmezdnoe-polzovanie-y l/), на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/12333/1/info) и на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?serviceId=4840100 010000001242) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Региональном реестре.";
4) в пункте 29 слова "разделом VII" заменить словами "разделом VI";
5) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.";
6) пункт 32 подраздела 21 признать утратившим силу;
7) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления.
При подаче заявления и документов непосредственно документы могут быть представлены в следующей форме:
оригинал на бумажном носителе;
копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала;
копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.
Заявление составляется по форме согласно приложению к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управления.
При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием документов:
устанавливает личность представителя заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
устанавливает полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления и документов;
при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения;
обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, возвращает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись;
уведомляет о сроках завершения предоставления государственной услуги и получения результата;
передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.";
8) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением к административному регламенту, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
Специалист:
выдает уведомление о возврате заявления и заявление при личном обращении заявителя;
направляет заявителю уведомление о возврате заявления и заявление заказным письмом.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата уведомление о возврате заявления и заявление направляются заказным письмом.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Максимальный срок административной процедуры - 10 календарных дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомления о возврате заявления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.";
9) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 календарных дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе), в котором указываются мотивированные причины отказа в предоставлении государственной услуги, и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его на согласование начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Начальник Управления подписывает проект письма об отказе и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, который регистрирует указанное письмо в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Специалист:
выдает письмо об отказе при личном обращении заявителя;
направляет заявителю письмо об отказе заказным письмом.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата письмо об отказе направляется заказным письмом.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 календарных дней.
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация письма об отказе в предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.";
10) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является соответствие случая предоставления государственного имущества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", получение специалистом всех необходимых документов, установленных пунктами 12 и 13 административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента.
Специалист осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования и уведомления о подготовке проекта договора и передает их в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 календарных дней.
Начальник отдела визирует проект договора безвозмездного пользования и уведомление о подготовке проекта договора и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Начальник Управления подписывает проект договора безвозмездного пользования и уведомление о подготовке проекта договора и передает их специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Специалист:
выдает заявителю для подписи все экземпляры проекта договора при его личном обращении;
направляет проект договора безвозмездного пользования и уведомление о подготовке проекта договора заявителю заказным письмом.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата проект договора безвозмездного пользования и уведомление о подготовке проекта договора направляются заказным письмом.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 календарных дней.
Критериями принятия решения являются: отсутствие оснований для отказа в предоставлении имущества в безвозмездное пользование, соответствие случая предоставления государственного имущества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Результатом административной процедуры является подписанный Управлением проект договора.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация договора, подписанного заявителем, в журнале регистрации договоров безвозмездного пользования имуществом.";
11) в абзаце третьем пункта 52 слова "почтовым отправлением с уведомлением о вручении" заменить словом "письмом";
12) в пункте 74 слова "либо администрацию Липецкой области" исключить;
13) абзац второй пункта 89 изложить в следующей редакции:
"удостоверяет личность представителя заявителя;";
14) в пункте 90:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня приема документов.";
15) абзац пятый пункта 91 признать утратившим силу;
16) в абзаце четвертом пункта 92 после слова "личность" дополнить словом "представителя";
17) в подпункте 1 пункта 96 после слова "личность" дополнить словом "представителя";
18) в пункте 97:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.";
19) в абзаце четвертом пункта 99 после слова "личность" дополнить словом "представителя";
20) пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.".
И.о. начальника управления |
А.В. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 9 октября 2020 г. N 159 "О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 10 июня 2016 года N 33 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование"
Вступает в силу с 15 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2020 г. N 4801202010150005, в "Липецкой газете" от 16 октября 2020 г. N 125