Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Конституционного суда Республики Татарстан от 23 сентября 2020 г. N 93-П "По делу о проверке конституционности подпрограммы 12 "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 июля 2013 года N 461, в связи с жалобой гражданки Н.Н. Артюхиной"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предметом рассмотрения является подпрограмма развития социальной и инженерной инфраструктуры в рамках госпрограммы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года" в той мере, в какой в ней не урегулированы положения, определяющие перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленных целей, механизм их реализации и конечный результат.

Конституционный суд РТ признал подпрограмму соответствующей Конституции РТ.

Госзаказчиком-координатором госпрограммы определен Минздрав РТ, который в рамках исполнения своих функций и в целях реализации подпрограммы формирует перечни ФАПов, врачебных амбулаторий и иных объектов здравоохранения, строительство или капремонт которых запланирован в соответствующем финансовом году. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. Факторами, влияющими на включение объекта в перечни, являются количество прикрепленного населения, степень отдаленности от центральной районной больницы и процент износа.

В связи с этим отсутствие непосредственно в подпрограмме полного перечня ФАПов и иных объектов, строительство которых предусмотрено в целях ее реализации, не свидетельствует о неопределенности содержания подпрограммы, исключает возможность произвольного правоприменения ее положений, позволяя ежегодно учитывать потребности муниципальных образований в объектах здравоохранения.

Таким образом, обжалуемая подпрограмма по своему содержанию и целевому назначению направлена на обеспечение доступности медпомощи и повышение эффективности медицинских услуг и сама по себе не может рассматриваться как ограничивающая, умаляющая или иным образом нарушающая права и свободы человека и гражданина.

Постановление вступает в силу немедленно после его провозглашения.

 

Постановление Конституционного суда Республики Татарстан от 23 сентября 2020 г. N 93-П "По делу о проверке конституционности подпрограммы 12 "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 июля 2013 года N 461, в связи с жалобой гражданки Н.Н. Артюхиной"

 

Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 октября 2020 г., в газете "Республика Татарстан" от 23 октября 2020 г. N 156, в газете "Ватаным Татарстан" от 24 октября 2020 г. N 158