В соответствии со ст. 66.1 федерального закона от 16 декабря 2019 года N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде" с учетом пп. 14 п. 4 уставов РГБУ "Центральный государственных архив РСО-Алания" и "Государственный архив новейшей истории РСО-Алания" в части делегирования полномочий по ведению кадрового учета Архивной службе РСО-Алания, в целях внедрения и систематизаций работы по формированию и ведению трудовых книжек в электронном виде, а также обеспечение удобного доступа работников Архивной службы и государственных архивах республики к информации о своей трудовой деятельности приказываю:
1. Ф.М. Доеву - начальника отдела правовой, кадровой и антикоррупционной работы и использования архивных документов Архивной службы назначить ответственной за работу по формированию и ведению трудовых книжек в электронном виде.
2. М.Г. Ахвердову - консультанта того же отдела определить исполнителем по вводу в электронную базу данных информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников Архивной службы и подведомственных ей архивных учреждений.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Е.Ш. Тебиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания от 8 октября 2020 г. N 44 "О назначении должностных лиц, ответственных за работу по формированию и ведению трудовых книжек в электронном виде в Архивной службе и подведомственных ей архивных учреждениях"
Вступает в силу с 17 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 16 октября 2020 г. N 1501202010160001
На официальном портале Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru)