Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 8 июля 2016 г. N 343-1-п
Приложение 1
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 20.05.2014 N 237-п
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с включением иных периодов службы (работы) граждан, замещающих должности муниципальной службы Савинского муниципального района, в стаж муниципальной службы
8 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по муниципальному пенсионному обеспечению периодов службы (работы) в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальному служащему Савинского муниципального района для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы Савинского муниципального района (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, регулирующими вопросы исчисления стажа муниципальной службы, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, создаваемым администрацией Савинского муниципального района при рассмотрении вопросов о включении в стаж муниципальной службы (далее - стаж) для назначения пенсии за выслугу лет по муниципальному пенсионному обеспечению (далее - пенсия за выслугу лет) муниципальным служащим Савинского муниципального района периодов службы (работы) в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальному служащему Савинского муниципального района для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы Савинского муниципального района (далее - иные периоды службы (работы)).
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является рассмотрение вопросов о включении в стаж для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Савинского муниципального района иных периодов службы (работы).
2.2. Функции Комиссии:
2.2.1. Рассмотрение заявлений муниципальных служащих Савинского муниципального района о включении в стаж для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов службы (работы), а также документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 4.2 раздела 3 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 4.2 раздела 4
2.2.2. Принятие решений в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Положения.
3. Состав Комиссии, права и обязанности председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии и другие члены Комиссии.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Савинского муниципального района.
3.2. Председатель Комиссии:
возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью;
планирует деятельность Комиссии и созывает ее заседания;
председательствует на заседаниях Комиссии;
ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии, определяет результаты голосования.
3.3. Секретарь Комиссии:
ведет прием, регистрацию и учет заявлений и иных документов, поступающих в Комиссию, в журнале установленной формы (приложение 1 к Положению);
организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
уведомляет членов Комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о времени и месте проведения, а также о повестке дня заседания Комиссии, знакомит председателя Комиссии, членов Комиссии с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии;
ведет делопроизводство в Комиссии, в том числе:
- ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их оформление;
- оформляет запросы, обращения и другие документы от имени Комиссии и организует их рассылку;
- организует контроль за исполнением решений Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии:
знакомятся с документами, подготовленными к заседанию Комиссии;
участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам;
в случае несогласия с принятым Комиссией решением письменно излагают свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии;
обязаны не разглашать ставшие им известными в связи с участием в деятельности Комиссии сведения, другую конфиденциальную информацию.
4. Порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии
4.1. Для рассмотрения Комиссией вопроса о включении в стаж для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих Савинского муниципального района иных периодов службы (работы) на имя председателя Комиссии подается заявление о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению периодов службы (работы) в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальному служащему Савинского муниципального района для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы Савинского муниципального района (далее - заявление) (приложение 2 к Положению).
4.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
4.2.1. Ходатайство о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по муниципальному пенсионному обеспечению периодов службы (работы) в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальному служащему Савинского муниципального района для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - ходатайство):
непосредственного руководителя муниципального служащего Савинского муниципального района, замещающего должность в администрации Савинского муниципального района, согласованное с вышестоящим руководителем (при наличии вышестоящего руководителя в соответствии с утвержденной структурой администрации Савинского муниципального района).
В случае если в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, входящими в структуру администрации Савинского муниципального района, непосредственный контроль за деятельностью и координацию работы структурного подразделения осуществляет руководитель администрации, ходатайство в отношении руководителя, возглавляющего соответствующее структурное подразделение, не прилагается.
4.2.2. Копия трудовой книжки, заверенная по месту выдачи.
4.2.3. Справка о периодах замещения должностей, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по муниципальному пенсионному обеспечению (далее - справка), выданная структурным подразделением (должностным лицом), осуществляющим кадровую работу (приложение 3 к Положению).
4.2.4. Копия должностного регламента муниципального служащего Савинского муниципального района.
4.2.5. Копии приказов (распоряжений) о назначении и (или) освобождении от должности, период службы (работы) в которой предлагается включить в стаж для назначения пенсии за выслугу лет, заверенные по месту выдачи, заверенные копии трудовых договоров или иные предусмотренные документы, подтверждающие иные периоды службы (работы), которые предлагается включить в стаж для назначения пенсии за выслугу лет.
4.2.6. Копии должностных инструкций, заверенные по месту выдачи либо заверенные нотариально, подтверждающие, что опыт и знания, приобретенные в период службы (работы) в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, были необходимы муниципальному служащему Савинского муниципального района для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - должностные инструкции).
4.2.7. При отсутствии должностных инструкций в зависимости от должности, период службы (работы) в которой предлагается включить как иной период службы (работы) в стаж для назначения пенсии за выслугу лет, в целях подтверждения того, что опыт и знания, приобретенные в указанный период службы (работы), являются необходимыми для исполнения должностных обязанностей по замещаемой муниципальным служащим Савинского муниципального района должности, к заявлению прилагаются:
- квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащие должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации руководителей, специалистов и служащих, в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, и (или)
- нормативные правовые акты, содержащие характеристики должности (трудовой (служебной) деятельности), период замещения (исполнения) которой предлагается включить как иной период службы (работы) в стаж для назначения пенсии за выслугу лет.
4.3. Заявление и документы, указанные в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Положения (далее - документы), представляются муниципальным служащим секретарю Комиссии.
Документы представляются муниципальным служащим Савинского муниципального района не ранее чем за 2 месяца до достижения муниципальным служащим Савинского муниципального района возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренного частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", но не позднее дня увольнения с муниципальной службы Савинского муниципального района (за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Положения).
Муниципальные служащие Савинского муниципального района, которые увольняются с муниципальной службы Савинского муниципального района по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 4, 6 и 8 раздела 3 решения Совета Савинского муниципального района от 17.04.2014 N 11-р "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении граждан, замещавших выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Савинского муниципального района", представляют документы не позднее дня увольнения с муниципальной службы Савинского муниципального района (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Положения).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты 6 и 8 в разделе 3 решения Совета Савинского муниципального района от 17.04.2014 N 11-р отсутствуют
4.4. Представленные документы регистрируются секретарем Комиссии в день их представления. Представленные документы не принимаются и не регистрируются в случаях:
представления документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 раздела 3 настоящего Положения, не в полном объеме;
несоблюдения условия, предусмотренного частью 2 раздела 10 решения Совета Савинского муниципального района от 17.04.2014 N 11-р "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении граждан, замещавших выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Савинского муниципального района" от;
обращения гражданина с заявлением после дня его увольнения с государственной гражданской службы Ивановской области.
4.5. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов секретарь Комиссии осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением (далее - проверка).
4.6. После проверки, в случае если документы соответствуют установленным настоящим Положением требованиям, секретарь Комиссии подготавливает заседание Комиссии для рассмотрения вопроса о включении в стаж для назначения пенсии за выслугу лет муниципального служащего Савинского муниципального района иных периодов службы (работы).
4.7. В случае представления документов, не соответствующих установленным настоящим Положением требованиям, заседание Комиссии не назначается. В указанном случае секретарем Комиссии осуществляется подготовка письменного ответа и обеспечивается направление заявителю указанного ответа и представленных документов в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Письменный ответ заявителю подготавливается за подписью председателя Комиссии.
Повторно после дооформления документы представляются муниципальным служащим Савинского муниципального района в Комиссию, регистрируются и рассматриваются в соответствии с пунктами 3.4 - 3.7 раздела 3 настоящего Положения.
4.8. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов муниципальных служащих Савинского муниципального района о включении в стаж для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов службы (работы).
4.9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины утвержденного постановлением администрации состава Комиссии.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
При равенстве голосов председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
Результаты голосования по каждому вопросу заносятся в протокол заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии, а также всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
5. Порядок принятия и исполнения решения (решений) Комиссии
5.1. По итогам заседания Комиссия принимает следующие решения:
- опыт и знания, приобретенные в периоды службы (работы), которые предлагается включить как иные периоды службы (работы) в стаж для назначения пенсии за выслугу лет, не являются необходимыми для исполнения обязанностей по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы Савинского муниципального района;
- опыт и знания, приобретенные в периоды службы (работы), которые предлагается включить как иные периоды службы (работы) в стаж для назначения пенсии за выслугу лет, являются необходимыми для исполнения обязанностей по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы Савинского муниципального района.
5.2. После принятия Комиссией решений (либо одного из решений), указанных в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Положения, секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решений (либо одного из решений):
- в случае принятия Комиссией решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, подготавливает за подписью председателя Комиссии ответ заявителю и обеспечивает его направление заявителю;
- в случае одновременного принятия решений, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения (при рассмотрении Комиссией двух и более иных периодов службы (работы)), подготавливает за подписью председателя Комиссии ответ заявителю и обеспечивает его направление заявителю, а также осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Савинского муниципального района о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по муниципальному пенсионному обеспечению периодов службы (работы) (далее - проект);
- в случае принятия решения, предусмотренного абзацем третьим пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта.
5.3. После согласования с должностными лицами проект направляется для подписания руководителем администрации Савинского муниципального района.
5.4. Заявитель вправе при обращении в Комиссию получить лично на руки поданные им в Комиссию документы (за исключением документов, которые явились основанием для принятия Комиссией решения, предусмотренного абзацем третьим пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения) в течение срока их хранения (5 лет).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.