Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению администрации Сургутского района
от 9 октября 2020 г. N 545-р
Порядок
работы с отдельными видами документов, поступившими в администрацию Сургутского района из территориального органа Федеральной Службы Безопасности, следственных органов, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту, Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сургутскому району, Сургутского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Отдела N 1 Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
1. Порядок работы с отдельными видами документов, поступившими в администрацию Сургутского района (далее - порядок), определяет порядок работы с отдельными видами документов, поступивших в администрацию Сургутского района из территориального органа Федеральной Службы Безопасности, следственных органов, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту, Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сургутскому району, Сургутского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Отдела N 1 Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и распространяется на следующие виды документов: извещения, повестки, письма, запросы, требования, информация и иная документация, предписывающая предоставить информацию, сведения и (или) исполнить иные действия (далее - документы). Поступившие в администрацию Сургутского района документы из вышеуказанных органов в день регистрации передаются на рассмотрение главе Сургутского района.
2. В день регистрации документов управлением по организации деятельности администрации Сургутского района в обязательном порядке копии документов направляются в юридический комитет администрации Сургутского района и управление общественной безопасности администрации Сургутского района (далее - юридический комитет, управление общественной безопасности) для осуществления контроля.
3. Заместители главы Сургутского района, отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района (далее - орган администрации района), в чей адрес поступил на рассмотрение документ, не позднее, чем за три рабочих дня до окончания срока направления ответа, направляет проект ответа на согласование в юридический комитет и управление общественной безопасности с приложением необходимого пакета документов.
4. В случае отсутствия необходимого для согласования ответа пакета документов, юридический комитет и управление общественной безопасности незамедлительно запрашивает недостающие документы у исполнителя проекта ответа. Недостающие документы должны быть предоставлены в день их запроса любым доступным спос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.