Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента промышленной
политики Чукотского автономного округа
от 21.10.2020 г. N 24
Регламент
внесения информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ"
1. Основные положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях методического обеспечения взаимодействия Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления, осуществляющих мониторинг и контроль устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) Чукотского автономного округа.
1.2. Ведение мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ Чукотского автономного округа осуществляется посредством внесения данных органами местного самоуправления в соответствующий раздел автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ" Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Система МКА ЖКХ).
1.3. Система МКА ЖКХ предназначена для решения следующих основных задач:
фиксация в оперативном режиме информации о произошедших авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, включая сведения об объектах и последствиях нарушения их работы, о введенных режимах чрезвычайной ситуации, о планируемых сроках их устранения, а также лицах, ответственных за планирование и реализацию необходимых для устранения их последствий мероприятий;
формирование планов мероприятий по устранению аварий и инцидентов на объектах ЖКХ, контроль реализации таких мероприятий;
обеспечение информационного взаимодействия по вопросам, связанным с возникновением и устранением аварий и инцидентов на объектах ЖКХ, с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России)).
верификацию информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, исключение дублирования информации о них при информационном взаимодействии;
формирование отчетов по авариям и инцидентам на объектах ЖКХ;
формирование базы данных объектов ЖКХ, в том числе с высоким уровнем риска возникновения на них аварийных ситуаций;
формирование информации для расчета индексов риска по объектам ЖКХ на основании накопленных данных об авариях и инцидентах.
1.4. Настоящий Регламент предусматривает мониторинг и контроль устранения аварий и инцидентов, возникающих в следующих сферах ЖКХ Чукотского автономного округа:
теплоснабжение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах 1 и 2 приложения 10 к настоящему Регламенту);
электроснабжение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах 3 и 4 приложения 10 к настоящему Регламенту);
водоснабжение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах 5 и 6 приложения 10 к настоящему Регламенту);
водоотведение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах 7 и 8 приложения 10 к настоящему Регламенту);
эксплуатация жилищного фонда (учетные признаки аварии указаны в таблице 9 приложения 10 к настоящему Регламенту).
1.5. Поставщиками данных в Систему МКА ЖКХ и участниками информационного взаимодействия могут являться:
МЧС России;
Минэнерго России;
органы местного самоуправления;
единые дежурные диспетчерские службы муниципальных образований;
ресурсоснабжающие и иные организации, уполномоченные на предоставление данных в Систему МКА ЖКХ органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
2. Основные понятия и сокращения
Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия и сокращения:
Фонд ЖКХ - Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
Система МКА ЖКХ - система мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ;
АИС "Реформа ЖКХ" - автоматизированная информационная система "Реформа ЖКХ" Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию ЖКХ;
ФИАС - Федеральная информационная адресная система - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая формирование, ведение и использование государственного адресного реестра;
Оператор Системы - Фонд ЖКХ;
Оператор Чукотского автономного округа - Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа;
Поставщики данных - органы местного самоуправления, единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, ресурсоснабжающие предприятия и организации, действующие на территории Чукотского автономного округа, ответственные за ввод данных по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов в Систему МКА ЖКХ на территории муниципального образования Чукотского автономного округа;
УИК - уникальный идентификационный код объекта, присваиваемый Системой МКА ЖКХ.
ЕДДС - единая дежурная диспетчерская служба - орган повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
АВР - аварийно-восстановительные работы.
3. Порядок информационного взаимодействия
3.1. Оператор Чукотского автономного округа осуществляет контроль ввода данных о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ, предоставляемых Поставщиками данных в Систему МКА ЖКХ, а также иных данных предусмотренных настоящим Регламентом.
3.2. Поставщики данных осуществляют внесение фактической информации в Систему МКА ЖКХ по всем авариям, инцидентам, плановым приостановлениям коммунальных услуг для проведения планово-профилактических ремонтных работ на объектах ЖКХ Чукотского автономного округа, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению, в порядке и в сроки, установленные приложением 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Поставщики данных обеспечивают контроль достоверности и полноты предоставляемых данных в Систему МКА ЖКХ на территории муниципальных образований.
3.4. Перечень предоставляемых данных и порядок их предоставления определен в приложениях 1 - 7 к настоящему Регламенту.
3.5. В целях делегирования Оператором Чукотского автономного округа полномочий для ввода данных в Систему МКА ЖКХ Поставщикам данных, Оператор Чукотского автономного округа определяет перечень Поставщиков данных в количестве и составе, обеспечивающем своевременное и полное внесение данных об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ на территории всех муниципальных образований Чукотского автономного округа, а также их регистрацию в Системе МКА ЖКХ и предоставление им соответствующих прав на ввод информации в Систему МКА ЖКХ.
Перечень Поставщиков данных формируется Оператором Чукотского автономного округа по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Ввод, верификация, мониторинг и контроль внесения информации об авариях и инцидентах, объектах ЖКХ Чукотского автономного округа
4.1. Фиксация информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ Чукотского автономного округа производится по следующим основным параметрам (образец карточки события приведен в приложении 3 к настоящему Регламенту):
краткое описание события;
сфера ЖКХ;
дата и местное время возникновения аварии или инцидента (с автоматическим указанием московского времени);
описание объекта, на котором произошла авария или инцидент (с возможностью выбора из реестра объектов), с указанием вида и типа объекта (справочник систем, видов и типов объектов приведен в приложении 9 к настоящему Регламенту);
адрес местоположения объекта (по справочнику ФИАС);
координаты места аварии или инцидента (с указанием места на карте в Системе МКА ЖКХ, при отсутствии ссылки на ФИАС);
статус события (авария или инцидент) - присвоение событию статуса аварии производится на основании соответствия одному из учетных признаков аварии по каждой из сфер ЖКХ (справочник учетных признаков аварии и инцидентов на объектах ЖКХ приведен в приложении 9 к настоящему Регламенту;
погодные условия в месте аварии или инцидента;
сведения об объеме полного или частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категории и количества потребителей, адресного списка домов;
сведения о связанных ограничениях ресурсоснабжения, вызванных возникшей аварийной ситуацией;
фотографии места события;
наименование собственника, эксплуатирующей организации, на объекте которого произошла авария или инцидент, их контактная информация;
организация, должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, их контактная информация;
силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;
источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контакты).
4.2. Плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ не рассматриваются в качестве аварии или инцидента и учитываются в Системе МКА ЖКХ как плановое событие с указанием планового срока их проведения. В случае превышения такого планового срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется как инцидент либо авария в зависимости от фактического срока его завершения.
4.3. Отсчет времени устранения аварий и инцидентов в Системе МКА ЖКХ осуществляется в автоматическом режиме. В случае превышения срока фактического устранения инцидента над сроком, указанным в качестве одного из учетных признаков аварии, те
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.