В соответствии с федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" приказываю:
Внести в приказ Департамента культуры и туризма Ивановской области от 31.03.2020 N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом культуры и туризма Ивановской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" следующие изменения:
В приложении к приказу:
1. Абзац 1 пункта 14 дополнить словами ", со дня регистрации заявления в Департаменте".
2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заключение о соответствии качества либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения.".
3. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.".
4. Абзац 7 пункта 27, абзац 4 пункта 49, раздел "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" Административного регламента признать утратившими силу.
5. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказания социально-ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.".
6. В пункте 60 слова ", представленных для признания организации исполнителем общественно полезных услуг," исключить.
7. Пункт 65 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"64. Основанием для начала данной процедуры являются факты наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "65"
По итогам рассмотрения документов гражданский служащий, ответственный за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:
готовит и представляет на подпись руководителю Департамента проект заключения, за исключением случаев, указанных в пункте 27 Административного регламента;
в случаях, указанных в пункте 27 Административного регламента, гражданский служащий, ответственный за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, готовит и представляет на подпись руководителю Департамента проект решения об отказе в выдаче заключения.".
8. Абзац 2 пункта 66 Административного регламента признать утратившим силу.
9. Абзац 2 пункта 67 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктами 65 - 67 Административного регламента, составляет 7 (семь) рабочих дней.".
10. Пункт 68 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для начала данной процедуры и выдачи (направления) заявителю документов является поступление гражданскому служащему, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанного заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.".
11. Пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
12. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Жалоба на решения, принятые должностными лицами Департамента, рассматривается руководителем Департамента.
Жалоба на решения, принятые руководителем Департамента, рассматривается Правительством Ивановской области.".
13. В пункте 88:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В пункте 90"
в абзаце 3 знак "." заменить знаком ";";
дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"постановлением Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг".".
Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента культуры и туризма
Ивановской области |
Н.В. Трофимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры и туризма Ивановской области от 16 октября 2020 г. N 17 "О внесении изменений в приказ Департамента культуры и туризма Ивановской области от 31.03.2020 N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом культуры и туризма Ивановской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Вступает в силу с 22 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 21 октября 2020 г.