Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
городского округа город Галич
Костромской области
от "27" апреля 2020 года N 262
Порядок
формирования и выдачи продуктовых наборов детям с ограниченными возможностями здоровья, которым индивидуальное обучение на дому осуществляют общеобразовательные организации городского округа - город Галич Костромской области
8 октября 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации формирования и выдачи продуктовых наборов для питания детей с ограниченными возможностями здоровья, которым индивидуальное обучение на дому осуществляют общеобразовательные организации городского округа - город Галич Костромской области (далее - дети с ОВЗ, обучающиеся на дому).
2. Детям с ОВЗ, обучающимся на дому, предоставляются продуктовые наборы, приобретенные за счет средств муниципального бюджета с учетом государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Пункт 3 изменен с 8 октября 2020 г. - Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 8 октября 2020 г. N 632
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 г.
3. Стоимость продуктового набора на одного ребенка с ОВЗ, обучающегося на дому, составляет 60 рублей в день.
4. Продуктовый набор формируется за учебные дни по утвержденному режиму работы общеобразовательной организации (5-дневная учебная неделя для учащихся 1 - 4 классов, 6-дневная учебная неделя для учащихся 5 - 11 классов). Выходные дни, праздничные дни, каникулярный период в расчет стоимости продуктового набора не включаются.
5. Приобретение продуктовых наборов для учащихся с ОВЗ, обучающихся на дому, осуществляется муниципальными общеобразовательными организациями за счет средств бюджета городского округа.
6. Перечень возможных продуктов, входящих в продуктовый набор, приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.
7. Продуктовые наборы формируются с периодичностью 1 раз в месяц, замена продуктов в продуктовом наборе возможна в исключительных случаях в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
8. Для предоставления продуктового набора детям с ОВЗ, обучающимся на дому, общеобразовательные организации осуществляют следующие функции:
1) формируют пакет документов, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка;
2) организуют закупку и приемку продуктовых наборов от поставщика в соответствии с заключенным договором;
3) разрабатывают и утверждают график, транспортную схему доставки продуктовых наборов родителям (законным представителям) детей с ОВЗ, обучающихся на дому, и реестр выдачи;
4) информируют родителей (законных представителей) о порядке и графике выдачи продуктовых наборов;
5) организуют доставку продуктовых наборов родителям (законным представителям) детей с ОВЗ, обучающихся на дому, в соответствии с утвержденным графиком и реестром выдачи;
6) обеспечивают в период сложной эпидемиологической обстановки соблюдение всех необходимых мер по профилактике и противодействию распространения коронавирусной инфекции, в том числе в отношении применения индивидуальных средств защиты сотрудниками образовательного учреждения, места формирования, приемки, хранения и выдачи продуктовых наборов.
9. Для формирования пакета документов родители (законные представители) детей с ОВЗ, обучающихся на дому, представляют в общеобразовательную организацию:
- заявление о предоставлении продуктового набора (приложение 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ о совместном проживании родителей (законных представителей) и ребенка;
- договор о приемной семье (в отношении детей, переданных на воспитание в приемную семью);
- соответствующее заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- заключение (справка) медицинской организации об индивидуальном обучении на дому;
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3).
На основании представленных документов руководитель общеобразовательной организации издает приказ о формировании продуктовых наборов для обучающихся. Копию приказа представляет в отдел образования администрации городского округа - город Галич.
10. Основанием для отказа заявителю (законному представителю) в приеме документов, необходимых для получения продуктового набора, являются:
- представление заявителем (законным представителям) неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, а также необоснованных и не заверенных в установленном порядке исправлений и искажений;
- отсутствие права на получение продуктового набора.
11. Получатели продуктовых наборов обязаны в течение 10 (десяти) календарных дней извещать общеобразовательную организацию о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления продуктовых наборов.
12. Предоставление права приостанавливается получателям продуктовых наборов с 1-го числа месяца, следующего за месяцем установления срока действия документов, дающих право на получение продуктовых наборов.
13. Предоставление продуктовых наборов возобновляется со дня ее приостановления, если право на получение продуктовых наборов подтверждается в течение 6 месяцев с месяца приостановления выдачи продуктовых наборов.
14. Решение о прекращении (приостановлении, возобновлении) выдачи продуктовых наборов принимается общеобразовательной организацией в форме приказа, копия которого направляется получателю в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его издания.
15. Родители (законные представители) детей с ОВЗ, обучающихся на дому:
1) несут ответственность за своевременное представление необходимых документов и их достоверность;
2) получают продуктовый набор в соответствии с утвержденными локальными актами образовательного учреждения;
3) соблюдают в период сложной эпидемиологической обстановки все необходимые меры по профилактике и противодействию распространения коронавирусной инфекции, в том числе в отношении применения индивидуальных средств защиты и личной гигиены при получении продуктового набора;
4) берут на себя обязательства по созданию необходимых условий для организации питания детей с ОВЗ, обучающихся на дому, в период получения продуктовых наборов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Контроль за организацией работы по формированию и выдаче продуктовых наборов для детей с ОВЗ, обучающихся на дому, возлагается на главного специалиста отдела образования администрации городского округа - город Галич Костромской области, курирующего вопросы питания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.