Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
Распоряжение
о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином
|
|
|
N |
|
|
(дата) |
|
|
В соответствии с _________________________________________________
(ссылка на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми проводится мероприятие по контролю
без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином)
1. В период с "___" _________ 20___ г. по "___" _________ 20___ г.
(дата начала и окончания проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином)
Провести мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином _____________________________________________________________________________
(место проведения, вид мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином: район, территория)
2. Для проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином направить: ________
_______________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином)
3. Утвердить задание на проведение мероприятия по контролю без
взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином от
______________ N ______.
________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.