Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
городского округа город Галич
Костромской области
от "27" апреля 2020 года N 262
Порядок
формирования и выдачи продуктовых наборов детям с ограниченными возможностями здоровья, которым индивидуальное обучение на дому осуществляют общеобразовательные организации городского округа - город Галич Костромской области
8 октября 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации формирования и выдачи продуктовых наборов для питания детей с ограниченными возможностями здоровья, которым индивидуальное обучение на дому осуществляют общеобразовательные организации городского округа - город Галич Костромской области (далее - дети с ОВЗ, обучающиеся на дому).
2. Детям с ОВЗ, обучающимся на дому, предоставляются продуктовые наборы, приобретенные за счет средств муниципального бюджета с учетом государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Пункт 3 изменен с 8 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 8 октября 2020 г. N 632
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 г.
3. Стоимость продуктового набора на одного ребенка с ОВЗ, обучающегося на дому, составляет 60 рублей в день.
4. Продуктовый набор формируется за учебные дни по утвержденному режиму работы общеобразовательной организации (5-дневная учебная неделя для учащихся 1 - 4 классов, 6-дневная учебная неделя для учащихся 5 - 11 классов). Выходные дни, праздничные дни, каникулярный период в расчет стоимости продуктового набора не включаются.
5. Приобретение продуктовых наборов для учащихся с ОВЗ, обучающихся на дому, осуществляется муниципальными общеобразовательными организациями за счет средств бюджета городского округа.
6. Перечень возможных продуктов, входящих в продуктовый набор, приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.
7. Продуктовые наборы формируются с периодичностью 1 раз в месяц, замена продуктов в продуктовом наборе возможна в исключительных случаях в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
8. Для предоставления продуктового набора детям с ОВЗ, обучающимся на дому, общеобразовательные организации осуществляют следующие функции:
1) формируют пакет документов, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка;
2) организуют закупку и приемку продуктовых наборов от поставщика в соответствии с заключенным договором;
3) разрабатывают и утверждают график, транспортную схему доставки продуктовых наборов родителям (законным представителям) детей с ОВЗ, обучающихся на дому, и реестр выдачи;
4) информируют родителей (законных представителей) о порядке и графике выдачи продуктовых наборов;
5) организуют доставку продуктовых наборов родителям (законным представителям) детей с ОВЗ, обучающихся на дому, в соответствии с утвержденным графиком и реестром выдачи;
6) обеспечивают в период сложной эпидемиологической обстановки соблюдение всех необходимых мер по профилактике и противодействию распространения коронавирусной инфекции, в том числе в отношении применения индивидуальных средств защиты сотрудниками образовательного учреждения, места формирования, приемки, хранения и выдачи продуктовых наборов.
9. Для формирования пакета документов родители (законные представители) детей с ОВЗ, обучающихся на дому, представляют в общеобразовательную организацию:
- заявление о предоставлении продуктового набора (приложение 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ о совместном проживании родителей (законных представителей) и ребенка;
- договор о приемной семье (в отношении детей, переданных на воспитание в приемную семью);
- соответствующее заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- заключение (справка) медицинской организации об индивидуальном обучении на дому;
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3).
На основании представленных документов руководитель общеобразовательной организации издает приказ о формировании продуктовых наборов для обучающихся. Копию приказа представляет в отдел образования администрации городского округа - город Галич.
10. Основанием для отказа заявителю (законному представителю) в приеме документов, необходимых для получения продуктового набора, являются:
- представление заявителем (законным представителям) неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, а также необос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.