Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
департамента здравоохранения
Костромской области
от 14 октября 2020 г. N 690
Порядок
получения государственными гражданскими служащими департамента здравоохранения Костромской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими департамента здравоохранения Костромской области (далее соответственно - гражданские служащие, департамент) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в департаменте, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно - участие в управлении некоммерческими организациями, некоммерческие организации).
2. Участие гражданских служащих в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Гражданский служащий до начала участия в управлении некоммерческой организацией составляет в письменном виде на имя представителя нанимателя заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляет его в отдел образования, правовой и кадровой работы департамента (далее - отдел).
4. Заявление в день его поступления в отдел регистрируется в журнале регистрации заявлений о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Сотрудник отдела осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения сотрудник отдела может (при необходимости) проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения, а также запрашивать мнение непосредственного руководителя гражданского служащего о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
6. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении, а также информацию, представленную гражданским служащим в пояснении к заявлению (при наличии);
б) мнение непосредственного руководителя гражданского служащего о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации;
г) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
7. Заявление, приложенные к нему документы и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления направляются представителю нанимателя для принятия решения.
8. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений, оформленных в виде резолюции на заявлении гражданского служащего:
а) разрешить гражданскому служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать гражданскому служащему в участии в управлении некоммерческой организацией;
в) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального органа управления.
9. Основаниями для принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим отдельных функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции Российской Федерации, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне.
10. По результатам рассмотрения на заседании комиссии заявления и мотивированного заключения в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка представитель нанимателя принимает решение разрешить (не разрешить) гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.
11. После принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения сотрудник отдела в течение трех рабочих дней письменно уведомляет гражданского служащего о принятом представителем нанимателя решении, либо направляет гражданскому служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
12. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.