Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 24.03.2020 N ВБ-179фс
Форма
_______________________________________________________________________________________________
(уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации метрополитена и правил пользования метрополитеном)
ОТЧЕТ
об осуществлении переданных полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации метрополитена и правил пользования метрополитеном
в__________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
за период_____________________
N п/п |
Основные показатели |
Единицы измерений |
Метрополитен |
|||
Текущий месяц |
Нарастающим итогом |
|||||
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Информация об общей характеристике объекта надзора | ||||||
1. |
Эксплуатационная длина метрополитена в однопутном исчислении (сумма длин главных путей, станционных путей, соединительных ветвей и других путей) |
км |
|
|
|
|
2. |
Количество станций |
единиц |
|
|
|
|
3. |
Количество электродепо |
единиц |
|
|
|
|
4. |
Количество перевезенных пассажиров |
человек |
|
|
|
|
5. |
Подвижной состав (инвентарного парка) для перевозки пассажиров - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
5.1. |
с просроченным сроком ремонта |
единиц |
|
|
|
|
5.2. |
свыше назначенного срока службы |
единиц |
|
|
|
|
6. |
Подвижной состав (инвентарного парка) специального назначения - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
6.1. |
с просроченным сроком ремонта |
единиц |
|
|
|
|
6.2. |
свыше назначенного срока службы |
единиц |
|
|
|
|
II. Информация о нарушениях безопасности движения | ||||||
7. |
Количество чрезвычайных ситуаций техногенного характера - всего, в том числе в результате которых: |
единиц |
|
|
|
|
7.1. |
погиб 1 и более человек |
единиц |
|
|
|
|
7.2. |
причинён вред здоровью 50 и более человек |
единиц |
|
|
|
|
7.3. |
полный перерыв движения подвижного состава по одному из путей на перегоне (станции) составил более 2 часов |
единиц |
|
|
|
|
8. |
Количество аварий - всего, в том числе в результате которых: |
единиц |
|
|
|
|
8.1. |
причинён вред здоровью от 20 до 50 человек |
единиц |
|
|
|
|
8.2. |
полный перерыв движения подвижного состава хотя бы по одному из путей на перегоне (станции) составил от 1 до 2 часов |
единиц |
|
|
|
|
9. |
Количество транспортных происшествий - всего, в том числе в результате которых: |
единиц |
|
|
|
|
9.1. |
причинён вред здоровью менее 20 человек |
единиц |
|
|
|
|
9.2. |
полный перерыв движения подвижного состава хотя бы по одному из путей на перегоне (станции) составил от 0,5 до 1 часа |
единиц |
|
|
|
|
9.3. |
нанесен вред окружающей среде или ущерб имуществу субъекта внеуличного транспорта на сумму, превышающую 5 миллионов рублей |
единиц |
|
|
|
|
III. Информация о событиях, которые могут привести к нарушениям безопасности движения | ||||||
10. |
Столкновения и сходы подвижного состава при маневрах или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в пунктах 7.1, 7.2, 7.3, 8.1, 8.2, 9.1, 9.2, 9.3 |
единиц |
|
|
|
|
11. |
Прием и отправление подвижного состава по маршруту (перегон, блок-участок), не предназначенному для движения по нему данного подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
12. |
Перевод стрелки под подвижным составом |
единиц |
|
|
|
|
13. |
Несанкционированный проезд запрещающего сигнала (в том числе погасшего или имеющего непонятное показание) |
единиц |
|
|
|
|
14. |
Несанкционированное осаживание подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
15. |
Самопроизвольное нарушение сцепления единиц подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
16. |
Не ограждение сигналами остановки места препятствия для движения подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
17. |
Не установка красного мигающего сигнала на съемную подвижную единицу |
единиц |
|
|
|
|
18. |
Ложная подача разрешающего сигнала светофора, разрешающего сигнала автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (далее - АЛС-АРС) в кабине управления или монитора поездного компьютера вместо запрещающего |
единиц |
|
|
|
|
19. |
Ложная свободность рельсовой цепи при следовании подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
20. |
Самопроизвольный уход подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
21. |
Наезд на препятствие и тупиковые упоры |
единиц |
|
|
|
|
22. |
Взрез стрелки |
единиц |
|
|
|
|
23. |
Заклинивание колесной пары в подвижном составе |
единиц |
|
|
|
|
24. |
Падение на путь деталей подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
25. |
Нарушение габарита подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
26. |
Нарушение габарита приближения оборудования |
единиц |
|
|
|
|
27. |
Нарушение габарита приближения строений |
единиц |
|
|
|
|
28. |
Неисправность пути, искусственных сооружений и устройств с закрытием движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час |
единиц |
|
|
|
|
29. |
Отключение без доклада работнику, уполномоченному перевозчиком на осуществление функции по регулированию движения подвижного состава в соответствии с установленными графиками, устройств обеспечивающих безопасность движения подвижного состава (далее - поездной диспетчер) |
единиц |
|
|
|
|
30. |
Активация системы управления, безопасности и технической диагностики в подвижном составе без доклада поездному диспетчеру |
единиц |
|
|
|
|
31. |
Несанкционированный проезд станции без остановки или проезд сигнального знака "Остановка первого вагона", в результате чего не производилась высадка пассажиров на станции хотя бы из одного вагона подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
32. |
Открытие раздвижных (прислонно-раздвижных) дверей вагона подвижного состава вне пределов пассажирской платформы или с противоположной от платформы стороны |
единиц |
|
|
|
|
33. |
Не закрепление подвижного состава затормаживающими устройствами |
единиц |
|
|
|
|
34. |
Не закрепление подвижного состава из-за неисправности (стояночного тормоза, ручного тормоза, тормозных башмаков) |
единиц |
|
|
|
|
35. |
Излом рельса во время движения подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
36. |
Оставление в тоннелях, на наземных участках, незакрепленного оборудования, инструмента, инвентаря и других материалов, вызвавшее их нахождение в пределах габарита подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
37. |
Выполнение на путях работ, требующих закрытия пути для движения подвижного состава без их закрытия, до получения копии приказа поездного диспетчера о закрытии, а также после их открытия для движения |
единиц |
|
|
|
|
38. |
Задание маршрута, его замыкание и открытие светофора на разрешающее показание при постоянном контроле положения всех стрелок и свободности путевых участков, входящих в маршрут, и отсутствие заданных маршрутов, одновременное существование которых создает угрозу безопасности движения поездов или несанкционированный перевод стрелок, не входящих в задаваемый маршрут |
единиц |
|
|
|
|
39. |
Не соответствующая действительному положению стрелки индикация на пульт-табло или мониторе |
единиц |
|
|
|
|
40. |
Несанкционированный перевод стрелки на закрытом для движения поездов пути |
единиц |
|
|
|
|
41. |
Несанкционированное прекращение подачи сигналов АЛС-АРС при движении подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
42. |
Разрешающее положение скобы электромеханического автостопа при запрещающем показании светофора |
единиц |
|
|
|
|
43. |
Отмена отправления подвижного состава со станции отправления или высадка пассажиров из подвижного состава на промежуточной станции из-за технической неисправности подвижного состава - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
43.1. |
электрооборудования |
единиц |
|
|
|
|
43.2. |
механического оборудования |
единиц |
|
|
|
|
43.3. |
нагрева буксового узла |
единиц |
|
|
|
|
43.4. |
автотормозного оборудования |
единиц |
|
|
|
|
44. |
Повреждение, вызвавшее вынужденную остановку подвижного состава на перегоне (станции), если дальнейшее движение подвижного состава продолжено с помощью вспомогательного подвижного состава |
единиц |
|
|
|
|
45. |
Неисправность диспетчерских видов связи и поездной радиосвязи, продолжительностью один час и более |
единиц |
|
|
|
|
46. |
Другие нарушения, в результате которых отменен один и более поезд или допущена неграфиковая высадка пассажиров |
единиц |
|
|
|
|
47. |
Нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
47.1. |
затопление |
единиц |
|
|
|
|
47.2. |
обрушение |
единиц |
|
|
|
|
47.3. |
пожары |
единиц |
|
|
|
|
48. |
Пожары и возгорания подвижного состава - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
48.1. |
подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров и провоза ручной клади |
единиц |
|
|
|
|
48.2. |
подвижного состава специального назначения |
единиц |
|
|
|
|
IV. Информация о соблюдении правил пользования внеуличным транспортом | ||||||
49. |
Количество нарушений правил пользования - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
49.1. |
порядка организации перевозок пассажиров и провоза ручной клади |
единиц |
|
|
|
|
49.2. |
условий перевозок пассажиров и провоза ручной клади |
единиц |
|
|
|
|
50. |
Количество нарушений требований к информированию пассажиров - всего, в том числе находящихся: |
единиц |
|
|
|
|
50.1. |
в вагонах |
единиц |
|
|
|
|
50.2. |
на станциях |
единиц |
|
|
|
|
50.3. |
межстанционных переходах |
единиц |
|
|
|
|
51. |
Наличие договора страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках пассажиров вреда их жизни, здоровью, имуществу |
да/нет |
|
|
|
|
52. |
Наличие договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда потерпевшим в результате аварии на опасном объекте |
да/нет |
|
|
|
|
V. Информация о порядке доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов инфраструктуры и подвижного состава внеуличного транспорта | ||||||
53. |
Количество нарушений порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
53.1. |
на объектах инфраструктуры |
единиц |
|
|
|
|
53.2. |
в предоставлении услуг |
единиц |
|
|
|
|
53.3. |
в оказании необходимой помощи |
единиц |
|
|
|
|
VI. Информация о проведении проверок | ||||||
54. |
Общее количество проведенных проверок - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
54.1. |
плановых - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
54.1.1. |
выездных |
единиц |
|
|
|
|
54.1.2. |
документарных |
единиц |
|
|
|
|
54.2. |
внеплановых - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
54.2.1. |
выездных |
единиц |
|
|
|
|
54.2.2. |
документарных |
единиц |
|
|
|
|
55. |
Количество выявленных нарушений при проведении проверок - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
55.1. |
плановых - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
55.1.1. |
выездных |
единиц |
|
|
|
|
55.1.2. |
документарных |
единиц |
|
|
|
|
55.2. |
внеплановых - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
55.2.1. |
выездных |
единиц |
|
|
|
|
55.2.2. |
документарных |
единиц |
|
|
|
|
56. |
Количество устраненных нарушений при проведении проверок - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
56.1. |
плановых - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
56.1.1. |
выездных |
единиц |
|
|
|
|
56.1.2. |
документарных |
единиц |
|
|
|
|
56.2. |
внеплановых - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
56.2.1. |
выездных |
единиц |
|
|
|
|
56.2.2. |
документарных |
единиц |
|
|
|
|
57. |
Общее время проведения проверок - всего, в том числе: |
часов |
|
|
|
|
57.1. |
плановых - всего, в том числе: |
часов |
|
|
|
|
57.1.1. |
выездных |
часов |
|
|
|
|
57.1.2. |
документарных |
часов |
|
|
|
|
57.2. |
внеплановых - всего, в том числе: |
часов |
|
|
|
|
57.2.1. |
выездных |
часов |
|
|
|
|
57.2.2. |
документарных |
часов |
|
|
|
|
58. |
Общее количество лиц, участвующих в проверках |
человек |
|
|
|
|
59. |
Количество лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушения обязательных требований |
человек |
|
|
|
|
60. |
Сумма наложенных штрафов за нарушения обязательных требований |
тысяч рублей |
|
|
|
|
61. |
Сумма взысканных штрафов за нарушения обязательных требований |
тысяч рублей |
|
|
|
|
VII. Информация об оценке эффективности и качества осуществления переданных полномочий | ||||||
62. |
Количество не проведенных проверок - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
62.1. |
плановых - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
62.1.1. |
выездных |
единиц |
|
|
|
|
62.1.2. |
документарных |
единиц |
|
|
|
|
62.2. |
внеплановых - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
62.2.1. |
выездных |
единиц |
|
|
|
|
62.2.2. |
документарных |
единиц |
|
|
|
|
63. |
Количество проверок, результаты которых были признаны недействительными - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
63.1 |
по решению суда |
единиц |
|
|
|
|
63.2 |
по предписанию органов прокуратуры |
единиц |
|
|
|
|
63.3. |
по решению руководителя Ространснадзора |
единиц |
|
|
|
|
63.4. |
по решению начальников территориальных органов Ространснадзора |
единиц |
|
|
|
|
64. |
Соотношение количества транспортных происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера (в случае, если к ним привело нарушение, существовавшее на момент проверки, но не выявленное в ходе ее проведения на объекте, на котором проводилась проверка) к общему количеству транспортных происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера, произошедших в отчетном году |
единиц |
|
|
|
|
65. |
Число случаев несвоевременного представления в Ространснадзор отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в отчетном году |
единиц |
|
|
|
|
66. |
Число погибших в результате транспортных происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера, произошедших по вине перевозчика из-за нарушения правил технической эксплуатации внеуличного транспорта (за исключением эскалаторов) и правил пользования внеуличным транспортом |
единиц |
|
|
|
|
67. |
Число пострадавших, которым был причинен вред здоровью, в результате транспортных происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера, произошедших по вине перевозчика из-за нарушения правил технической эксплуатации внеуличного транспорта (за исключением эскалаторов) и правил пользования внеуличным транспортом |
единиц |
|
|
|
|
68. |
Сумма материального ущерба, причиненного в результате транспортных происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера, произошедших по вине перевозчика из-за нарушения технической эксплуатации внеуличного транспорта (за исключением эскалаторов) и правил пользования внеуличным транспортом - всего, в том числе: |
тысяч рублей |
|
|
|
|
68.1. |
гражданам |
тысяч рублей |
|
|
|
|
68.2. |
организациям |
тысяч рублей |
|
|
|
|
68.3. |
Российской Федерации |
тысяч рублей |
|
|
|
|
68.4. |
субъектам Российской Федерации |
тысяч рублей |
|
|
|
|
68.5. |
муниципальным образованиям |
тысяч рублей |
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
____________________________________
(дата составления отчета)