Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решениюСовета депутатов
от 18.02.2020 г. N 269
Положение
об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) и определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог - деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Истобниковского сельского поселения, по организации и проведению на территории муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области проверок соблюдения физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Истобниковского сельского поселения.
3. Уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является Администрация Истобниковского сельского поселения (далее - уполномоченный орган).
4. Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами уполномоченного органа, являющимися муниципальными инспекторами.
Должностные обязанности муниципальных инспекторов (далее - должностные лица) определяются их должностными инструкциями, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Основной задачей муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
6. Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является реализация требований действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - автомобильные дороги).
7. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог и проводит:
1) проверку соблюдения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления их деятельности требований, установленных правилами пользования автомобильными дорогами, полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог;
2) проверку соблюдения требований технических регламентов и условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, инженерных коммуникаций, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
3) контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.
8. Уполномоченный орган при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного надзора по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог и об эффективности государственного надзора, муниципального контроля;
4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
9. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог производится за счет средств бюджета муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
II. Должностные лица администрации Истобниковского сельского поселения, осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
1. Перечень должностных лиц администрации Истобниковского сельского поселения, осуществляющих муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, устанавливается постановлением администрации Истобниковского сельского поселения.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, назначаются распоряжением администрации Истобниковского сельского поселения о проведении проверки.
2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, обладают следующими полномочиями:
1) привлекать при проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, их представителей, сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований сохранности автомобильных дорог, а также в установлении личности физического лица, его представителя, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог;
4) информировать население о состоянии автомобильных дорог, принимаемых мерах по сохранности автомобильных дорог;
5) участвовать в подготовке муниципальных нормативных правовых актов Истобниковского сельского поселения, регулирующих вопросы сохранности автомобильных дорог;
6) при осуществлении своих полномочий взаимодействовать с органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный надзор в области сохранности автомобильных дорог, общественными объединениями, а также физическими лицами, их представителями;
7) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;
8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Истобниковского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения администрации Истобниковского сельского поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
III. Порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении физических лиц
1. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения уполномоченного органа по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2. В распоряжении уполномоченного органа о проведении проверки указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог (при их наличии);
7) перечень документов, предоставление которых физическим лицом необходимо для достижение целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
3. Заверенная печатью копия распоряжения уполномоченного органа вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, физическому лицу (его представителю).
4. При проведении проверки должностные лица не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. Предметом плановой проверки является соблюдение физическими лицами совокупности предъявляемых обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.
6. Плановые проверки физических лиц проводятся не чаще чем один раз в два года.
7. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого должностными лицами уполномоченного органа ежегодного плана, который утверждается администрацией Истобниковского сельского поселения.
8. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с формой такого плана, указанной в приложении 2 к настоящему Положению.
9. О проведении плановой проверки физическое лицо уведомляется уполномоченным органом не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
10. Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическими лицами обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля в области обеспечения сохранности автомобильных дорог, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области;
2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение уполномоченного органа, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
12. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
13. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физических лиц, связанных с исполнением ими обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
14. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
15. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, уполномоченный орган направляет в адрес физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки.
16. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса физическое лицо обязано направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
17. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью физического лица (его представителя).
18. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
19. Физическое лицо, представляющее в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
20. Должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные физическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, уполномоченный орган установит признаки нарушения обязательных требований, установленных в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
21. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у физических лиц сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
22. Предметом выездной проверки является соблюдение физическими лицами обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.
23. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения физических лиц.
24. Общий срок проведения выездных проверок - пятьдесят часов.
25. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на пятнадцать часов.
26. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах физических лиц;
2) оценить соответствие деятельности физических лиц обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.
27. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления физического лица (его уполномоченного представителя) с распоряжением уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
28. Физическое лицо обязано предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
29. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки физических лиц экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с физическим лицом, в отношении которого проводится проверка.
30. Проверяемое физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеют право на непосредственное участие в проведении проверки. Отсутствие этих лиц, уведомленных надлежащим образом, не является причиной для переноса срока проведения проверки.
31. По результатам проведения проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. В случае выявления нарушения, акт проверки и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, для решения вопроса о привлечении физического лица к ответственности.
32. В акте проверки указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки, номер акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего проверку;
3) дата и номер распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
5) дата и место проведения проверки;
6) фамилия, имя и отчество проверяемого физического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, с указанием характера нарушений и физических лиц, допустивших указанные нарушения, об устранении либо не устранении ранее выявленных нарушений, указанных в предписании должностных лиц;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица (его уполномоченного представителя), присутствовавшего при проведении проверки, об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку, и иных лиц, участвовавших при проведении проверки.
К акту проверки прилагаются имеющиеся заключения экспертов и иные связанные с результатами проверки документы и их копии, подтверждающие наличие или отсутствие нарушения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
33. Акт проверки оформляется должностным лицом непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведения исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в день получения соответствующих заключений, но не позднее пяти рабочих дней после завершения проверки.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия указанных лиц или при отказе в получении акта, он направляется физическому лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем его составления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в архивном деле администрации Истобниковского сельского поселения.
34. В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области:
1) выдать предписание физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
35. Невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, об устранении нарушений законодательства влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
IV. Особенности организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится путем плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации Истобниковского сельского поселения о проведении проверки, подготовленного по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти типовой форме.
3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок, утверждаемых администрацией Истобниковского сельского поселения и согласованных с органами прокуратуры в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
4. Утвержденный администрацией Истобниковского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Рыбновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) опубликования в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов.
5. По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме в двух экземплярах.
6. К акту прилагаются (в случае их составления) схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка, территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
8. Невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, об устранении нарушений законодательства влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.