В целях создания условий для управления многоквартирными жилыми домами муниципального жилищного фонда, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Татарстан от 25.06.2013 N 52-ЗРТ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан", Балтасинский районный исполнительный комитет Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Положение "О предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Балтасинский муниципальный район" на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома" утвержденный постановлением Балтасинского районного исполнительного комитета Республики Татарстан от 23.05.2008 следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункт 1.1 раздела 1 словосочетание "установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" исключить;
1.2. В абзац 2 пункта 2.1 раздела 2 словосочетание "Адресную республиканскую программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Татарстан на 2008 г." заменить на "Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Балтасинского муниципального района в 2020, 2021, 2022 годы";
1.3. Добавить раздел 3 "3. Порядок отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов" следующего содержания:
"Подрядные организации отбираются органами местного самоуправления Балтасинского муниципального образования Республики Татарстан, муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с порядком утвержденным приказом Министерства строительства и ЖКХ от 07.09.2016 N 624/пр "Об утверждении методических указаний о порядке деятельности комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории субъектов Российской Федерации".
Субъект субсидирования должен соответствовать следующим критериям:
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен приобретать за счет полученных из федерального бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком;
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.";
1.4. Добавить раздел 4 "4. Контроль за расходованием и возврат субсидии" следующего содержания:
"4.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования.
4.2.1. в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления;
4.2.3. в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
4.3. В случае выявления факта нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, уполномоченный орган принимает решение о возврате субсидии в муниципальный бюджет с указанием оснований его принятия и в течение 5 рабочих дней направляет организации решение о возврате субсидии.
4.4. Организация в течение 30 дней с момента получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате, в муниципальный бюджет.
4.5. В случае если организация не возвратила субсидию в муниципальный бюджет в установленный срок или возвратила ее не в полном объеме, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.5. Добавить раздел 5 "5. Осуществление главными распорядителями бюджетных средств обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления" следующего содержания:
"5.1. Проверки проводятся привлечением специалистов финансового контроля.
5.2. Предметом проверки является выполнение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
5.3. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в сроки согласно плану проверок, утвержденному приказом главного распорядителя бюджетных средств, и внеплановыми - в случае получения информации о существенных нарушениях получателем субсидии условий договора.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств, и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Результаты проверки оформляются актом.
5.6. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений условий, целей и порядка предоставлении субсидии, подтверждаемых актом проверки, главный распорядитель бюджетных средств готовит представление (предписание), в котором указываются выявленные нарушения и сроки, в которые получателю субсидии надлежит исправить имеющиеся нарушения и (или) осуществить возврат субсидии.
Срок для устранения нарушений и (или) возврата субсидии не может превышать 30 дней с даты получения представления (предписания) получателем субсидии.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок, указанный в представлении (предписании).
В случае невозврата субсидии в установленный представлением (предписанием) срок, сумма субсидии, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" pravo.tatarstan.ru и обнародовать путем размещения на официальном сайте Балтасинского муниципального района baltasi.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель Балтасинского районного Исполнительного комитета Республики Татарстан |
А.Ф. Хайрутдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Балтасинского районного Исполнительного комитета Республики Татарстан от 16 октября 2020 г. N 302 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования" Балтасинский муниципальный район" на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома", утвержденный постановлением Балтасинского районного исполнительного комитета Республики Татарстан от 23.05.2008 г."
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 19 октября 2020 г.